Здравствуйте.
Отец приобрел TLC 120 3,0 Дизель 5 ступка Автомат.
По вин коду нашел такую информацию:
Model's series KDJ120
Model's series production period 2002-09...2009-08
Model's complectation code (Katashiki code) KDJ120L-GKAEYW
Model's complectation production period 2004-08...2009-08
ENGINE 1 1KDFTV (3000CC DIESEL TURBO)
ATM,MTM ATM (AUTOMATIC TRANSMISSION)
GEAR SHIFT TYPE 5FC (ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT)
Handdrive L
DRIVER'S POSITION LHD (LEFT-HAND DRIVE VEHICLES)
Production date 2005-3
NO.OF DOORS 5D (5-DOOR)
Catalog EU (European market) (EU)
GRADE GX (GX TYPE)
check digit Ok
Первая передача включалась с пинком. При разгоне подключенный компьютер показывал что на 5 передаче где то при 120 движок крутил 3тыс. оборотов. Блок управления трансмиссией стоял 89530-60330.
На разборке дали на время другой блок 89530-60350. С ним пропал пинок, при той же скорости двигатель держал где то 2,3 тыс оборотов (по ощущениям стал работать ровнее). Проблема вроде пропала...но на следующий день начал гореть ЧЕК и 3 лампочки вряд над чеком (название пока не скажу). Если заглушить машину и снова завести, раза с 10, ошибка иногда пропадает и все хорошо. В интернете не смог найти отличие в этих блоках что бы понять, какой все таки блок подходит к данной машине. То что при покупке стоял ...30 блок не гарантия что он "родной".
Для начала, прошу помочь определить какой блок должен стоять в этой машине и вообще какая в них разница?
PS: про пинки коробки читал у Вас на форуме и знаю куда для начала нужно копать. Но в данной ситуации смена блока убирает пинок.
PS2: что за ошибка (чек), пока нету возможности прочесть.