'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 248587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #120 : 13 04 2022, 18:23:40 »

Четырёхлитрового фотки прислали 325000 дрх.Кожа,люк,мониторы,но не похоже на VXR
Ничего святого не осталось! ;) Сиденья, мониторы, hdmi разъем - всё как у юбилейки. Но двигатель то 4.0л. Чего не может быть! Если полупустой 4.0 дооборудовали, то похоже оригинальными креслами и деталями.
А может прочто не ту фотку прислали

Точно,не ту.Это фото Приуса...Человек лет 20-ть там живёт.Вытаскивает их в Дубаи из Омана.Откуда он там разбирается....Твинтурбо изначально не интересовал с мотором с гильзованным блоком из аллюминиевого сплава дороже почти на двадцатку и налогом с роскошью почти в 200 косарей.

Ну так у 4.0л 1GR тоже гильзованный алюминиевый блок
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #121 : 13 04 2022, 19:33:04 »

Ничего святого не осталось! ;) Сиденья, мониторы, hdmi разъем - всё как у юбилейки. Но двигатель то 4.0л. Чего не может быть! Если полупустой 4.0 дооборудовали, то похоже оригинальными креслами и деталями.
А может прочто не ту фотку прислали

Там всякое предлагают с 4.0.  Чего в природе бывает и чего не бывает. Клянутся, что в жапонии так и было.

Я вот отбрыкивался от всего, но в итоге из лучших побуждений мне без меня легосплав поставили, а запаска так штампованной и осталась.

Теперь штамповку не могу найтить.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #122 : 13 04 2022, 19:36:07 »

Какие 12 лет?Перед гибдд до электронных ПТС отправляли в таможню.Туда ГТД или копию заверенную и прочую шнягу показывать,а потом уже они выдавали ПТС,отметку ставили,ОТТС получать если нет и потом в гибдд.Арабы таможатся в Алма-ате,потому что во всех остальных городах дороже. Там денег чуть больше десятки.Плюс утиль в мае будет трояк.У нас 48% от суммы. Хотя платежи должны быть одинаковые.Таможня растопырится по поводу разницы,ему что сказать? "Какая ещё растаможка?") Было б в этом евразэс всё так просто,кто б тут спрашивал? С РФ в Казахстан Прадо 4.0 нового дилерского лично привозил и то сначала в таможню и сертификациию какую-то ездил,кучу бумаг оформлял,а уж потом в жол полициясы.Если без доплаты-одно,а если в позу встанут и прилепят лимона три?
Как вариант в КЗ оформить на физлицо, у него купить и в РФ переместить, там на себя уже оформлять. Или опять в чем-то засада? 
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #123 : 13 04 2022, 19:39:55 »

Какие 12 лет?Перед гибдд до электронных ПТС отправляли в таможню.Туда ГТД или копию заверенную и прочую шнягу показывать,а потом уже они выдавали ПТС,отметку ставили,ОТТС получать если нет и потом в гибдд.Арабы таможатся в Алма-ате,потому что во всех остальных городах дороже. Там денег чуть больше десятки.Плюс утиль в мае будет трояк.У нас 48% от суммы. Хотя платежи должны быть одинаковые.Таможня растопырится по поводу разницы,ему что сказать? "Какая ещё растаможка?") Было б в этом евразэс всё так просто,кто б тут спрашивал? С РФ в Казахстан Прадо 4.0 нового дилерского лично привозил и то сначала в таможню и сертификациию какую-то ездил,кучу бумаг оформлял,а уж потом в жол полициясы.Если без доплаты-одно,а если в позу встанут и прилепят лимона три?
Как вариант в КЗ оформить на физлицо, у него купить и в РФ переместить, там на себя уже оформлять. Или опять в чем-то засада? 

Засады нет. Я так понял надо будет сбор за регистрацию и (возможно) утильсбор заплатить. У знающих людей надо спросить
Записан

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #124 : 07 10 2022, 11:35:18 »

По таможне могу все рассказать если нужно

4.0 было несколько комплектаций, GRX, GR, VX и VXR

в 22 году больше не стали ставить 4.0, пошли все 3.5Т
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #125 : 25 10 2022, 16:15:18 »

При очередном открытии капота для заливки омывайки вдруг обнаружил приятный сюрприз:

Отсутствует система наддува воздуха в выпускной тракт!

Молодцы арабы - долой еще один источник неприятностей в лице накопителя конденсата из помпы, клапанов и кучи патрубков.

Теперь силюсь вспомнить, было ли оно на предыдущих арабах, но поскольку не успело побеспокоить, то и вспоминать не чем )
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #126 : 25 10 2022, 17:41:11 »

При очередном открытии капота для заливки омывайки вдруг обнаружил приятный сюрприз:

Отсутствует система наддува воздуха в выпускной тракт!

Молодцы арабы - долой еще один источник неприятностей в лице накопителя конденсата из помпы, клапанов и кучи патрубков.

Теперь силюсь вспомнить, было ли оно на предыдущих арабах, но поскольку не успело побеспокоить, то и вспоминать не чем )
Это которая система SAP?
Классно если и на 4л версиях 300-х которые офдилеры продают она отсутствует
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #127 : 25 10 2022, 20:10:52 »

При очередном открытии капота для заливки омывайки вдруг обнаружил приятный сюрприз:

Отсутствует система наддува воздуха в выпускной тракт!

Молодцы арабы - долой еще один источник неприятностей в лице накопителя конденсата из помпы, клапанов и кучи патрубков.

Теперь силюсь вспомнить, было ли оно на предыдущих арабах, но поскольку не успело побеспокоить, то и вспоминать не чем )
Это которая система SAP?
Классно если и на 4л версиях 300-х которые офдилеры продают она отсутствует

Если верить каталогу, то отсутствует она у офф дилеров Таджикистана и Туркменистана, если вести речь о постсоветском пространстве.
Причем не на всех 4л комплектациях.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #128 : 25 10 2022, 21:03:24 »

При очередном открытии капота для заливки омывайки вдруг обнаружил приятный сюрприз:

Отсутствует система наддува воздуха в выпускной тракт!

Молодцы арабы - долой еще один источник неприятностей в лице накопителя конденсата из помпы, клапанов и кучи патрубков.

Теперь силюсь вспомнить, было ли оно на предыдущих арабах, но поскольку не успело побеспокоить, то и вспоминать не чем )
Это которая система SAP?
Классно если и на 4л версиях 300-х которые офдилеры продают она отсутствует

Если верить каталогу, то отсутствует она у офф дилеров Таджикистана и Туркменистана, если вести речь о постсоветском пространстве.
Причем не на всех 4л комплектациях.
А можешь по каталогу посмотреть на 3.5 бензин битурбо в арабской версии есть эта система?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #129 : 25 10 2022, 22:30:01 »

При очередном открытии капота для заливки омывайки вдруг обнаружил приятный сюрприз:

Отсутствует система наддува воздуха в выпускной тракт!

Молодцы арабы - долой еще один источник неприятностей в лице накопителя конденсата из помпы, клапанов и кучи патрубков.

Теперь силюсь вспомнить, было ли оно на предыдущих арабах, но поскольку не успело побеспокоить, то и вспоминать не чем )
Это которая система SAP?
Классно если и на 4л версиях 300-х которые офдилеры продают она отсутствует

Если верить каталогу, то отсутствует она у офф дилеров Таджикистана и Туркменистана, если вести речь о постсоветском пространстве.
Причем не на всех 4л комплектациях.
А можешь по каталогу посмотреть на 3.5 бензин битурбо в арабской версии есть эта система?

Да там нечего смотреть-то.

Оно к атмосферному мотору как телеге пятое колесо, а на 3,5 турбонагнетатели уже есть, правда дуют во впуск ))), но тем не менее есть байпасные клапана и на впуске.

Я думаю, что если б кто-нить выступил с предложением про эту систему на 3,5 - его инженеры прибили бы на месте ).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле