'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как правильно "прикуривать"+("Умер" аккум, замки капота закрылись)  (Прочитано 36299 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #60 : 18 02 2010, 12:31:09 »

Что говорит Тойота как делать ...toyota.jp  ok



последовательность подключения указанна цифрами ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #61 : 18 02 2010, 22:25:45 »

Мон Воффа,ты уже на этих жуках ипонскиих собаку в виде роллов съел,поясни людям хто тут донор, а хто ветэр?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #62 : 19 02 2010, 11:53:00 »

Я вот думаю 7 страниц как и что а может так а может нет ....а никто непробывал почитать инструкцию? ))  там ведь есть ВСЕ! 321-322 страницы разжеваны до немогу чего куда и почему )))) ......постоянно появляются темы как поменять то или се типа лампочку а ведь ЯПЫ для НАС на Русском все разжевали и написали! ))) если у кого то нет родного паспорта инструкции то смотрим тут ...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9.0    ok
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #63 : 20 02 2010, 23:17:55 »

Я про твою картинку, между прочим очень наглядную говорил, не знаешь?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #64 : 21 02 2010, 14:30:12 »

Красный это вроде больной авто ....а справа это дохтур))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Nik24

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: М.О.

 Недавно попал в подобную ситуацию. Правда не со мной, а с другом на мазде СХ7. Машина стояла в пенале и за несколько дней умер аккум, замки капота закрыты. что делать ? Сначала попытались найти троссики аварийного открытия. Когда на улице около -20-ти это очень увлекательное занятие, т.к. их в салоне нет, а нигде снизу не нашли. Выход в итоге нашли такой : фишка в прикуриватель ( силовую розетку, у кого есть), от неё 2 провода с хорошим сечением каждый метров по 5 минимум, на концах "крокодильчики". Фишку втыкаем в умершего и крокодильчики на аккум заведенного донора, ключ зажигания в положение "ON" и замки открылись :) Потом прикурили обычным способом с номальными проводами. Если нет хороших (толстых) проводов для прикура, то можно таким же образом подзарядить, только поставив ключ на рецепиенте в положение"АСС" погонять донора на оборотах  не менее 1500 мин. 20-30, после этого отключив провода попробовать запустить умершую машинку. Я думаю, что вышеуказаного времени такой зарадки хватит для того, что бы запустить исправный двигатель. Запускать с подсоединённым прикуривателем нет смысла хотя бы ещё и потому, что в момент запуска двигателя все розетки и прикуриватели отключаются электроникой.
 Всем удачи на дорогах, надеюсь мой опыт поможет кому нить.
 P.S. Не перепутайте провода на прикуривателе, а то... придётся менять предохранитель прикуривателя(силовой розетки) и хорошо, если он окажется в салоне :) а он не всегда бывает под рукой.
 Способ второй : если установлен не штатный усилитель, то можно запитать и даже запустить машину с его помощью. Используя уже специальные провода для "прикуривания" плюсовой с аккумулятора донора кинуть на силовой провод усилка, благо он достойного сечения и идёт прямо от аккумулятора, а минус на крючёк замка двери или капота ( смотря где стоит усилок). Правда при таком способе не избежать демотажа части салона или багажника, но это не страшно и проще  и гораздо дешевле чем тащить машину на эвакуаторе  в сервис.
Записан

GUSAR 58

  • Гость

То ли по осени, то ли по началу зимы была подобная ситуация у кого то из форумчан на Прадике.
Так вот он не нашёл точку куда подключить питанеи, что бы открыть замки капота. Может, что то не так делал, не скажу точно. Но прикуриватель у нас отключен, а вот точка отбора мощности не знаю, говорит пробывал, не проканало.
Предохранитель на эти точки стоит в корпусе точки на центральном проводе в изоляции. Т.е. он сгорит визуально не видно. Только прозвонка.
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

молодцы!!! кто запускает донора (во время прикуривания, а точнее когда крутит стартер пациента) - медленно убивает реле-регулятор донора на генераторе ;) самому пришлось разбирать генератор и менять регулятор напряжения (можете не верить) купите себе вольтметр - и "вкорячте" куданить на постоянку - например в прикуриватель - и посмотрите когда ездите - какое напряжение вам выдает регулятор - должно быть в пределах от 13,5 до 14,6 если меньше - то будет недозаряжать аккум, а если больше - значит все таки "ваша доброта" с прикуриванием разных "подснежников" вам влетит в ремонт регулятора :) отсюда кстати и аккум кипит у некоторых.
по моему - прикуривать однозначно с заглушенным донором это первое правило спасающее регулятор напряжения, а второе - лучше отцепить у пациента минусовую клемму от сдохшего аккума если аккум не просто сдох - а замерз... получится что к замерзшему двигателю подключили  живой аккум... прогреть двигл, заглушить (иначе однозначно если отрывать аккум от работающего двигла - у пациента как минимум заболит регулятор, а если не повезет - выгорит много чего кроме лампочек ближнего или туманок ;)) а затем подключить замерзший аккум - и молиться чтоб его тока хватило прокрутить уже прогретый двигл...
ИМХО = самый безопасный способ прикуривания.
З.Ы....а кто думает что ничего не произошло за 20 прикуриваний - пусть померит напругу на аккумуляторе (или хотя б в прикуривателе) да не просто на хх а погазует до 5000 - если напряжение будет подниматься до 18 вольтей = бегите за регулятором.

З.З.Ы. а лучше всего купить напряжометр и прилепить его гденить в удобном месте - постоянно будете смотреть какая напруга в вашей сети... поверьте - очень интересно знать заряжает ли ваш генератор - аккумулятор даже в пробках (ибо заряжать он будет только если в сети вышеназванное напряжение)

P.P.P.S. хотя конечно можно прикуривать и заведенным авто. но тут лотерея - как кому повезет ;)... а насчет того - почему все предлагают не параллельное включение аккумуляторов - а минус - на массу - это просто чтобы в случае если сдохший аккум сильно разряжен и требует большой ток, чтобы было сопротивление между двумя аккумами (несколько ограничащее ток разряда/заряда целого/сдохшего) потому и просьба как можно дальше от задохлика цепляться на корпус ^-^
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

молодцы!!! кто запускает донора (во время прикуривания, а точнее когда крутит стартер пациента) - медленно убивает реле-регулятор донора на генераторе ;) самому пришлось разбирать генератор и менять регулятор напряжения (можете не верить) купите себе вольтметр - и "вкорячте" куданить на постоянку - например в прикуриватель - и посмотрите когда ездите - какое напряжение вам выдает регулятор - должно быть в пределах от 13,5 до 14,6 если меньше - то будет недозаряжать аккум, а если больше - значит все таки "ваша доброта" с прикуриванием разных "подснежников" вам влетит в ремонт регулятора :) отсюда кстати и аккум кипит у некоторых.
Реле регулятор ну никак не "убить медленно". Он либо жив, либо мертв. Реле-регулятор регулирует ток в обмотке возбуждения генератора. Когда напряжение минимально ток максимальный. Ток регулируется двумя способами - увеличением сопротивления перехода активного транзистора или изменением скважности импульсов при ШИМ регулировании. Работа в режиме максимального тока возбуждения штатный режим для регулятора. Гораздо большая опасность при этом для диодов генератора.
по моему - прикуривать однозначно с заглушенным донором это первое правило спасающее регулятор напряжения, а второе - лучше отцепить у пациента минусовую клемму от сдохшего аккума если аккум не просто сдох - а замерз... получится что к замерзшему двигателю подключили  живой аккум... прогреть двигл, заглушить (иначе однозначно если отрывать аккум от работающего двигла - у пациента как минимум заболит регулятор, а если не повезет - выгорит много чего кроме лампочек ближнего или туманок ;)) а затем подключить замерзший аккум - и молиться чтоб его тока хватило прокрутить уже прогретый двигл...
Если аккумулятор серьезно замерз и лопнул или раздулся, то его нужно выкинуть и поставить более другой. Во всех остальных случаях все с точностью до наоборот. Донор цепляется непосредственно на клеммы с РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ и работает на повышенных слегка оборотах минут 15...20. После чего не отключаясь и не глуша делается попытка запуска. В этом случае донор лишь помогает крутить, самый большой бросок тока в момент начала проворота промерзшего двига берет на себя чуть подзарядившийся аккумулятор "пациента". Если делать как рекомендуете Вы, вероятность успешного запуска резко снижается, много драгоценной энергии потеряется в проводах между машинами, а если помослать подольше, то есть риск получить две мертвых машины вместо одной. Кстати реле - регулятору донора от этого ничуть не легче, После запуска двигателя донора ему придется ДЛИТЕЛЬНО работать в режиме максимального тока, тогда как при запуске с работающим этот режим намного короче.
Регуляторы действительно горят, но в основном из за проблем с ротором, из-за электропроводной пыли между кольцами, которая зимой и поздней осенью сдобрена конденсатом и инеем.   
...очень интересно знать заряжает ли ваш генератор - аккумулятор даже в пробках (ибо заряжать он будет только если в сети вышеназванное напряжение)
Отчасти. Надежнее смотреть на направление и силу тока, подключив микроамперметр с нулем посредине параллельно проводу, соединяющему аккумулятор с массой. Но это для Жигулей. :) 
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вывод один:
чтобы не попасть в такую ситуевину при наличии электро-механических замков....всегда выводится "+" в салон машины..
ИМХО
Записан
Игорь