'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидроподвеска на Ленд Крузер 200 последний рестайлинг  (Прочитано 26508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Уважаемые соклубники, предлагаю пополнить данный раздел знаниями о параметрах эксплуатации и обслуживания гидроподвески на Ленд Крузер 200 последней генерации, которая официально поставлялась на Российский рынок и продавалась через дилеров.
Я понимаю, что за пять лет продаж не много людей купило 200 на гидре, но все же, хотелось бы знать
- за чем необходимо наблюдать,
- как часто обслуживать, и что именно это обслуживание включает,
- какие есть болячки, и т.п.
На моем крузаке сейчас пошла девятая сотня тысяч пройденных километров, я не делал ровным счетом ничего и даже на ТО 80, за которое в октябре 2021 года отдал 100 тысяч рублей (замена масел везде, включая АКПП, кроме гидры и замена тормозных колодок в круг - всё), дилер с подвеской не делал ничего. Она исправно работает, каких либо глюков никогда не было.
Кто-то может эксплуатирует более длительное время и с большим пробегом, как дела обстоят у Вас ?  icon_friends
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Сразу дополню, я живу в Новосибирске и у нас зимой может легко температура опустится до минус 40, а летом подняться далеко за плюс 30, подвеска в этих условиях живет всю жизнь с 2019 года (с момента покупки) и ничего с ней не происходило, в морозы естественно немного жестче становится, не критично. Ночует в теплом паркинге, но весь день живет на улице.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

сейчас пошла девятая сотня тысяч пройденных километров
Тут нет никакой ошибки?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

сейчас пошла девятая сотня тысяч пройденных километров
Тут нет никакой ошибки?
Судя по срокам ТО-80, разговор о девятом десятке ткм )) Но сам факт беспроблемной работы подвески за такой период в указанной локации внушает!
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Тысячах на 150, можно поменять масло гидры. И все, до 300.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

сейчас пошла девятая сотня тысяч пройденных километров
Тут нет никакой ошибки?
Сорян, 82000 км сейчас на одометре
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Поменяйте жидкость в гидре. Дальше следите за состоянием сфер. И всё, собственно. На LX570 менял на 65000, продал с пробегом 110000, дальнейшую судьбу машины не знаю)).
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Поменяйте жидкость в гидре. Дальше следите за состоянием сфер. И всё, собственно. На LX570 менял на 65000, продал с пробегом 110000, дальнейшую судьбу машины не знаю)).

Что за сферы и как за ними следить, зачем на 65000 масло меняли, были какие то проблемы или просто так ?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Поменяйте жидкость в гидре. Дальше следите за состоянием сфер. И всё, собственно. На LX570 менял на 65000, продал с пробегом 110000, дальнейшую судьбу машины не знаю)).

Что за сферы и как за ними следить, зачем на 65000 масло меняли, были какие то проблемы или просто так ?

Просто так. Рекомендовали люди, которые обслуживают все мои автомобили последние 10 лет)). Сферы - это шары такие, основной рабочий элемент гидроподвески.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Поменяйте жидкость в гидре. Дальше следите за состоянием сфер. И всё, собственно. На LX570 менял на 65000, продал с пробегом 110000, дальнейшую судьбу машины не знаю)).


Что за сферы и как за ними следить, зачем на 65000 масло меняли, были какие то проблемы или просто так ?

Просто так. Рекомендовали люди, которые обслуживают все мои автомобили последние 10 лет)). Сферы - это шары такие, основной рабочий элемент гидроподвески.


Тойота сейчас дает 7 лет гарантии или 160000 км пробега, я на ТО езжу и все, дополнительно нет желания под машиной ковыряться, а дилер по регламенту все делает, не вижу смысла в лишних телодвижениях  ;)
Записан