А какой бюджет рассматриваете?
В октябре я взял неплохой аппарат в комплектации Сол, 4.0 бенз 2008 г (я третий владелец), искал для долгого и счастливого обладания, но, покатавшись, понял, что хочу строить свой вездеход для гряземесов. Поэтому в раздумьях, что может быть продать прадик (буду думать от не раньше после январских праздников). Мне кажется нецелесообразным переделывать хороший исправный авто под такие грязевые развлекухи.
Выезжал один раз на внедорожный стресс-драйв, поэтому по результату поездки позаменяли все сомнительное и на последнем издыхании, т.е. то, что вскорости все равно потребовало бы замены без стресс-теста. Из насущного можно еще заменить левый ступичный подшипник (кажется шумит) и почистить масляный мех.фильтр к VVTI. Поменял превентивно тормозные трубки вкруг и под бензобаком магистральные. Обслуживание проводил в клубном сервисе Тойота Алтуфьево. Предыдущий владелец - в клубном Tolex. Задний контур климата, как часто бывает, - заглушен, пока не думал на эту тему. Поставил новый аккум на 95Ач. Заменены все жидкости.
По кузову есть два незначительных очага вспучивания краски по кромке капота у накладки радиатора и на задней двери под накладкой с номером. Подустал металл правого порога сзади (дырочко возле крепления подножки 1 см), есть локальные перекрасы по крыльям, вроде ремонтирован передний бампер. В остальном нормально. Проантикорил перед зимой кузов снизу заднюю часть. Еще бы обязательно проантикорить пороги, ну, и латку поставить у крепления подножки.
Поставил обвес защиты переднего бампера, порогов, заднего бампера с квадратом под фаркоп. Есть копии сертов на это, по регламенту не требуется внесение изменений в СТС (если только для собственного спокойствия) - для серийных изделий под конкретную модель машины.
Так что, в общем, если бы не таракан - "вездеход для гряземесов", то и не задумывался на тему продажи.
Решающим фактором будет только подходящая цена - иначе расставаться будет жалко.
