'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 248766 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #380 : 01 03 2023, 15:45:53 »

А у дилера реально купить машину? Я бы взял у дилера напрямую, а не в Рас Ал Хор на базаре.
В общем, я понял, что  реальная комплектация без арабского инженерного сценария возможна только при стоимости машины в 400 к.
Мне непонятен мотив транспортировки машин в "аля европейской" комплектации в Эмираты. Вся Европа работает напрямую. СНГ за исключением России тоже берет напрямую. Других стран с холодным климатом и зимним пакетом нет. У меня ощущение, что это все эти европейцы на самом деле не европейцы и не для Европы.
Единственное, что мою теорию разбивает это отпечаток пальца. Его не поставишь на другие машины. Так для какого же рынка на самом деле эти Европейцы?


Дилер дизеля не продает. В этом всё и дело. 3.5 пожалуйста. А про цену... По твоим словам у тебя в цене плюсом два хвоста сверху. Продавца и фирмачей. Ни первый не вторые задаром елозить не будут. У меня и деньги там лежали,я за то же самое сказал максимум 390. Не нашли дизеля в эту сумму. Видимо у кого-то в этой сложно-смешной цепи не появился интерес. Может тебе больше повезёт.

Мне как-то удалось договориться так, чтобы не платить ни за что дополнительно.
Доставщики же будут возить по рынку и заберут документы. Включено в стоимость доставки  3200, а вот на базаре цену попробую опустить. Посмотрим как получится.
Печка в общем норм? Можно брать максимального араба?

Или все же европейку, которая непонятно для какой Европы?

Сегодня паром пришел с новыми крузаками 2023 года. Мне видео отправили из автосалона как отгрузка идет. Будет много машин.
Скорее всего будут скидывать 2022 год по ценам немного ниже.
Машин 2022 года больше завозиться не будет. ТОлько 2023 будет.

Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #381 : 01 03 2023, 16:06:27 »

А у дилера реально купить машину? Я бы взял у дилера напрямую, а не в Рас Ал Хор на базаре.
В общем, я понял, что  реальная комплектация без арабского инженерного сценария возможна только при стоимости машины в 400 к.
Мне непонятен мотив транспортировки машин в "аля европейской" комплектации в Эмираты. Вся Европа работает напрямую. СНГ за исключением России тоже берет напрямую. Других стран с холодным климатом и зимним пакетом нет. У меня ощущение, что это все эти европейцы на самом деле не европейцы и не для Европы.
Единственное, что мою теорию разбивает это отпечаток пальца. Его не поставишь на другие машины. Так для какого же рынка на самом деле эти Европейцы?


Дилер дизеля не продает. В этом всё и дело. 3.5 пожалуйста. А про цену... По твоим словам у тебя в цене плюсом два хвоста сверху. Продавца и фирмачей. Ни первый не вторые задаром елозить не будут. У меня и деньги там лежали,я за то же самое сказал максимум 390. Не нашли дизеля в эту сумму. Видимо у кого-то в этой сложно-смешной цепи не появился интерес. Может тебе больше повезёт.

Мне как-то удалось договориться так, чтобы не платить ни за что дополнительно.
Доставщики же будут возить по рынку и заберут документы. Включено в стоимость доставки  3200, а вот на базаре цену попробую опустить. Посмотрим как получится.
Печка в общем норм? Можно брать максимального араба?

Или все же европейку, которая непонятно для какой Европы?

Сегодня паром пришел с новыми крузаками 2023 года. Мне видео отправили из автосалона как отгрузка идет. Будет много машин.
Скорее всего будут скидывать 2022 год по ценам немного ниже.
Машин 2022 года больше завозиться не будет. ТОлько 2023 будет.



Позвонил,спросил про паром,так и есть. Говорит через пару дней начнут выдавать,как документы оформят. Но дизелЯ, говорит, возят только Оман,Катар,Кувейт и Сауды. Типа Эмиратовский дилер не завозит. Но у них и в прайсе дизеля нет. У максимальных оригинальных арабов нет отпечатка,задние мониторы большие в пластиковых нишах,задние кресла с подогревом,п.руля не видел ни у одного. Это стоковый араб. А у а-ля европейцев подогрев руля,или без мониторов или маленькие прямоугольные(наверное колхоз). Отпечаток то есть,то нет. Араб в плане их не рукоблудия понадёжнее наверное. Или по VIN-у пробивать что там наколхозили. По доставке 300-го так и есть 3.2-3.3. Летом всего 2.3 было. А F-350 вообще 3.5-3.6 сейчас. Только с лета Крузаки подорожали на 10 т дрх у дилера + на штуку $ доставка. Таможня Алматы или Астрахань?
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #382 : 01 03 2023, 16:56:35 »

ТОгда, буду смотреть и проверять каждый понравившийся автомобиль и делать выводы.
Насмотренность у меня максимальная, только нюансы, в виде форсунок с подогревом, не знаю.

По монитору меня смущает как раз эти различия. У арабов гармоничный большой монитор, у аля европы какие-то мониторчики без  креплений. В общем колхоз есть. Надо внимательно все будет проверить и взять лучшее.

Таможня Актау выбрал. Астрахань ценник космический. В РФ таможить себе в убыток. Слишком высокие ставки. Чем больше сталкиваюсь с тонкостями международного права тем сложнее понять почему у нас так все против населения. 48% ставка это космос.

2023 год максимальный араб стоит сейчас от 415 до 425 vxr на красно черном салоне.
Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #383 : 01 03 2023, 17:01:50 »


2023 год максимальный араб стоит сейчас от 415 до 425 vxr на красно черном салоне.

Мне 415 предлагали. Скидывали 2 штуки)) Поэтому про скидку в 20 сильно удивился.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #384 : 01 03 2023, 17:22:55 »


У меня сейчас один в один предложение. Форсунки греются на европейках или нет? Мне говорят про рабочие температуры на европейках 90 градусов, на арабах уверяют, что 45 градусов. В этом есть для меня какая-то разница?

Мне 415 предлагали. Скидывали 2 штуки)) Поэтому про скидку в 20 сильно удивился.
Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #385 : 01 03 2023, 17:30:28 »


У меня сейчас один в один предложение. Форсунки греются на европейках или нет? Мне говорят про рабочие температуры на европейках 90 градусов, на арабах уверяют, что 45 градусов. В этом есть для меня какая-то разница?

Мне 415 предлагали. Скидывали 2 штуки)) Поэтому про скидку в 20 сильно удивился.


Да шут с теми форсунками. Омывайка -30. Ты ж не с Якутии)) Весь северный Казахстан на арабах.Там зимой под -40 бывает. Никто даже охлаждайки не менял.Нормальные авто. Просто арабы максимальные по комплектации понятные,а европейки все разные. Откуда их в ОАЭ реально задуло? И какие там на самом деле термостаты и пр. не ясно. Может она только евроспец снаружи,а внутри все провода в пакистанских соплях.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #386 : 01 03 2023, 19:15:08 »


У меня сейчас один в один предложение. Форсунки греются на европейках или нет? Мне говорят про рабочие температуры на европейках 90 градусов, на арабах уверяют, что 45 градусов. В этом есть для меня какая-то разница?

Мне 415 предлагали. Скидывали 2 штуки)) Поэтому про скидку в 20 сильно удивился.


Да шут с теми форсунками. Омывайка -30. Ты ж не с Якутии)) Весь северный Казахстан на арабах.Там зимой под -40 бывает. Никто даже охлаждайки не менял.Нормальные авто. Просто арабы максимальные по комплектации понятные,а европейки все разные. Откуда их в ОАЭ реально задуло? И какие там на самом деле термостаты и пр. не ясно. Может она только евроспец снаружи,а внутри все провода в пакистанских соплях.
Скажу честно, у меня абсолютно такие же мысли. Кто их вообще в Эмираты гонит и зачем. И из чего они слеплены и вообще какое отношение имеют к европейскому рынку.
У кого-то хром на арабах чернел ? Было такое ? А то машина во многих элементах хромированная. У меня лк 200 начал зелеными каплями покрываться через год. По всей видимости от реагента.
Антикор нужно делать? Вообще нужно создать отдельную тему с мифами и реальностью по машинам из ОАЭ
Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #387 : 01 03 2023, 19:19:20 »


У меня сейчас один в один предложение. Форсунки греются на европейках или нет? Мне говорят про рабочие температуры на европейках 90 градусов, на арабах уверяют, что 45 градусов. В этом есть для меня какая-то разница?

Мне 415 предлагали. Скидывали 2 штуки)) Поэтому про скидку в 20 сильно удивился.


Да шут с теми форсунками. Омывайка -30. Ты ж не с Якутии)) Весь северный Казахстан на арабах.Там зимой под -40 бывает. Никто даже охлаждайки не менял.Нормальные авто. Просто арабы максимальные по комплектации понятные,а европейки все разные. Откуда их в ОАЭ реально задуло? И какие там на самом деле термостаты и пр. не ясно. Может она только евроспец снаружи,а внутри все провода в пакистанских соплях.
Скажу честно, у меня абсолютно такие же мысли. Кто их вообще в Эмираты гонит и зачем. И из чего они слеплены и вообще какое отношение имеют к европейскому рынку.
У кого-то хром на арабах чернел ? Было такое ? А то машина во многих элементах хромированная. У меня лк 200 начал зелеными каплями покрываться через год. По всей видимости от реагента.
Антикор нужно делать? Вообще нужно создать отдельную тему с мифами и реальностью по машинам из ОАЭ

В С-Пб точно надо делать антикор.Соль всё сожрёт. А у товарища в Казахстане Прадо 150 араб 13-летний,кузов и рама загляденье без реагентов. В Питере годовалый так будет выглядеть. На базаре будешь смотреть,толщиномер возьми. У дилера-одно, а базар-есть базар. Самое смешное,когда в РФ на авто.ру продают 300-х на велюре,все в заглушках,не на 20-х дисках, на жопе VXR,а на задних стойках сэвэнти антиверсэри))) Интересно продавцы сами знают,что за чудо продают?
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #388 : 01 03 2023, 20:22:14 »

Сейчас пересчитал  расход топлива, получилось следующее: бензин: 150 000 км х 20 литров х 55 рублей (95 средняя цена) = 1 650 000 рублей. Дизель 150 000 км х 13 литров х 58 рублей = 1 131 000 рублей.
Итого разница бензин и дизель по деньгам выходит 519  000 рублей.
По покупке бензин дилерский 367 тыс. дирхамов, дизель 405 тыс. дирхамов = 38 тыс. дирхамов переводим в доллары получается 10 555 долларов х 75 = 802 000 рублей. Разница бензин дизель получается 283 000 на 150 тыс. км.
Возникает вопрос, а может все же лучше и правильнее взять бензин? Кто что думает об этом?
Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #389 : 01 03 2023, 20:34:03 »

Сейчас пересчитал  расход топлива, получилось следующее: бензин: 150 000 км х 20 литров х 55 рублей (95 средняя цена) = 1 650 000 рублей. Дизель 150 000 км х 13 литров х 58 рублей = 1 131 000 рублей.
Итого разница бензин и дизель по деньгам выходит 519  000 рублей.
По покупке бензин дилерский 367 тыс. дирхамов, дизель 405 тыс. дирхамов = 38 тыс. дирхамов переводим в доллары получается 10 555 долларов х 75 = 802 000 рублей. Разница бензин дизель получается 283 000 на 150 тыс. км.
Возникает вопрос, а может все же лучше и правильнее взять бензин? Кто что думает об этом?


)))) В марте минпромторг опубликовать должен новый список авто под роскошь. Если бензин твинтурбо туда влетит 414 лошадей с коэфф.3 это 186000 в год и на 10 лет. Это ипотека.Но и дизель VXR там может оказаться. Смотри сам.  И у дилера ты сам как купишь?
Записан