'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Удар при переключении  (Прочитано 19223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 700
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM
Re: Удар при переключении
« Ответ #40 : 18 04 2023, 18:37:08 »

Посмотрел видео про растянутые цепи в раздатке - есть характерные звуки и дискомфорт при движении( у меня всё в движении переключается плавно и штатно)(((
Записан
Другой жизни не будет!

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Удар при переключении
« Ответ #41 : 19 04 2023, 17:45:58 »

И думаю если цепь в раздатке растянулась, то и на холодную она бы тоже пи…..ла
Как правильно писали ранее - на холодную масло еще достаточно вязкое, поэтому удары не так сильно выражены.
В конце концов - залезьте под машину и попросите близких по переключать рычаг с R-D и D-R - и сами услышите откуда идут удары. Не забудьте для верности вооружиться стетоскопом. Я за цепь раздатки.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

NIGABARIT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Люберцы
    • PRADO 120 4L пневма
Re: Удар при переключении
« Ответ #42 : 23 04 2023, 18:45:26 »

Машину купил в 2013г. До этого была амириканка ТАХО. Сразу обратил внимание на этот пинок- толчок при переключении. Пол года борьбы и вложений. Вывод лично мой: при замене масла в АКПП и шприцывании становица мягче, но полностью не уходит. Забил на это. Тормоз по силнее выжимаю при переключении и толчок мягкий получается. 10 лет езжу ни на что не влияет. Это не ренж ровер, не мерседес ML и т.д. Это обычный минимально навороченый японский УАЗик. И когда понимаешь это становится легче относится к таким ньюансам. А у ПРАДИКА их не мало.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Удар при переключении
« Ответ #43 : 26 04 2023, 16:52:09 »

1. Внимательно посмотреть уровень на температуре в трансмиссии при Т от 43 до 48 градусов. С подключенным техстримом и выровненными температурами в ГТФ и поддоне) - коробки очень чувствительны к уровню и состоянию жидкости, следовательно ещё:
2. Проверить состояние. Хотя бы слить грамм 10 в стакан и понюхать, изучить цвет.
3. Если есть подозрение - слить масло, снять поддон, оценив содержимое на магнитах, если не криминал, но масло тёмное - чистим поддон, ставим новый фильтр, собираем, заполняем. Не заводя автомобиль рассоединить охлаждающую магистраль, завести и дать коробке "выплюнуть" остатки. Если этот способ кажется негуманным - подавать в коробку под небольшим давлением чистое масло. Как потечёт чистое - остановить двигатель.
4. После замены обязательно сбросить адаптацию (утилита Reset Memory), и (если есть), счётчик термальной деградации.

Если узлы АКПП относительно живые - всё поедет ровно (сбросили давление, залили новую жидкость со свежими демпферными присадками - перетекает быстро, схватывает моментально)

Если всё это кажется сложным - записаться и приехать, например, к нам )) Работа стоит 5500 р. Под ключ, с компьютером и т.д. Без запчастей и масла.

Ударов быть не должно. Это неправильно. Начёт раздатки - скорее "диванная" страшилка. Я такого не видел.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Удар при переключении
« Ответ #44 : 03 05 2023, 06:15:15 »

Моя имха по поводу этих толчков (ударов) - "длинная" трансмиссия, где люфты накапливаются, в редукторах, в раздатке и шлицевых карданов. Удар при трогании связан с тем, что отпускание тормозов передней и задней оси в разные моменты времени происходит, например задние колодки ещё зажаты, передние отпущены уже и авто начинает ехать на величину люфта в переднем редукторе, переднем кардане, заднем кардане, заднем редукторе и опа, а задние колеса ещё стоят. А ещё люфт в шлицах карданов шикарно заметен на пониженной, давишь тормоз, включаешь драйв и авто аж из под себя выпрыгивает)
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Удар при переключении
« Ответ #45 : 03 05 2023, 16:30:51 »

Моя имха по поводу этих толчков (ударов) - "длинная" трансмиссия, где люфты накапливаются, в редукторах, в раздатке и шлицевых карданов. Удар при трогании связан с тем, что отпускание тормозов передней и задней оси в разные моменты времени происходит, например задние колодки ещё зажаты, передние отпущены уже и авто начинает ехать на величину люфта в переднем редукторе, переднем кардане, заднем кардане, заднем редукторе и опа, а задние колеса ещё стоят. А ещё люфт в шлицах карданов шикарно заметен на пониженной, давишь тормоз, включаешь драйв и авто аж из под себя выпрыгивает)
Все так, но еще раз говорю (точнее пишу) - не поленитесь, залезьте под машину, помощника за руль и попросить переводить рычаг из P в D и обратно. И сразу услышите/поймете что является источником "ударов" - раздатка/карданы/шрусы или что то еще.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

mityah

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Удар при переключении
« Ответ #46 : 24 03 2024, 14:34:03 »

Доброго дня. Решилась у кого-либо эта проблема? Мною заменены внутренние шрусы; 1 наружный; в плане задние Сайлентблоки рычагов; остается цепь в раздатке или все-таки легче искать контрактную раздатку? А то никто так и не отписался о своих результатах конечных)
Записан