'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Где можно отремонтировать двигатель 1grfe в Москве норм  (Прочитано 1022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blaff

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
    • Prado 120 2006

Всем здравствуйте !
Постигла проблема прогоревшей прокладки Гбц и думаю соответственно сопутствующие с этим проблемы.Возможен локальный перегрев и т.п
Если кто знает в Москве нормальный сервис или мастера который может взяться за дефектовку и ремонт ,подскажите  плиз.
Спасибо!.
Записан

Blaff

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
    • Prado 120 2006

Занятно , ни кто в Москве не ремонтировал? Только в регионах?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Постигла проблема прогоревшей прокладки Гбц и думаю соответственно сопутствующие с этим проблемы.Возможен локальный перегрев и т.п
Проблему с двигателем определил эндоскопом - антифриз появился в цилиндрах? На каком пробеге это произошло?

У меня на другом аллюминиевом двигателе 1UR-FE на пробеге 420тыс была обратная ситуация - из-за лопнувшего радиатора было закипание антифриза и перегрев двигателя (пар из-под капота и стрелка охлаждения справа до края). И пробило левую прогладку ГБЦ и в 4х цилиндрах (из 8) был антифриз, и были ошибки пропуска зажигания в 2х цилиндрах, и от этого даже двигатель дёргался. Ремонт делал в своём городе Могилёв у мастера с опытом таких же работ на таком же двигателе, длился ремонт 1 месяц (замена всех прокладок и свечей и шлифовка 2х голов с точностью 0,05 и подгонка всех клапанов) и стоил вместе с запчастями 3К зелёных, к сожалению. (
Записан

Blaff

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
    • Prado 120 2006

Пробег 216к
Я прочитал ветку 209 страниц и по всем симптомами ОЖ уходит в какой-то цилиндр, или несколько...
1 выхлоп не сильно белый но воняет антифризом.
2 булькает печка в салоне под торпедой когда заводиться.
3 бачек ОЖ полный, а радиатор нет ,когда остывает из-за давления нагнанного поршневой в СО не происходит возврат жижи из бочка.
4 троит как заведется недолго 30-40секунд.
Думаю эндоскоп ненужен все понятно.
Вроде как в Толексе на бережковской планирую делать.
Записан