...
...очень интересно знать заряжает ли ваш генератор - аккумулятор даже в пробках (ибо заряжать он будет только если в сети вышеназванное напряжение)
Отчасти. Надежнее смотреть на направление и силу тока, подключив микроамперметр с нулем посредине параллельно проводу, соединяющему аккумулятор с массой. Но это для Жигулей.
все это конечно хорошо, но если честно - таким простым способом же можно определить - с генератора идет заряд или "подсасывает" с аккума?
вот буквально пример - купил я прадик - и в первые же морозы умер аккум.
неприятность конечно - но поменял я аккум - завел поставил вольтметр в прикуриватель (поскольку мне кажется там напряжение точно такое же как во всей сети авто) - на холостых 14.0... иногда даже 14.2 вроде все пучком - поехал - остановка на светофоре выявила следующую картину (как только в режиме D) нажимаешь на тормоз и останавливаешься (в пробке или просто на светофоре) то сразу напряжение на вольтметре просаживается до 12.5 (потому что новый аккум) если включить все попогрейки, обогревы (зеркал и стекол), а так же фары напряжение просаживается до 11.5 В (это на новом аккуме - только из магазина там проверяли - при нагрузке, эквивалентной току 200А держит 10.6 и поднимается)
это что получается если я стою в пробках то медленно убиваю свой аккум? поскольку при переключении на N напряжение восстанавливается - но не совсем - до 13.5 В (при малых нагрузках) и до 12.3 В при больших...
я так понимаю у меня щетки сдохли или якорь? и тем самым убили старый аккум.
сорри за оффтоп если что... но не нашел темы по ремонту генераторов