'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидроподвеска на Ленд Крузер 200 последний рестайлинг  (Прочитано 27475 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Поменяйте жидкость в гидре. Дальше следите за состоянием сфер. И всё, собственно. На LX570 менял на 65000, продал с пробегом 110000, дальнейшую судьбу машины не знаю)).


Что за сферы и как за ними следить, зачем на 65000 масло меняли, были какие то проблемы или просто так ?

Просто так. Рекомендовали люди, которые обслуживают все мои автомобили последние 10 лет)). Сферы - это шары такие, основной рабочий элемент гидроподвески.


Тойота сейчас дает 7 лет гарантии или 160000 км пробега, я на ТО езжу и все, дополнительно нет желания под машиной ковыряться, а дилер по регламенту все делает, не вижу смысла в лишних телодвижениях  ;)

Дело-то хозяйское. Дилеры вроде и в АКПП жижу вечной считают. Не знаю как на новых 200, но на Лексусе гидра работала постоянно, приподнимая и опуская машину в зависимости от условий движения. Я первый раз на светофоре чуть не обгадился)). Я просто о том, что как и в коробке, жижа в системе постоянно работает. Там, конечно, нет фрикционов и отходов с них и температурный режим другой, но я менял. А так - каждый сам решает. Вы же задались этим вопросом?))
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Единственный враг гидры, это коррозия.
Чаще мыть и обрабатывать антикором  иногда.
Жидкость там нет смысла менять.
Люди на древних LX570 которым уже по 14лет и под 400тыс пробегу. Лезут в гидру только по причине того, что трубки сгнили.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734

Уважаемые соклубники, предлагаю пополнить данный раздел знаниями о параметрах эксплуатации и обслуживания гидроподвески на Ленд Крузер 200 последней генерации, которая официально поставлялась на Российский рынок и продавалась через дилеров.
Я понимаю, что за пять лет продаж не много людей купило 200 на гидре, но все же, хотелось бы знать
- за чем необходимо наблюдать,
- как часто обслуживать, и что именно это обслуживание включает,
- какие есть болячки, и т.п.
На моем крузаке сейчас пошла девятая сотня тысяч пройденных километров, я не делал ровным счетом ничего и даже на ТО 80, за которое в октябре 2021 года отдал 100 тысяч рублей (замена масел везде, включая АКПП, кроме гидры и замена тормозных колодок в круг - всё), дилер с подвеской не делал ничего. Она исправно работает, каких либо глюков никогда не было.
Кто-то может эксплуатирует более длительное время и с большим пробегом, как дела обстоят у Вас ?  icon_friends
Это что за цены у вас такие на ТО ? :o
5 ТО уже прошёл у ОД и ни разу ещё больше 20 тыс. руб. не платил ( кое что сам меняю) rtfm
Записан

С уважением, Павел

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Поменяйте жидкость в гидре. Дальше следите за состоянием сфер. И всё, собственно. На LX570 менял на 65000, продал с пробегом 110000, дальнейшую судьбу машины не знаю)).

Зачем на таком пробеге менять, по сути, гидравлическое масло? Что ему будет? Оно не гигроскопично, грязь не сосет.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Поменяйте жидкость в гидре. Дальше следите за состоянием сфер. И всё, собственно. На LX570 менял на 65000, продал с пробегом 110000, дальнейшую судьбу машины не знаю)).

Зачем на таком пробеге менять, по сути, гидравлическое масло? Что ему будет? Оно не гигроскопично, грязь не сосет.

Я следовал совету людей, которым доверяю. Для них есть единственное нормальное состояние автомобиля - состояние нового. Я с ними согласен. Желающие могут уточнить подробности, позвонив по указанным в теме номерам: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.0
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Уважаемые соклубники, предлагаю пополнить данный раздел знаниями о параметрах эксплуатации и обслуживания гидроподвески на Ленд Крузер 200 последней генерации, которая официально поставлялась на Российский рынок и продавалась через дилеров.
Я понимаю, что за пять лет продаж не много людей купило 200 на гидре, но все же, хотелось бы знать
- за чем необходимо наблюдать,
- как часто обслуживать, и что именно это обслуживание включает,
- какие есть болячки, и т.п.
На моем крузаке сейчас пошла девятая сотня тысяч пройденных километров, я не делал ровным счетом ничего и даже на ТО 80, за которое в октябре 2021 года отдал 100 тысяч рублей (замена масел везде, включая АКПП, кроме гидры и замена тормозных колодок в круг - всё), дилер с подвеской не делал ничего. Она исправно работает, каких либо глюков никогда не было.
Кто-то может эксплуатирует более длительное время и с большим пробегом, как дела обстоят у Вас ?  icon_friends
Это что за цены у вас такие на ТО ? :o
5 ТО уже прошёл у ОД и ни разу ещё больше 20 тыс. руб. не платил ( кое что сам меняю) rtfm

Не знаю в какую благотворительность там ваши дилеры играют, у нас так



больше 75000 в кассу  плюс 20% накопительными рублями (по карте клиента), итого около 100 тыр
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Так человек же пишет, что кое что меняет сам да и фильтра с расходниками на ТО свои наверняка возит, а так то да, с дуру и по сотке отваливать можно, если от патрона ( фильтров)  до ган…..(прокладок под пробки) у ОД покупать)))
И все менять силами ОД)))) даже фильтр воздушный и салона))))
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734

Так человек же пишет, что кое что меняет сам да и фильтра с расходниками на ТО свои наверняка возит, а так то да, с дуру и по сотке отваливать можно, если от патрона ( фильтров)  до ган…..(прокладок под пробки) у ОД покупать)))
И все менять силами ОД)))) даже фильтр воздушный и салона))))
;D ;D ;D
всё в точку ^-^
Sanya113 - Благотворительностью это у вы там занимаетесь перед ОД ???
потом из-за таких "умельцев" ОД цены и лупит :o
Записан

С уважением, Павел

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Колеги, кто на что учился, меня обламывает лезть в грязь, я отдаю машину и забираю от дилера готовую, то что вы говорите, сэкономило бы мне не больше 5 тыр., но сэкономило время по поиску и покупке запчастей более дешевых, вообщем тема не об этом
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive


Сама гидроподвеска и ее работа на лексусе и крузаке абсолютно идентичные и работают одинаково, единственное отличие, в лексусе есть функция, которая отключается кнопкой, это при парковке и выходе из машины лексус всегда садится в нижнее положение, на крузаке этой функции штатно нет.
Записан