'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор блока управления трансмиссией.  (Прочитано 21604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wexel

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Здравствуйте.
Отец приобрел TLC 120 3,0 Дизель 5 ступка Автомат.
По вин коду нашел такую информацию:

Model's series   KDJ120
Model's series production period   2002-09...2009-08
Model's complectation code (Katashiki code)   KDJ120L-GKAEYW
Model's complectation production period   2004-08...2009-08
ENGINE 1   1KDFTV (3000CC DIESEL TURBO)
ATM,MTM   ATM (AUTOMATIC TRANSMISSION)
GEAR SHIFT TYPE   5FC (ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT)
Handdrive   L
DRIVER'S POSITION   LHD (LEFT-HAND DRIVE VEHICLES)
Production date   2005-3
NO.OF DOORS   5D (5-DOOR)
Catalog   EU (European market) (EU)
GRADE   GX (GX TYPE)
check digit   Ok

Первая передача включалась с пинком. При разгоне подключенный компьютер показывал что на 5 передаче где то при 120 движок крутил 3тыс. оборотов.  Блок управления трансмиссией стоял 89530-60330.

На разборке дали на время другой блок 89530-60350. С ним пропал пинок, при той же скорости двигатель держал где то 2,3 тыс оборотов (по ощущениям стал работать ровнее). Проблема вроде пропала...но на следующий день начал гореть ЧЕК и 3 лампочки вряд над чеком (название пока не скажу). Если заглушить машину и снова завести, раза с 10, ошибка иногда пропадает и все хорошо. В интернете не смог найти отличие в этих блоках что бы понять, какой все таки блок подходит к данной машине. То что при покупке стоял ...30 блок не гарантия что он "родной".

Для начала, прошу помочь определить какой блок должен стоять в этой машине и вообще какая в них разница?

PS: про пинки коробки читал у Вас на форуме и знаю куда для начала нужно копать. Но в данной ситуации смена блока убирает пинок.
PS2: что за ошибка (чек), пока нету возможности прочесть.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

А если вернуть старый блок, ошибки выскакивают?
Записан

wexel

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

А если вернуть старый блок, ошибки выскакивают?

На старом блоке ошибок нету, но коробка как то по другому работает, завышает обороты и пинается при переключения с положения Паркинг на Драйв.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Если честно с N на D лично у меня тоже пинается автомат.12 лет подряд. Я уже и забыл про это, ну вот ваше сообщение прочитал и вспомнил как лет 10 назад тоже попытался бороться с такой проблемой.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

wexel,прочтите Правила форума:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.msg198061#msg198061
А поздороваться с клубом можно здесь,создав свою личную тему.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Для начала, прошу помочь определить какой блок должен стоять в этой машине и вообще какая в них разница?
Какой б/у трансмиссией "родной",вам проще всего по ВИНу посмотреть и отсюда "плясать" дальше.
Вы территориально где находитесь?
Записан

wexel

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Для начала, прошу помочь определить какой блок должен стоять в этой машине и вообще какая в них разница?
Какой б/у трансмиссией "родной",вам проще всего по ВИНу посмотреть и отсюда "плясать" дальше.
Вы территориально где находитесь?

По вин коду в большинстве случаев выдаёт блок.... 30, но иногда на некоторых сайтах показывает... 50. Сейчас пробую достать другой 30 блок и посмотреть как на нем себя ведёт коробка.

То что нашёл на иностранных сайтах, этих БУ было где то 4 шт (... 30, 40, 50, 60). Чётные ставились на праворульную, нечётные на леворульную. А дальше тупик.

Территориально нахожусь в Киеве.
Записан

wexel

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

На старом блоке управлении трансмиссией 89530-60330 при анализе электриком, оказалось что кто то уже в нем ковырялся и плохо были пропаяны ножки одного из чипов на плате....к сожалению восстановление не помогло. В итоге достал Б/У блок управление трансмиссией 89530-60330 (согласно запчастям по Вин коду), поставили и все стало отлично! Пропал пинок при переключении селектора с положения P на D, нормально переключается на 5, хорошо держит обороти, ошибок нету.

Правда сегодня проявилась новая проблема: Машина в дороге начинает терять скорость постепенно, перестает реагировать нормально на педаль газа, обороты поднимаются максимум до ~1500. Пока решается выключением зажигания и снятием клем. Блок управления не при чем скорее всего, так как проблема появилась 1 раз сегодня в дороге на старом блоке (паяном), второй раз когда купили и поставили новый блок. Чек загорелся во время "замедление", но скорее всего снятие клем скинуло ошибку. Куда копать?

PS: пока попробую советы с темы https://prado-club.su/forum/index.php?topic=134696.0 но может еще есть решение.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Цитирую, машина в дороге начинает терять скорость постепенно. Я думаю, что всё происходит резко! Загорается чек, через пару секунд остальная герлянда. Обороты упали на педаль газа авто не реагирует. Так происходит?
Записан

wexel

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Цитирую, машина в дороге начинает терять скорость постепенно. Я думаю, что всё происходит резко! Загорается чек, через пару секунд остальная герлянда. Обороты упали на педаль газа авто не реагирует. Так происходит?

Да! Чек точно был. После глушение машины и не большого ожидания все стало в норму и машина спокойно проехала где то 50км.
PS: В этот момент за рулём был отец, а я по "словам" описал ситуацию.
Записан