молодцы!!! кто запускает донора (во время прикуривания, а точнее когда крутит стартер пациента) - медленно убивает реле-регулятор донора на генераторе
самому пришлось разбирать генератор и менять регулятор напряжения (можете не верить) купите себе вольтметр - и "вкорячте" куданить на постоянку - например в прикуриватель - и посмотрите когда ездите - какое напряжение вам выдает регулятор - должно быть в пределах от 13,5 до 14,6 если меньше - то будет недозаряжать аккум, а если больше - значит все таки "ваша доброта" с прикуриванием разных "подснежников" вам влетит в ремонт регулятора
отсюда кстати и аккум кипит у некоторых.
по моему - прикуривать однозначно с заглушенным донором это первое правило спасающее регулятор напряжения, а второе - лучше отцепить у пациента минусовую клемму от сдохшего аккума если аккум не просто сдох - а замерз... получится что к замерзшему двигателю подключили живой аккум... прогреть двигл, заглушить (иначе однозначно если отрывать аккум от работающего двигла - у пациента как минимум заболит регулятор, а если не повезет - выгорит много чего кроме лампочек ближнего или туманок
) а затем подключить замерзший аккум - и молиться чтоб его тока хватило прокрутить уже прогретый двигл...
ИМХО = самый безопасный способ прикуривания.
З.Ы....а кто думает что ничего не произошло за 20 прикуриваний - пусть померит напругу на аккумуляторе (или хотя б в прикуривателе) да не просто на хх а погазует до 5000 - если напряжение будет подниматься до 18 вольтей = бегите за регулятором.
З.З.Ы. а лучше всего купить напряжометр и прилепить его гденить в удобном месте - постоянно будете смотреть какая напруга в вашей сети... поверьте - очень интересно знать заряжает ли ваш генератор - аккумулятор даже в пробках (ибо заряжать он будет только если в сети вышеназванное напряжение)
P.P.P.S. хотя конечно можно прикуривать и заведенным авто. но тут лотерея - как кому повезет
... а насчет того - почему все предлагают не параллельное включение аккумуляторов - а минус - на массу - это просто чтобы в случае если сдохший аккум сильно разряжен и требует большой ток, чтобы было сопротивление между двумя аккумами (несколько ограничащее ток разряда/заряда целого/сдохшего) потому и просьба как можно дальше от задохлика цепляться на корпус