'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120 глохнет на ходу, не заводится, стартер не крути  (Прочитано 2748 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Проблема уже решена. Хочу поделится подробными результатами поисков и решением.
Возможно, проблема уже где-то описана, но я не нашел, особенно когда у тебя есть задача, а решения пока нет.
Началось 3 месяца назад и было все так:
Машина могла заглохнуть в движении, скорость не имела значения. Или не завестись сразу, как сел в машину.
Чтобы запустить машину, определенного порядка манипуляций или закономерностей - не выявлено. Просто, на 2-3 поворот ключа машина заводилась как ни в чем не бывало и ехала как обычно. Периодичность проблемы  - 1 раз в неделю.
Вычислить такую плавающую неисправность - очень сложно, если не сказать, не реально. И как мне говорили мастера: "Как панночка помрёт, так и приезжай..."
В последний месяц декабрь, болезнь начала сильно прогрессировать - 1 раз в 2-3 дня и запуск через 5-10 поворотов ключа.
Есть фото, что отображается на приборке, в момент такого запуска (точнее невозможности запуска)
Первые секунды, тестирование машиной систем...
По фото видно, что в этот момент не горит "ЧЕК", "температура масла АКПП" и стрелка датчика температуры ДВС, лежит в техническом нуле.


После тестирования: те лампы, что должны погаснуть - гаснут, КРОМЕ ламп: VSC TRC, VSC OFF и скольжение.
При повороте ключа на СТАРТ  - ничего не происходит, стартер не крутит.

Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Дотянул я так до конца ноября. Приехал в наш клубный сервис "Soundspeed" ребятам уважуха и респектище, как всегда на высоте, приняли. На вопрос, что из допов стоит?
Я сказал:
 - Сигналка Шериф от 2010 года
 - Сигналка Агент от 2013 года
 - ГБО от 2010 года
 - Воздушный компрессор на дудки
 - Фаркоп
Без проявления болячки, (т.е. на момент диагностики с машиной все ОТЛИЧНО) было решено вырезать иммобилайзер Агента, т.к. Агент был установлен у них же в СС - работы на 20 мин. - вырезали, ну и я уехал.
Проблем не было 3 недели.
И тут снова - глохнет!
Рекомендованный электрик-диагност Саша, имеющий большой опыт работы с прадиками в дилерском сервисе ТЦ Тойота-Измайлово, до приезда к нему рекомендовал исключить ГБО.
Я решил заменить старое (2010) ГБО на новое, поставили новые мозги, все датчики, косу, и форсы. Т.к. у старого ГБО мозги были еще в пластиковом негерметичном корпусе и за сроком службы начали зеленеть дорожки, пропала возможность ручного управления ГБО из салона, кнопка перехода не активна.
Была надежда, что это решит проблему. Но не решило...(((
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Приехал снова в СС, точнее как приехал, еле дополз - сильный регресс состояния работы машины.
Эвакуировать к электрику в Балашиху? Или вызвать его в СС ?
Решили вызвать, приехал, (МАШИНА КАК НАЗЛО РАБОТАЕТ!!!! >:D >:D >:D)
Он узнал что сделали, ему сказали что глушилка Агента вырезана, Шериф стоит, ГБО - новое, после диагностики, сказал, что очень большие потери по проводу массы...
Кинули доп провод с кузова на ДВС и с какого-то провода у мозгов, на кузов.
Я уехал...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Прошли сутки, ездил, все было хорошо, я даже почувствовал как машина стала работать гораздо ровнее и лучше, не стало легких подергиваний при движении в небольшую горку, на скорости примерно 60 и оборотов по тахометру около 1000
НО! наша песня хороша - начинай сначала!!! icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
Снова заглох...на календаре 31 декабря, 12 дня...Сука, с Новым Годом, тебя Саша!!! >:D >:D >:D

Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Дотянул до подьемника у знакомых, распечатал с техдока точки заземления, все (где мог долезть) проверил, открутил, почистил, закрутил смазал - не помогло, да и точки все были в адекватном состоянии, нет ни окислов, ни зелени.
Машина работает через раз. Принял решение вырезать блокировку Шерифа, хотя мне сказали, что ТАК - Шериф не глушит машину и это не он! Но я решил пустить всех под нож!
Приехал к местному (в моем городе электрику по установке сигнализаций, Максим,) - сказал возьмется, блокировку вырежет без проблем.
Машина как назло, у электрика в боксе - снова работает как часы!!!!
Вырезали...30 мин и 1000 руб. и с замка зажигания лишние провода отрезаны.
Уехал, счастливый, с надеждой, что все решилось!!!
Так как ранее, другие люди, мне уже начали приговаривать силовую косу в моторном отсеке, мол, старая, гниёт небось внутрях, берешь типа ее в руки, оболочка целая, а провода внутри уже сгнили, в пример приводили Вольво какую-то...(новая коса на прадо, одна из трех - 100.000 руб :o)
Ну вобщем проездил я пол дня! >:(
Заглох посередине перекрестка и никак не запустится!
Пацанчик с проезжающего мимо жигулей 6-й модели бородатого года, сам предложил помочь и дотащить меня снова до электрика (отважный, молодой! ну хоть недалеко, 3 км, а то я думаю старушка бы еще у меня в поводьях померла бы от потуг!)
И наконец настал тот час, когда электрик и ЗАГЛОХШАЯ машина встретились!!!! Аллилуйя!
Он быстро проверил, у себя на компе трассировку по эл/схемам, что в блок предохранителей, на майн-реле напруга приходит, (есть способ быстро без приборов это сделать: при включенном зажигании, если вытаскивать и аккуратно вставлять назад - слышны щелчки в реле - значит на него все приходит и надо смотреть ПОСЛЕ блока предохранителей (на фото реле)
Записан
Александр я...))

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

Саша, давай дальше, не томи))
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Чтобы проверить дальше, надо снимать АКБ, поднимать блок предохранителей.
Подняли, и за блоком, под косой НАШЛИ  yes еще один иммобилайзер! >:D который как раз и рвал цепь.
Все вырезали! электрик дал голову на отсечение - что проблема была именно в нем!
Все собрали - работает!
Электрик мне даже продемонстрировал, как выглядит приборка, какие лампы горят, а какие не будут, если вытащить майн-реле, и именно как раз так, как у меня на фото!
А вот и виновники:


Как мне сказали, такие реле работают исправно 5, максимум 7 лет! А дальше глюки - то работает, то нет.
Резюме:
Если неисправность плавающая - найти ОЧЕНЬ проблемно! Просто Нереально.
У меня звезды сошлись (электрик с активной неисправностью) через 3 месяца и 40 тыр. прямых и косвенных затрат.
Не спешите менять заводские агрегаты авто, (датчики, реле, и т.д.) на новые, в поисках проблемы. Начните с диагностики и отключения (исключения) нештатных устройств.
Надеюсь моя длинная история и много текста помогут тем кто так же БУДЕТ мучиться с такими же симптомами.
Всем спасибо. кто дочитал до конца! icon_friends
Записан
Александр я...))

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

Это датчик движение с релюхой от Агента.
Привет тем кто снимал Агент.
Два раза также с релюхами (обычными) боролся на разных машинах. Тоже сигнализаторщики говорили что ВСЕ свое сняли.
Записан

fgerta

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Чтобы проверить дальше, надо снимать АКБ, поднимать блок предохранителей.
Подняли, и за блоком, под косой НАШЛИ  yes еще один иммобилайзер! >:D который как раз и рвал цепь.
Все вырезали! электрик дал голову на отсечение - что проблема была именно в нем!
Все собрали - работает!
Электрик мне даже продемонстрировал, как выглядит приборка, какие лампы горят, а какие не будут, если вытащить майн-реле, и именно как раз так, как у меня на фото!
А вот и виновники:


Как мне сказали, такие реле работают исправно 5, максимум 7 лет! А дальше глюки - то работает, то нет.
Резюме:
Если неисправность плавающая - найти ОЧЕНЬ проблемно! Просто Нереально.
У меня звезды сошлись (электрик с активной неисправностью) через 3 месяца и 40 тыр. прямых и косвенных затрат.
Не спешите менять заводские агрегаты авто, (датчики, реле, и т.д.) на новые, в поисках проблемы. Начните с диагностики и отключения (исключения) нештатных устройств.
Надеюсь моя длинная история и много текста помогут тем кто так же БУДЕТ мучиться с такими же симптомами.
Всем спасибо. кто дочитал до конца! icon_friends

Спасибо, что отписались - будем теперь знать!
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Не за что))
Опыт тогда становится опытом, когда приобретается лично) А так - это знания, вы правильно написали.
Записан
Александр я...))