'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 248499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #720 : 09 08 2024, 20:25:43 »

Снял японское позорище
Что стояло с завода, FB?
Да,восьмидесятка плюхающаяся.

Шины,egr,сигналы,акб. И краёв исправлений ещё не видно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #721 : 09 08 2024, 23:54:12 »


Да,восьмидесятка плюхающаяся.

Шины,egr,сигналы,акб. И краёв исправлений ещё не видно.
Чем АКБ не угодил, у меня стоит уже 11-й год заводской и ничего, живой.
Улучшать авто можно до бесконечности. )))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #722 : 09 08 2024, 23:59:14 »

а в чем была проблема оригинала? у меня и в 150 и 200 и в рх оригинальные FB по шесть лет ходили!!! попробуй ка найди сейчас альтернативу…
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #723 : 10 08 2024, 06:54:06 »

а в чем была проблема оригинала? у меня и в 150 и 200 и в рх оригинальные FB по шесть лет ходили!!! попробуй ка найди сейчас альтернативу…

Agm очень быстро заряжается,чтобы его разрядить-надо сильно постараться. Для коротких расстояний намного лучше. 95/850 мощнее чем 80/700.Генератор мой это позволяет сделать спокойно. А про сроки....Ехide не agm стоял 11 лет,и то поменяли живым. Загорелась лампа акб на щитке,один "умничка" решил его заменить,я за границей был. Оказался диодный мост на генераторе. Так бы ещё работал. А agm хорошей емкости по 15 лет служат. Даже если прослужит шесть, я переживу его замену на такой же. И Тойота площадку сделала прямо ровно под этот размер,а она не такая как на европейках.
Мне не нравилось как FB просаживалась на охране. Ну и булькающая акб -это уже дешёвый архаизм.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #724 : 10 08 2024, 07:29:53 »


Да,восьмидесятка плюхающаяся.

Шины,egr,сигналы,акб. И краёв исправлений ещё не видно.
Чем АКБ не угодил, у меня стоит уже 11-й год заводской и ничего, живой.
Улучшать авто можно до бесконечности. )))


Если ко всему вышеперечисленному заменить звук на что-то штатное,типа как сигнал от Lexus, в те же отверстия,без сверлений и фанерного колхоза,тормоза,потому что до 160-и долетаешь за секунды,а потом кто-то решает вдруг,что ему тоже со 150-ю лошадями край как нужен левый ряд и перестраивается перед тобой,а тормозов на Крузаке тут уже не хватает,потому что какие бы тормозные диски с эксцентриковым охлаждением Тойота на 300-й не поставила,вот те суппорта двухпоршневые для носорога с таким мотором ни о чем. Ну и амортизаторы . Они меняются,но регулировка с штатной не женится пока. Это колхозом отдаёт.И цена пока кусается. Вот когда это всё доделать,будет отличный авто.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #725 : 10 08 2024, 08:09:41 »

Забыл еще,болт на минусовой клемме заменил с 6x20 на 6×16.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3053
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #726 : 10 08 2024, 08:47:18 »


Да,восьмидесятка плюхающаяся.

Шины,egr,сигналы,акб. И краёв исправлений ещё не видно.
Чем АКБ не угодил, у меня стоит уже 11-й год заводской и ничего, живой.
Улучшать авто можно до бесконечности. )))


Если ко всему вышеперечисленному заменить звук на что-то штатное,типа как сигнал от Lexus, в те же отверстия,без сверлений и фанерного колхоза,тормоза,потому что до 160-и долетаешь за секунды,а потом кто-то решает вдруг,что ему тоже со 150-ю лошадями край как нужен левый ряд и перестраивается перед тобой,а тормозов на Крузаке тут уже не хватает,потому что какие бы тормозные диски с эксцентриковым охлаждением Тойота на 300-й не поставила,вот те суппорта двухпоршневые для носорога с таким мотором ни о чем. Ну и амортизаторы . Они меняются,но регулировка с штатной не женится пока. Это колхозом отдаёт.И цена пока кусается. Вот когда это всё доделать,будет отличный авто.
Забыл ещё заднюю подвеску на независимую заменить ))
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #727 : 10 08 2024, 09:59:20 »


Да,восьмидесятка плюхающаяся.

Шины,egr,сигналы,акб. И краёв исправлений ещё не видно.
Чем АКБ не угодил, у меня стоит уже 11-й год заводской и ничего, живой.
Улучшать авто можно до бесконечности. )))


Если ко всему вышеперечисленному заменить звук на что-то штатное,типа как сигнал от Lexus, в те же отверстия,без сверлений и фанерного колхоза,тормоза,потому что до 160-и долетаешь за секунды,а потом кто-то решает вдруг,что ему тоже со 150-ю лошадями край как нужен левый ряд и перестраивается перед тобой,а тормозов на Крузаке тут уже не хватает,потому что какие бы тормозные диски с эксцентриковым охлаждением Тойота на 300-й не поставила,вот те суппорта двухпоршневые для носорога с таким мотором ни о чем. Ну и амортизаторы . Они меняются,но регулировка с штатной не женится пока. Это колхозом отдаёт.И цена пока кусается. Вот когда это всё доделать,будет отличный авто.
Забыл ещё заднюю подвеску на независимую заменить ))

Я о реальных вещах.
А так сейчас какой-нибудь владелец 163 лошадей зайдёт в тему 300-го и расскажет всем,как надо ездить на 300-м ни рубля сверх стока не тратить и наслаждаться Тойотой. Подожди чуть-чуть.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #728 : 10 08 2024, 11:41:58 »

А оно, вообще, надо? У нас аккумулятор вроде нормальный, зиму пережил спокойно.
Записан
Every day matters

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #729 : 10 08 2024, 12:23:50 »



Agm очень быстро заряжается,чтобы его разрядить-надо сильно постараться. Для коротких расстояний намного лучше. 95/850 мощнее чем 80/700.Генератор мой это позволяет сделать спокойно. А про сроки....
Если Agm только выдержит несколько лет в горячем подкапотном пространстве. Их не зря ставят в салон или багажник.
Только это его единственный минус. Интересен опыт тех, кто использовал Agm аккум в подкапотке, сколько лет прожил.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL