Коллеги, а хто-нить када-нить в ГУРе жижу менял ?
А зачем?
И в семом деле... Чо ее менять.... Есть и есть... износу немае...
Тогда следующий вопрос: "тормозуху" хто менял ?
Ну и?? Тебе коликчество надоть али технологийу? Еси коликчество - то 1л декстрона и 3л тормозухи. Про технологию - глянь F.A.Q. где-то было.
Это были риторические вопросы, направленные на активацию вашего сознания )))
Попытаюсь объяснить....
Вчера на стройке решил перемахнуть сугробчик (чтоб метров 500 не объезжать), естественно "зарылся"....... вокруг народу куча разного ранга... короче, западло выходить и просить выдернуть......
Включил блокировку, заднюю и............ как "под сраку" верблюдАм задвинул..... на выходе из сугроба снизу какой-то бешеный визг проявился, аж перепонные барабанки стали на сфинктур похожи.... ЧЁ ЭТО БЫЛО ? (раздатка, коробка) не знаю.....
Сёдня заехал масло в движке поменять... спрашивают: "Мужчина, а Вы в ГУР жижу давно меняли ?".
1 - не знаю, радоваться или огорчаться... (раньше "молодым человеком" обзывали);
2 - заменил жижу ГУР (аж ушами слышно было, как механизму легче работать стало, звук "ззззззззззззззз" сразу сменился на звук "пшшшшшшшшшшшшш").
Тут мине (как перед смертью) сразу вспомнились неоднократные "пароходы" и "дрифты".....
Ладно, увлёкся...... вывод:
СРОЧНО МЕНЯТЬ ВСЕ ЖИЖИ ВЕЗДЕ, ГДЕ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО !!!!!!!!!!!!
Как-то так.... а вы говорите: "Нафига ?".
ПС Жижа в ГУР реально коричневая была и гарью пахла.... а щас розовая и ванилином отдаёт )))))))))))