'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидроподвеска на Ленд Крузер 200 последний рестайлинг  (Прочитано 27474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Не помню я такой кнопки. В режиме "авто" машина при парковке не опускалась. Если через бортовое меню включить комфортный выход из машины, то сиденье отъезжало, руль поднимался. А вот про гидру не помню, но у меня 12го года машина была, первый рестайл. Но не суть, гидроподвеска действительно одинаковая.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Не помню я такой кнопки. В режиме "авто" машина при парковке не опускалась. Если через бортовое меню включить комфортный выход из машины, то сиденье отъезжало, руль поднимался. А вот про гидру не помню, но у меня 12го года машина была, первый рестайл. Но не суть, гидроподвеска действительно одинаковая.
я говорю про машины последних годов выпуска лексуса и 200, до выхода 300 и 600
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Не помню я такой кнопки. В режиме "авто" машина при парковке не опускалась. Если через бортовое меню включить комфортный выход из машины, то сиденье отъезжало, руль поднимался. А вот про гидру не помню, но у меня 12го года машина была, первый рестайл. Но не суть, гидроподвеска действительно одинаковая.
я говорю про машины последних годов выпуска лексуса и 200, до выхода 300 и 600

Понял, с последними близко не знаком))
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Поменяйте жидкость в гидре. Дальше следите за состоянием сфер. И всё, собственно. На LX570 менял на 65000, продал с пробегом 110000, дальнейшую судьбу машины не знаю)).

Зачем на таком пробеге менять, по сути, гидравлическое масло? Что ему будет? Оно не гигроскопично, грязь не сосет.

Я следовал совету людей, которым доверяю. Для них есть единственное нормальное состояние автомобиля - состояние нового. Я с ними согласен. Желающие могут уточнить подробности, позвонив по указанным в теме номерам: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.0
На таком пробеге менять - развод сервиса.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Поменяйте жидкость в гидре. Дальше следите за состоянием сфер. И всё, собственно. На LX570 менял на 65000, продал с пробегом 110000, дальнейшую судьбу машины не знаю)).

Зачем на таком пробеге менять, по сути, гидравлическое масло? Что ему будет? Оно не гигроскопично, грязь не сосет.

Я следовал совету людей, которым доверяю. Для них есть единственное нормальное состояние автомобиля - состояние нового. Я с ними согласен. Желающие могут уточнить подробности, позвонив по указанным в теме номерам: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.0
На таком пробеге менять - развод сервиса.

Тут уж позвольте мне самому решать - когда и что в моей машине менять.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Поменяйте жидкость в гидре. Дальше следите за состоянием сфер. И всё, собственно. На LX570 менял на 65000, продал с пробегом 110000, дальнейшую судьбу машины не знаю)).

Зачем на таком пробеге менять, по сути, гидравлическое масло? Что ему будет? Оно не гигроскопично, грязь не сосет.

Я следовал совету людей, которым доверяю. Для них есть единственное нормальное состояние автомобиля - состояние нового. Я с ними согласен. Желающие могут уточнить подробности, позвонив по указанным в теме номерам: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.0
На таком пробеге менять - развод сервиса.

Тут уж позвольте мне самому решать - когда и что в моей машине менять.
Речь не о тебе, а о людях, которых ты "авторитетными" заявлениями вводишь в заблуждение.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Поменяйте жидкость в гидре. Дальше следите за состоянием сфер. И всё, собственно. На LX570 менял на 65000, продал с пробегом 110000, дальнейшую судьбу машины не знаю)).

Зачем на таком пробеге менять, по сути, гидравлическое масло? Что ему будет? Оно не гигроскопично, грязь не сосет.

Я следовал совету людей, которым доверяю. Для них есть единственное нормальное состояние автомобиля - состояние нового. Я с ними согласен. Желающие могут уточнить подробности, позвонив по указанным в теме номерам: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.0
На таком пробеге менять - развод сервиса.

Тут уж позвольте мне самому решать - когда и что в моей машине менять.
Речь не о тебе, а о людях, которых ты "авторитетными" заявлениями вводишь в заблуждение.

Каждый сам волен решать - когда ему менять жидкость в гидроподвеске (и менять ли), каждый сам читает мнения других людей по этому поводу, если уж спросил. И каждый сам решает, что заблуждение, а что нет. Человек спросил, ему ответили, далее он делает выводы, а не слушает рассуждения тех, кто ничего про конкретные сервисы не знает - развод это или нет. Для меня твое мнение совершенно не важно, но я его и не спрашивал - ни о обслуживании гидроподвески, ни о сервисе, который я (и не только я на этом форуме) знаю уже больше 10 лет. Поэтому суждения о том, куда я кого ввожу, лучше бы оставить при себе, чтобы не начинать измерений "авторитетности". Надеюсь, что, прочитав разные мнения, топикстартер сделает для себя какие-то выводы.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Насколько я помню, ты лексуса продал с небольшим пробегом. Наверное просто руки чесались - что бы с ним сделать).
Есть разумные сроки замены жидкостей. Гидравлика, практически не деградирует и на малых пробегах ее менять нет смысла. Еще и можно нарваться на левак.
На одном из своих лексусов я менял гидравлическую жидкость где-то 120 тысячах. Визуально новая и старая жидкости не отличались. Думаю, менять не стоило.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Насколько я помню, ты лексуса продал с небольшим пробегом. Наверное просто руки чесались - что бы с ним сделать).
Есть разумные сроки замены жидкостей. Гидравлика, практически не деградирует и на малых пробегах ее менять нет смысла. Еще и можно нарваться на левак.
На одном из своих лексусов я менял гидравлическую жидкость где-то 120 тысячах. Визуально новая и старая жидкости не отличались. Думаю, менять не стоило.

Согласен, может быть, и не стоило. Хуже не стало во всяком случае. А может быть стало лучше. Теперь уже не узнаю.))
Записан