'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: и что с этим делать? (Антикор)  (Прочитано 15922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2040
  • Город: Санкт-Петербург
Re: и что с этим делать? (Антикор)
« Ответ #50 : 07 04 2024, 07:20:07 »

Под накладкой арки один болт бампера по идее должен быть. Накладки арок первыми надо дёрнуть. До фар.
Записан

ThreeHundred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
    • TLC 300 GR diesel
Re: и что с этим делать? (Антикор)
« Ответ #51 : 07 04 2024, 08:53:56 »

Спасибо, забыл сам сфоткать когда фаркоп монтировали, тоже бампер снимали.
Нифига толку от заглушки.
По поводу обработки - интересует задняя поверхность поперечины, которая к бамперу прилегает. Там застойная зона для грязи и соли. Когда делали мне антикор, заднюю поперечину обработали изнутри и снизу, между бампером просто в узкую щель задували. Сверху под пенопласт не попало скорее всего.
За кузов не беспокоюсь, он не гниет.
Насчет "ржавчины" на швах новой рамы- это следствие того, что катафорезный грунт не ложится на металл сварного шва, и их отдельно защищают чем-то коричневатым. Была публикация тойоты по этому поводу.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2040
  • Город: Санкт-Петербург
Re: и что с этим делать? (Антикор)
« Ответ #52 : 07 04 2024, 11:07:06 »

Японцы европейцев,по всей видимости, ненавидят. Это ж надо столько отверстий в раме под фаркоп наделать. Тому,кто его никогда устанавливать не будет,вот эти 8 дырок могли бы и заглушить резиновыми заглушками.Там и без них столько продух для сквозняка.
Записан

ThreeHundred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
    • TLC 300 GR diesel
Re: и что с этим делать? (Антикор)
« Ответ #53 : 06 05 2024, 21:01:08 »

Отмыл днище и раму под давлением, задул внутрь рамы МЛ состав, подновил днище. Снял пороги, заглушку с заднего бампера, оттопырили его снизу и с боков и залили заднюю поперечины рамы МЛ составом Меркасол.
Все в отличном состоянии было, рыжики только на отдельных элементах крепежа и на навесных деталях: кронштейны порогов (пескоструй), "розетка" которая держит запаску, чашки пружин внизу, где опирается итп.
Считаю, что процедура отмывки от зимней солёной грязи обязательна для Мск и СПб как минимум,где реагенты особенно агрессивные.
Отдал 5500, при этом подновления бесплатные в рамках гарантии на антикор (корстоп.рф). То же самое у антикор.рф, где сделал несколько машин.
Обнаружилось, что куда-то испарилась крышка, закрывающая опору кузова за передней аркой. На фото показаны обе стороны. Подозреваю, что какие то гоблины подпёрли её снизу лапой подъемника и сломали. Проверяйте! Цена 65 баксов, ждать 2-3 месяца.


Записан
С уважением, Алексей