'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 248510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:




В левом нижнем углу кнопки блокировки межосевых дифов
Земляк, просьба к тебе. Можешь проверить, работает ли пониженный ряд без включения блокировки межосевого диффа?
На 200-м именно 4л так не работало. При включении понижайки автоматом включалась блокировка.
Кто по горам катается тому очень нужен этот режим (понижайки без блокировки межосевого). Например, на спуске с чимбулака.
Поэтому интересно, работает ли на 300-м 4литровом?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Земляк, просьба к тебе. Можешь проверить, работает ли пониженный ряд без включения блокировки межосевого диффа?
На 200-м именно 4л так не работало. При включении понижайки автоматом включалась блокировка.
Кто по горам катается тому очень нужен этот режим (понижайки без блокировки межосевого). Например, на спуске с чимбулака.
Поэтому интересно, работает ли на 300-м 4литровом?
Для меня тоже актуально, но забыл сам проверить, а пока не обкатаю, в горы не поеду ).
Я уже это пробовал, но результат забыл, короновирус видно свое берет ). Завтра проверю и напишу.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Земляк, просьба к тебе. Можешь проверить, работает ли пониженный ряд без включения блокировки межосевого диффа?
На 200-м именно 4л так не работало. При включении понижайки автоматом включалась блокировка.
Кто по горам катается тому очень нужен этот режим (понижайки без блокировки межосевого). Например, на спуске с чимбулака.
Поэтому интересно, работает ли на 300-м 4литровом?
Для меня тоже актуально, но забыл сам проверить, а пока не обкатаю, в горы не поеду ).
Я уже это пробовал, но результат забыл, короновирус видно свое берет ). Завтра проверю и напишу.
Слушай у тебя нечто сильнее короны ;) ! Ты пишешь, что забыл проверить и тут же пишешь, что проверил, но забыл! ;)
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:

Земляк, просьба к тебе. Можешь проверить, работает ли пониженный ряд без включения блокировки межосевого диффа?
На 200-м именно 4л так не работало. При включении понижайки автоматом включалась блокировка.
Кто по горам катается тому очень нужен этот режим (понижайки без блокировки межосевого). Например, на спуске с чимбулака.
Поэтому интересно, работает ли на 300-м 4литровом?
Для меня тоже актуально, но забыл сам проверить, а пока не обкатаю, в горы не поеду ).
Я уже это пробовал, но результат забыл, короновирус видно свое берет ). Завтра проверю и напишу.
Да не обязательно для этого в горы ехать. Можно даже на стоянке, 10м вперед-назад. Ок, жду
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Да не обязательно для этого в горы ехать. Можно даже на стоянке, 10м вперед-назад. Ок, жду
Я пока блокировки проверял, чего только не втыкал, как воткнулось - успокоился. А в каком порядке, забыл.
И забыл, что надо именно это проверить тоже ))))

Понятно, что на месте проверится ).  Напишу.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

L4 включается отдельным рычажком, машина едет.  Блокировки при этом не мигают и не светят.
Межосевая втыкается и без пониженной, пониженная без межосевой.
А вот межколесные только при включенной пониженной и межосевой.
Что вполне логично.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:

L4 включается отдельным рычажком, машина едет.  Блокировки при этом не мигают и не светят.
Межосевая втыкается и без пониженной, пониженная без межосевой.
А вот межколесные только при включенной пониженной и межосевой.
Что вполне логично.
Спасибо! Это круто, что без блокировки включается пониженная. Для гор самое то.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L



Для объективного контроля фото выложил ).  L4 включено, горит 4LO, машина едет.

Дальше жмем межосевую, она втыкается - но это уже другое )
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Покатался чуть поживее.
Субъективные впечатления - нечто среднее между прадо 4L и 200 4L.

Руль однозначно легче, на заправке надо не забыть, что горловина бака не с той стороны, после FUEL LOW специально залил 55 л, стрелка ушла за половину шкалы.

Опять же субьективно - не такой валкий, но кивает так же.   

В тиши паркинга 1GR, как обычно, пугает стуком ).

Плиты на моторе нет, но на капоте есть шумка.

Пока вроде все.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Узнал новость:

Японцы придумали разьемные из двух половинок пыльники, ставятся без разборки прямо на месте, срезав рваные.

Пока продают только по Японии.

С такими пыльниками в багаже и за перед бояться нечего по мелким кустам )

В общем, приобретение радует еще больше )
Записан
В действительности все не так, как на самом деле