Доброго времени суток. С наступающим!Приезжали с прогаром чипованные или сток?
Доброго. Сама по себе "чипизация" не виновата. Виноват владелец ...хотя, он, конечно, не виноват (С)
Всё дело в слабых поршнях. На чипованной машине мы едем всё равно быстрее, динамичнее, то есть, нормально, так как она начинает "ехать".
И вот тут, на границе, так сказать, возможностей этих самых поршней, возникает перекос в сторону неблагоприятных факторов: плохая солярка, жарко, криво льющая форсунка (причиной трещины не перелив даже как таковой, а кривой "факел", отчего температуры в стакане начинают кардинально различаться, и металл не выдерживает)
У меня 15 года 120тыс км прогар 2 поршня, ехал 100км/ч без нагрузки. Мастер говорит,что на первом поршне какой-то белый непонятный налёт, хотя всё должно быть чёрным. Из тойоты получил письмо, что гарантия закончилась-до свидания
Очень сочувствую Вам. Весь период владения дизельным Прадо, я был уверен, что рестайлы это не накроет.
Как же я ошибался.
Посыпались рестайлы с той же проблемой....
А если ещё и ЕГР заглушен ....
--------
Если в целом посмотреть, то я и сейчас не могу понять какой-либо статистики. Кто-то ездит с чип-тюнингом и за 200 тыкм, а у кого-то происходит и без чипа это, и куда раньше.
Одним словом, производственный брак.
Лотерея.