Дополнительный топливный бак.
Оригинальный бак над запаской.
Устанавливается на 200ки второго рестайла в модификации без люка и третьего ряда сидений.
Но там все работает штатно. Перекачка осуществляется путём высасывания топлива из дополнительного бака в основной насосом, установленным в основном баке.
Мозги понимают что установлено два бака и расчёт запаса хода идёт соответственно
На дорастайте такого к сожалению организовать не удалось.
Но лишние 40литров топлива не помешают.
Так выглядит полный комплект дооснащения дополнительным баком 200ки второго рестайла.
Для себя был куплен сам бак с топливозаборником.
Горловину переделал свою по образу и подобию горловины под два бака. Сложного ничего нет.
Приварить отвод на допбак там, где он должен быть и распилить и разогнуть трубку перелива.
Скобы крепления бака не покупал. Изготовил их из скоб основного бака, немного нарастив их, так как они коротковаты.
Для перекачки топлива из допбака в основной нужно отверстие подачи в топливной станции, а его там нет, там лишь подача и обратка.
Приобрёл такую станцию новую без насоса и стакана.
Трубку подачи нашёл стандартную чуть доработал феном изменив изгиб.
Принудительный насос перекачки приобрёл обычный наружней установки.
Собрал всю эту конструкцию в кучу, залил полный бак, сунул трубку в пустую канистру, засёк время и включил насос.
40литров перекачал за 17минут
Приобрёл временное реле с настройкой программ управления
Взял обычную тойотовскую кнопку без фиксации, выбрал под стать)
Схему собрал на коленке, сложного ничего нет. Программу выбрал на 20мин. Немного с запасом, в зимний период спорее всего потребуется больше времени, чем 17мин для перекачки холодной саляры .
Работа впустую этому насосу особо не страшна.
https://youtube.com/v/nUo4Yl2Ew_wТакже вторым нажатием можно отключить, если вспомнил что бак уже пуст)))
https://youtube.com/v/orCRkbGISPsПодсветка кнопки сигнализирует о том, что идёт перекачка.
Установил в одно из свободных мест в панели
Так вот выглядел мой комплект
Процесс установки уже не запечатлел. Одному не очень удобно.
Опишу так.
Кронштейн запаски штатно передвигался чуть ниже на раме, для этого есть крепления. Примерно на 3см.
Поставил допбак.
Снял основной бак, заменил с нем топливную станцию, поставил назад.
Соединил все патрубки, установил насос.
Прокинул жгут проводки по порогу и вниз к насосу.
В панели собрал в кучу жгут-реле-кнопка.
И вуаля. 133литра общего объёма
Запас хода по трассе 1000км проверил лично, дальше загорелась лампа и залил на заправке 120литров.
Запас хода в городе 800км. Так же лампа и 120литров.
До суха катать не пробовал, да и не к чему это мне кажется.