'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 248559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L





Vtobus, как и обещал - диваны 300 и 200 рест 2.

Диван на 200, как видим, доработанный ), тряпку подложили.

Визуально на 200 2 рест все сиденья как на 300. Рядом, правда не ставили - все спешат, хлопоты предновогодние.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Vtobus, у меня встречная просьба -надо замерить высоту и ширину птф на Вашей комплектации. С фото.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Может лучше будет сейчас, там 6 ступка, 275 л.с и вес на 200 кг меньше.
Если и будет, то не сильно заметно.

6 ступка лично для меня хуже - сама по себе сложнее, бублик в ней меньше, а значит надежность и ресурс.
А ехать она совсем не добавляет. Передачи то короче. Ну на поллитра на трассе расход меньше. Так что выигрыш если и будет, то за счет веса.

Тут вопрос то извечный - эллипс потребностей в универсальной машине каждый тянет в свою сторону. И не всем его хватает.


Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

[img [/img]http://[img 40e4.jpg[/img]

Vtobus, как и обещал - диваны 300 и 200 рест 2.

Диван на 200, как видим, доработанный ), тряпку подложили.

Визуально на 200 2 рест все сиденья как на 300. Рядом, правда не ставили - все спешат, хлопоты предновогодние.
;) Спасибо! Получает таки есть - в 300м диван над полом слегкаааа выше расположен. 2-3 см
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Vtobus, у меня встречная просьба -надо замерить высоту и ширину птф на Вашей комплектации. С фото.
Это вот это птф?

Сегодня замерю
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Это вот это птф?
Сегодня замерю
Да, оно. Предложили, но у меня похоже другие размеры. Надо проверить.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Это вот это птф?
Сегодня замерю
Да, оно. Предложили, но у меня похоже другие размеры. Надо проверить.
Я думаю, что не смотря на разные начинки, все птф имеют одинаковый посадочный внешний контур. TNGA все-таки. Всё должно подходить
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Я думаю, что не смотря на разные начинки, все птф имеют одинаковый посадочный внешний контур. TNGA все-таки. Всё должно подходить
Вот и проверим, какое оно, это ТНГА. )
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Точно один в один. Какой смысл глобальной TNGA делать разные дырки в бамперах? Корпус птф всех модификаций должен быть одинаковый. Так же, как и форма корпуса фар, например.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th


Дырка под птф одиникавая должнк быть
Записан