'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель 3.0. Моем форсунки - продлеваем жизнь мотору!  (Прочитано 14461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Попрошу минуточку внимания владельцев Прадо с 3-литровым дизелем, с пробегами от 150 тыс!

Ввиду участившихся случаев повреждения поршней, теперь уже и на 1 рестайле (раньше было только в дорестайле, и Тойота это признала как брак, и выпустила бюллетень о замене поршней на модифицированные, но всё же...), прошу прислушаться с нижеописанному:

Несмотря на то, что это заводской брак (но скорее, конструктивный просчёт), тем не менее ваши поршни можно сохранить в рабочем состоянии. Что нужно делать: каждые 50 тыс. км производить комплекс очистки форсунок, дроссельной заслонки и клапана ЕГР (это в идеале)
А в реале: по приезду к нам, просите делать компьютерную диагностику. Стоит у нас это не так дорого, всего 1200 рублей
Посмотрим: ошибки (действующие и в истории), проверим параметры работы двигателя, включим доп опции, если надо. Те, которые включаются только с помощью программы Toyota Techstream, за те же деньги (то есть, бонусом ))

Но самое важное: внимательно изучить поведение топливных форсунок на прогретом моторе. Так как именно перелив топливо-воздушной смеси считается главной причиной "трещины в поршне"
Особенно плохо 4-му цилиндру - он находится в глубине моторного отсека, у него самое плохое охлаждение, и из-за некачественного топлива, появляется налёт на плунжерной паре, который моментально коксуется на подвижных деталях форсунки, превращаясь в нагар, по причине того, что 4-му цилиндру наиболее "жарко". То же самое происходит и с распылителем инжектора - факел становится неровным, в стакане поршня (камере сгорания по сути) происходит температурный перекос, и, как говорится, привет. Реже лопается 3-й поршень, но в большинстве случаев именно 4-й.

Да, ЭБУ двигателя пытается скомпенсировать перелив, корректируя подачу в минус, но, зачастую, этого не хватает, и перелив с перекосом факела прогрессируют. В какой-то момент происходит трагическое стечение обстоятельств, когда вмешиваются внешние факторы (жарко на улице, движение в гору на серпантине, машина тянет тяжёлый прицеп, притопили газ больше, чем "любит" это дизель, всё же это не гоночный мотор, совсем)

Итак, наблюдая за автомобилями, которые приезжают на ТО, было уже несколько случаев (конкретно, в обозримом прошлом, точно 5 авто, которые оказались под моим пристальным наблюдением. Коррекция форсунки 4 цилиндра где-то была -2,1, а где-то и -2,5, то есть форсунка просто адски поливала.

Так вот!
После того как форсунки были промыты на оборудовании с помощью профессиональной жидкостьи WYNN'S, параметры всегда возвращались в значение +-1!
Ну, например: - 0,5  0,0  0,3 -0,4
Считается (по официальному сервис-мануалу, что значение оносительно исправной форсунки может колeбaться от +3 до -3, однако мы стремимся к 0, так как чем ровнее работают цилиндры, тем мощнее, сбалансированне и экономичнее двигатель
Ну а в случае с 3-литровыми дизелями с их хрупкими поршнями, мы просто снижаем вероятность их растрескивания по этой (как бы основной причине).

Так что берегите своих коней! Делайте диагностику и вовремя промывайте топливную арматуру!

Если делать у нас, то:
1200 р. любое подключение компьютера (диагностика, включение доп. функций, вроде прописывания датчиков колёс, поднятия стёкол,  и т.д.)
3100 р. - промывка форсунок (работа + жидкость WYNN'S Diesel Purge)
2300 р. - очистка дроссельной заслонки (работа + очиститель WURTH для дроссельных заслонок. Неагрессивен к тефлоновому покрытию корпуса заслонки)
3500 р. - очистка клапана ЕГР, без снятия впускного коллектора.

Также, вынужден предупредить, что цены эти не являются офертой, так как они растут практически с каждой поставкой запчастей. Но порядок примерно такой.

А в целом - 3 литра дизель - отличный мотор!
Не то что 2,8 с их алюминиевыми поршнями (да простят меня вледельцы данных авто, я шучу.  :) Вам трещина поршня не грозит: когда Тойота выпустила мотор 1GD, громче всего они кричали, что поршни в этом моторе на 30% более эластичные!
Стало быть, признаЮт прошлые ошибки  ;)
Однако форсунки мыть там тоже надо - мотору будет приятнее. Топливо у нас не очень чистое.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

чисто спортивный интерес, как можно не снимая почистить это:



 :-\
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

чисто спортивый интересе, как можно не снимая почистить это:

<pic>

 :-\

Это одна из тех самых страшных картинок из интернета?  :)
Тут налицо проблема с вентиляцией картера. Двигатель кидает масло во впускной тракт.
В исправных моторах, даже с пробегом 150+ хоть убей, не видел такую картинку. Да, грязь на стенках и штоке присутствует, иногда много. Но далеко не столько.

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы



Это на моем авто. По дороге из Астрахани в Крым.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

tkmp, именно после Вашего поста и пришла мысль написать. Так как всё как-то дорестайлы трескались, теперь рестайлы начали (срок подошёл, устал металл)
А ведь Тойота заявляла, что ошибки были учтены и здесь другие поршни.
Вот, бюллетень, выпущенный как раз под конец производства 150 первого поколения, 2012 год

И там читаем:

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Некоторые клиенты могут слышать и жаловаться на неожиданно возникающий сильный стук в
двигателе, черный дым из выхлопной трубы или недостаточную мощность. Это вызвано повреждением
поршня.

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
1. Изменены форсунки.
2. Изменена форма поршня для обеспечения повышенной прочности.





И как показывает дальнейшая практика, ничего не поменялось.
Но я не хочу превращать эту тему в клон существующей на форуме о прогаре поршней
А только лишь пытаюсь предостеречь, что следить нужно, и мыть, поскольку это помогает в большинстве случаев выровнять работу форсунок.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

И как показывает дальнейшая практика, ничего не поменялось.
Ага))

Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

Вопрос специалистам: после мойки форсунок на пробегах больше 100 тыс. км или через определенный пробег (50, 100 тыс. км например) надо ли делать обучение пилотного впрыска или эта процедура предусмотрена только при замене форсунок?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Процедура обучения нужна только при замене. Зрелище не для слабонервных так-то: нужно 70 раз довести обороты до 3000, при этом из двигателя слышны стуки. Брр ))
Не надо мешать машине работать. Просто помыть, посмотреть коррекцию. Если подровнялась - значит всё ОК.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26709
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP

Доброго времени суток. С наступающим!Приезжали с прогаром чипованные или сток?
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26709
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP

У меня 15 года 120тыс км прогар 2 поршня, ехал 100км/ч без нагрузки. Мастер говорит,что на первом поршне какой-то белый непонятный налёт, хотя всё должно быть чёрным. Из тойоты получил письмо, что гарантия закончилась-до свидания
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0