'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как правильно "прикуривать"+("Умер" аккум, замки капота закрылись)  (Прочитано 36447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Вывод один:
чтобы не попасть в такую ситуевину при наличии электро-механических замков....всегда выводится "+" в салон машины..
ИМХО

А если замки по кругу, то под бампер.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

молодцы!!! кто запускает донора (во время прикуривания, а точнее когда крутит стартер пациента) - медленно убивает реле-регулятор донора на генераторе ;) ....

По основному тексту и сабжу - учите физику.
Метод изучения матчасти на практике познавателен, но для понимания процесса еще необходимы изнания.
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.

Опыт прошлой зимы показал: если нет эм замков на дверях то подать первичное напряжение можно через гнездо прикуривателя в салоне ( у меня от инвертора комплект проводов готовый есть), либо через провода лампочки двери. В остальных случаях - аварийный "+"  под бампер.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Опыт прошлой зимы показал: если нет эм замков на дверях то подать первичное напряжение можно через гнездо прикуривателя в салоне ( у меня от инвертора комплект проводов готовый есть), либо через провода лампочки двери. В остальных случаях - аварийный "+"  под бампер.
отлично!
какой инвертор покупать?
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.

Я брал неодрайв-600 там 2 комплекта проводов для подключения к бортовой сети, один под прикуриватель, один с крокодилами на аккумулятор,с ответной части клеммы под винтовые зажимы на инвертор. Вот тот что на прикуриватель -  подключаем к  разъёму, а на клемы с обратной стороны плюс от внешнего источника питания, минус ессна на корпус. Не вздумайте заводить ). Напруги хватит для открытия замков, при условии что они не замёрзли.  Капот открываете, ну а дальше уже традиционные методы.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

...
...очень интересно знать заряжает ли ваш генератор - аккумулятор даже в пробках (ибо заряжать он будет только если в сети вышеназванное напряжение)
Отчасти. Надежнее смотреть на направление и силу тока, подключив микроамперметр с нулем посредине параллельно проводу, соединяющему аккумулятор с массой. Но это для Жигулей. :) 
все это конечно хорошо, но если честно - таким простым способом же можно определить - с генератора идет заряд или "подсасывает" с аккума?
вот буквально пример - купил я прадик - и в первые же морозы умер аккум. :( неприятность конечно - но поменял я аккум - завел поставил вольтметр в прикуриватель (поскольку мне кажется там напряжение точно такое же как во всей сети авто) - на холостых 14.0... иногда даже 14.2 вроде все пучком - поехал - остановка на светофоре выявила следующую картину (как только в режиме D) нажимаешь на тормоз и останавливаешься (в пробке или просто на светофоре) то сразу напряжение на вольтметре просаживается до 12.5 (потому что новый аккум) если включить все попогрейки, обогревы (зеркал и стекол), а так же фары напряжение просаживается до 11.5 В (это на новом аккуме - только из магазина там проверяли - при нагрузке, эквивалентной току 200А держит 10.6 и поднимается)
это что получается если я стою в пробках то медленно убиваю свой аккум? поскольку при переключении на N напряжение восстанавливается - но не совсем - до 13.5 В (при малых нагрузках) и до 12.3 В при больших...
я так понимаю у меня щетки сдохли или якорь? и тем самым убили старый аккум.
сорри за оффтоп если что... но не нашел темы по ремонту генераторов :(
Записан

BERKUT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Город: 1
  • Город:

самый лучший способ,
это следить за авто, и не жлобить на новую батарейку...
остальных способов масса.
Записан

Злой Фей

  • Гость

Помогите пожалуйста. Переключили машину на второй аккумулятор а он сдох и капот заблокировало. Второй машины нет. Есть какая то возможность открыть капот самостоятельно? А то муж на рыбалке застрял телефон садится и не знает что делать(
Записан