Дотянул до подьемника у знакомых, распечатал с техдока точки заземления, все (где мог долезть) проверил, открутил, почистил, закрутил смазал - не помогло, да и точки все были в адекватном состоянии, нет ни окислов, ни зелени.
Машина работает через раз. Принял решение вырезать блокировку Шерифа, хотя мне сказали, что ТАК - Шериф не глушит машину и это не он! Но я решил пустить всех под нож!
Приехал к местному (в моем городе электрику по установке сигнализаций, Максим,) - сказал возьмется, блокировку вырежет без проблем.
Машина как назло, у электрика в боксе - снова работает как часы!!!!
Вырезали...30 мин и 1000 руб. и с замка зажигания лишние провода отрезаны.
Уехал, счастливый, с надеждой, что все решилось!!!
Так как ранее, другие люди, мне уже начали приговаривать силовую косу в моторном отсеке, мол, старая, гниёт небось внутрях, берешь типа ее в руки, оболочка целая, а провода внутри уже сгнили, в пример приводили Вольво какую-то...(новая коса на прадо, одна из трех - 100.000 руб
)
Ну вобщем проездил я пол дня!
Заглох посередине перекрестка и никак не запустится!
Пацанчик с проезжающего мимо жигулей 6-й модели бородатого года, сам предложил помочь и дотащить меня снова до электрика (отважный, молодой! ну хоть недалеко, 3 км, а то я думаю старушка бы еще у меня в поводьях померла бы от потуг!)
И наконец настал тот час, когда электрик и ЗАГЛОХШАЯ машина встретились!!!! Аллилуйя!
Он быстро проверил, у себя на компе трассировку по эл/схемам, что в блок предохранителей, на майн-реле напруга приходит, (есть способ быстро без приборов это сделать: при включенном зажигании, если вытаскивать и аккуратно вставлять назад - слышны щелчки в реле - значит на него все приходит и надо смотреть ПОСЛЕ блока предохранителей (на фото реле)