'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 248600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #640 : 07 06 2023, 21:19:03 »

И еще, кто как решил вопрос с дребезжащими сиденьями ? Реально уже достали ((( Что переднее пассажирское, что задние оба.... на кочках весь мозг выносят.

вот решение дребезжащих сидений.TOYOTA-понять и простить! 8)
Записан

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #641 : 07 06 2023, 21:21:01 »

можно еще изоленты намотать на те направляшки ,куда защелкиваются.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #642 : 08 06 2023, 04:25:20 »

можно еще изоленты намотать на те направляшки ,куда защелкиваются.
Нужно намотать! Куда ж без нее))
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2336
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #643 : 08 06 2023, 05:31:27 »

можно еще изоленты намотать на те направляшки ,куда защелкиваются.

Так знаю на лендроверах делали на дверях )
Записан

Tula

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #644 : 08 06 2023, 15:27:05 »

[
Есть какой-нибудь алгоритм убрать ручник,чтобы он каждый раз не включался и ремень отключить,чтобы не орал как сумасшедший?Типа как на Роверах 7-мь раз втащил-вытащил при включенном зажигании и он замолчит навсегда.
[/quote] Ручник я на второй день отключил автопостановку, то же напрягало..    в руководстве про это есть.. включаем зажигание, (нажимаем еще на педаль тормоза вроде)   - кнопку ручника держим нажатой несколько секунд.. появляется надпись что то типа "функция автоматич постановки на ручной тормоз отключена"  открываем пиво..
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #645 : 08 06 2023, 16:29:09 »

Так знаю на лендроверах делали на дверях )
И на 5-ой двери Ниссан Кашкай первого поколения. Хватает надолго, лично делал. Как протрется, услышишь сразу и намотаешь снова.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #646 : 08 06 2023, 16:34:52 »

из наблюдений сегодня. Заметил, что теперь не скачут обороты двигателя в пробке при включении  и отключении климата. Раньше стоишь в пробке и раз обороты поползи вверх, потом опускаются, теперь такого нет. Машина работает ровно.
Мне Оттард сказал, что стоит усиленный радиатор на наших машинах, из чего сделал вывод, что это его работа и он держит обороты.
Даже в пробке и в жару обороты не растут.
Записан
Every day matters

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #647 : 08 06 2023, 21:08:53 »

... Раньше стоишь в пробке и раз обороты поползи вверх, потом опускаются, теперь такого нет. Машина работает ровно.
Мне Оттард сказал, что стоит усиленный радиатор на наших машинах, из чего сделал вывод, что это его работа и он держит обороты.
Даже в пробке и в жару обороты не растут.

"Раньше" это на 200-ке?
Записан

300er

  • Гость
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #648 : 08 06 2023, 21:37:38 »

из наблюдений сегодня. Заметил, что теперь не скачут обороты двигателя в пробке при включении  и отключении климата. Раньше стоишь в пробке и раз обороты поползи вверх, потом опускаются, теперь такого нет. Машина работает ровно.
Мне Оттард сказал, что стоит усиленный радиатор на наших машинах, из чего сделал вывод, что это его работа и он держит обороты.
Даже в пробке и в жару обороты не растут.

Кажется мне, что радиатор тут не при делах. У крузаков я ещё по 4л прадикам помню, железно стрелка температуры или холостых на месте стояла.
На этих... Момент на холостых из-за первой турбы выше, вот и включение климата не просаживает обороты. Но это не точно =)
Возможно, климатика так настроена, что компрессор работает постоянно
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #649 : 09 06 2023, 15:48:44 »

"Раньше" это на 200-ке?
Да на 200.
Сейчас обороты, даже в пробке  и температуре воздуха +28 и длительном стоянии на месте не скачут. Не знаю, что на Прадо стрелка держится, но на 200 двухсотках дизельных она с 1 дня скачет в зависимости от включения климата.
Машина сильно отличается от 200 по работе климата. Не исключаю, что арабская версия имеет другие климатические настройки отличные от европейского рынка.

Посмотрел сегодня радиатор, ничего особенного в нем не увидел, а вот вентилятор, который его охлаждает огромный.
По ручнику алгоритм правильный, сегодня тоже его отключил.
Записан
Every day matters