'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 226560 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если взять самый слабый двигатель и простую комплектацию 4,0 л, от 229 900 дирхамов ОАЭ.
То можно немного сэкономить. Но 4,0 для 300-ки маловато. У них только эти два двигателя продают.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Через год-два будут ОД продавать уже по ррц (эквивалент 100-110 тыс.долл). Конкуренция и производство должны сделать свое дело. Ну и ррц вырастет.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Но 4,0 для 300-ки маловато.

arrows, Вам ведь 2,7 на 150-м хватает?

Есть у меня и такой, и я с Вами согласен, очень достойная машина  (если не позже 06.2015  сделана).

А у 300-го 4,0 удельная мощность в кг/лс почти в полтора раза больше.

Ресурс наверняка будет меньше, чем у 4,6 200-го, но умерла так умерла. 

Атмосферных других все равно нет и этот вряд ли  продержится в производстве надолго. 2 литра сока не за горами.

Нет выбора(с).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

300ка с 4.0л - 275 л.с. при снаряженой массе 2375кг (для минимальной комплектации с 4.0л), что весьма неплохо
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

300ка с 4.0л - 275 л.с. при снаряженой массе 2375кг (для минимальной комплектации с 4.0л), что весьма неплохо
У нас с 4.0 нет комплектаций, а жаль, атмосферник надежнее будет турбо мотора 3,5.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2756
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

arrows, насчет надежности и неприхотливости, тут не поспоришь. А вот, то, что в России нет таких комплектаций, то невелика и потеря, особенно, если учесть нашу налоговую политику. Да и Прадо с этим мотором смотрится но никак не хуже. ИМХО
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, насчет надежности и неприхотливости, тут не поспоришь. А вот, то, что в России нет таких комплектаций, то невелика и потеря, особенно, если учесть нашу налоговую политику. Да и Прадо с этим мотором смотрится но никак не хуже. ИМХО
Возможно. В Китае прадики уже который год 3,5 бензинки ездят, а у нас пока еще их нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

300-ка с 3,5 там стоит от 297900 дирхам, что в рублях примерно 6 млн руб.  или 82 тыс долларов.

Например комплектация 3,5 л VXR, 357 900 дирхамов ОАЭ. И так далее. Это уже 100 тыс долл.
Растаможа примерно 4 млн руб, доставки и тд. Вот и считай, дешевле 10 млн в Россию не привезти.


Тогда смысла нет...
Записан

Prado737

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город:

Добрый день из Казахстана!

Приобрел 300-й из эмиратов в комплектации 4L, 271 лс, 6АКПП, три блокировки, 7 мест, без изысков - нет никаких помогаек, велюр, короткие бампера, 18 колеса.
Планирую сменить лекгосплавные колеса 18' на 17' штамповку,
сделать легкую подготовку к бездорожью и катать его из города в голодную пустыню и по горам.   

У меня пока нет вопросов, вроде я тут первый с таким агрегатом, потому взял на себя наглость в первый же пост создать новую тему.
Может у кого вопросы будут, постараюсь ответить.

Первое впечатление от авто - придется делать все, как обычно - зеркала с подогревом, как минимум. Полку еще в багажник.

В остальном пока все предсказуемо.
Поздравляю! Как включить переднюю и заднюю блокировки, только через меню? Только на пониженной? Или в любой вариации? Можно фото кнопок блокировки
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Как включить переднюю и заднюю блокировки, только через меню? Только на пониженной? Или в любой вариации? Можно фото кнопок блокировки
Блокировки включаются кнопками.
Межосевая включается при любом положении раздатки, межколесные - только на пониженной. Можно в любом порядке включать вроде. Они в первый раз, как это всегда случается )  - не включались на месте, втыкались только после начала движения через метра 1,5 - 2.

Из вкусного есть второй бак и штатно, как и было на 200 в минималке - фаркоп замковый, с двумя петлями, в бампере под него дырка в крышке. 
В каталоге 300 этого фаркопа нет, а он есть )

Сегодня оч поздно отдали машину из сервиса установки сигнализации, фото сделал какие смог, как их тут разместить, чтоб по правилам и не хлопотно?
Фото кнопок блокировок тоже сделал.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле