'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Паразитное переменное напряжение генератора - как сни  (Прочитано 1852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Решил поставить мощнее генератор на Прадо 78, KZJ78.

Самый мощный, который можно поставить bolt-on, это 120А 27090-67160 от Toyota Hiace/Regius с двигателем 1KZ-TE. И то только от двух модификаций, которые выпускались с 07/1999 по 07/2004 для Японского рынка, в частности от KZH120G-HHPMT и KZH120G-HHPFT. Остальные модификации Hiace/Regius имеет гены 80А, 90А или 110А. 

Приобрел китаец, аналог 27090-67160 / Denso 101211-0480. Есть некоторые недочеты (биение коллектора 0.08мм, небольшое биение шкива привода ремней), но в целом на стенде гена работает нормально кроме одного - повышенного параметра ripple voltage.

T.e. переменнaя составляющая напряжения (ripple voltage) генератора в моем случае составляет:

- без нагрузки - 60...70 mV
- при нагрузке 30А - 140...145 mV
- при нагрузке 80А - 225...230 mV
- при нагрузке 120А - 305...310 mV

В интернетах читал, что максимальное допустимое значение это 50 mV.

Не хочу спалить ЭБУ или получить проблемы в работе ДВС или АКПП, так как паразитный высокочастотный переменный ток может давать искажения в сигналах обрабатываемых ЭБУ.

Коллеги, как снизить ripple voltage? Менять диодный мост? На что менять?

(ОЕ номер диодного моста 120А - 27357-20060, реле-регулятора 27700-50030)
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

На стенде MS005
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Диодный мост
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Не знаю, как в авто, в более мелкой технике электролитический конденсатор ставится.
   Возьми, который меломаны ставят.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

- 4 диоды BN504 8N146 P
- 4 диоды BN504 8O149 N
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

И ещё. Мерили с подключённым акумом?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Да, на стендах обычно по два аккума.

Например на ТЛК120 пару лет тому назад перебирал гену, ставил оригинальный диодный мост и регулятор. Так вот ripple voltage на холостых оборотах составляет 66 mV, а в движении падает до мизерных 12...13 mV. Мерил вчера на клеммах АКБ. Ехал с одной АКБ.   
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вот ты заморочился! :)
Можно конденсаторы добавить.Правда не знаю зачем это. ???
Во всех электронных блоках на входе питания сглаживающие емкости как правило стоят.

Хотя кетайцы непредсказуемы-и с диодным мостом могут быть траблы.Но судя по фото вроде прилично все.
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Вот ты заморочился! :)

Сила как всегда в нюансах. Потом удивляемся что не того, не сяго помер какой-то блок или аудиосистема. Можно, конечно померить эмпирически купив оригинальный мост за 60 евро, но может кто-то уже тему проходил и подскажет как и что.

Про конденсатор - спасибо. Держу в уме как вариант на крайний случай. Но там опять - какой, сколько микрофарад итд.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

С кондером просто, чем больше, тем лучше. Для начала 10 000 мкФ возьмите и попробуйте эффект.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро