Кроме наклейки в их работе еще много чего нужно переделать)
Одной наклейкой не обойтись)
Дотошный Инспектор на дороге начинает осмотр с таблички, все остальное потом если есть подозрения на левую табличку. Если табличка подозрения не вызвала, мало кто лезет глубже, а так и долго кататься можно...особенно когда тачка-двойник
Фальсификацию номера на раме, если выполнено хорошо в лоб не определить-только экспертиза, номер ДВС вообще мало кто смотрит...
Постановка тачки на учет-другая история....
В обоих случаях эту наклейку детально смотрят. На дорогах пока не смотрели, а при постановке на учет был вопрос от инспектора, показал фото с родной наклейкой, рядом видна была вмятина, объяснил, что вытягивали, точечно приваривались к месту залома, потом покрасили- прокатило, без подмасливания.
Я и не придал значения этому. Потом наслушался разных баек и решил поискать эту наклейку)
Вот это фото помогло и общее фото заломов на двери