'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прошу помощи сооклубников с советом и мыслими по тлк 200  (Прочитано 20459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimkin

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Добрые сооклубники подскажите что делать с авто,а то неможем разобратся с бедою!
Суть такова
Машина простояла год без движений. Сейчас до двух тысяч оборотов вообще неедет,после двух тысяч летит как угорелая. Педаль ватная до отметки. Мотор дизель,машина 15 года. На машине стоит чип тюнинг блочёк в моторном отсеке. Диагностику делали несколько раз,раскладывали все параметры,все ОК. Единственное по диагностике показания егр по нулям. Говорят что якобы глушоные. Програмой или заглушками непонятно. Облазили уже всё. Весь инет перерыл ничего такого нет. Есть подозрение на этот чип тюнинг
Может ктото сталкивался с этим?
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734

Добрые сооклубники подскажите что делать с авто,а то неможем разобратся с бедою!
Суть такова
Машина простояла год без движений. Сейчас до двух тысяч оборотов вообще неедет,после двух тысяч летит как угорелая. Педаль ватная до отметки. Мотор дизель,машина 15 года. На машине стоит чип тюнинг блочёк в моторном отсеке. Диагностику делали несколько раз,раскладывали все параметры,все ОК. Единственное по диагностике показания егр по нулям. Говорят что якобы глушоные. Програмой или заглушками непонятно. Облазили уже всё. Весь инет перерыл ничего такого нет. Есть подозрение на этот чип тюнинг
Может ктото сталкивался с этим?
однозначно думаю в этом проблема
ищи кто ставил, проверяйте или вообще убирайте чип
Записан

С уважением, Павел

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

Добрые сооклубники подскажите что делать с авто,а то неможем разобратся с бедою!
Суть такова
Машина простояла год без движений. Сейчас до двух тысяч оборотов вообще неедет,после двух тысяч летит как угорелая. Педаль ватная до отметки. Мотор дизель,машина 15 года. На машине стоит чип тюнинг блочёк в моторном отсеке. Диагностику делали несколько раз,раскладывали все параметры,все ОК. Единственное по диагностике показания егр по нулям. Говорят что якобы глушоные. Програмой или заглушками непонятно. Облазили уже всё. Весь инет перерыл ничего такого нет. Есть подозрение на этот чип тюнинг
Может ктото сталкивался с этим?

Трубочку резиновую маленькую сзади на интеркулер не надели, когда ставили чип снимали интеркулер, сзади если смотреть на мотор, есть датчик за интеркулером, с этого датчика резиновая трубочка должна надевается на интеркулер, вот из за этого и не едет
Записан
Land Cruiser 200 disel

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

Нашел картинку обвел кружком, вот на этот датчик трубочка с коллектора
Записан
Land Cruiser 200 disel

dimkin

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Трубочка одета! Датчик с соском меняли и всёровно провал при разгоне.
Уже мозги кипят от этой беды)))
Сегодня звонил на дизель центр знакомому,говорит что если клапана егр заглушками незакрыты,то могли от сажи сами клапана егр недоконца закрыты вот и проблема что при разгоне всё улетает в выхлопную трубу мимо кассы
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

Трубочка одета! Датчик с соском меняли и всёровно провал при разгоне.
Уже мозги кипят от этой беды)))
Сегодня звонил на дизель центр знакомому,говорит что если клапана егр заглушками незакрыты,то могли от сажи сами клапана егр недоконца закрыты вот и проблема что при разгоне всё улетает в выхлопную трубу мимо кассы

Ну тогда пробуйте ЕГР, я себе сразу заглушил, купил 2 заглушки и выкинул середину, все трубочки..  И забыл сказать, Вы пробовали убрать чип? Может дело в нем, он управляет этим датчиком тоже и не дует на маленьких оборотах турбины?
Записан
Land Cruiser 200 disel

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

Я так понял чип подключен к рейке в разрыв и еще может каким то датчикам, отключите его и напрямую все соедините
Записан
Land Cruiser 200 disel

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Добрые сооклубники подскажите что делать с авто,а то неможем разобратся с бедою!
Суть такова
Машина простояла год без движений. Сейчас до двух тысяч оборотов вообще неедет,после двух тысяч летит как угорелая. Педаль ватная до отметки. Мотор дизель,машина 15 года. На машине стоит чип тюнинг блочёк в моторном отсеке. Диагностику делали несколько раз,раскладывали все параметры,все ОК. Единственное по диагностике показания егр по нулям. Говорят что якобы глушоные. Програмой или заглушками непонятно. Облазили уже всё. Весь инет перерыл ничего такого нет. Есть подозрение на этот чип тюнинг
Может ктото сталкивался с этим?
До того как авто поставили на год, проблем не было? Мало вероятно, но начать стоит с замены топлива.
Записан

dimkin

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Топливо поменяно как и все расходники! Попробывал простым китайским мини сканером (завалялся давно) посмотрел текущие параметры и увидел,что датчик маф (расхода воздуха) стоит в значении 0.5кг на всех оборотах.думается дело в нём!!! Пробывал его помыть.результата недал. Снимал фишку с чип блока авто незаводится совсем и ошибки вылезли чек,4LO,заноска
Скорее всего дело в маф датчике.
Если глушить егр механическим путём,то надо две заглушки и убрать заднюю алюминивую тоубочку я правильно понял?
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

Топливо поменяно как и все расходники! Попробывал простым китайским мини сканером (завалялся давно) посмотрел текущие параметры и увидел,что датчик маф (расхода воздуха) стоит в значении 0.5кг на всех оборотах.думается дело в нём!!! Пробывал его помыть.результата недал. Снимал фишку с чип блока авто незаводится совсем и ошибки вылезли чек,4LO,заноска
Скорее всего дело в маф датчике.
Если глушить егр механическим путём,то надо две заглушки и убрать заднюю алюминивую тоубочку я правильно понял?

Чип от кого, рейс чип, дим чип? фишку с чипа зачем снимать, если отключили рейку от чипа, то ее напрямую нужно подключить, МАФ тоже проверьте, все у него должны бегать цифры, по ЕГР, все верно я уже забыл., но помоему 4 заглушки и 2 трубочки, я так сам у себя  делал
Записан
Land Cruiser 200 disel