'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина/Диски на LC300  (Прочитано 63579 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина на LC300
« Ответ #60 : 20 08 2022, 07:34:38 »

Можно и забить на глянец, запылить раптором, круто будет

На глянец забил с самого начала, но раптор - не мое.
Слишком много минусов.

Покатаю с исходником, там видно будет. Предыдущие выдержали мои издевательства в родной краске )
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина на LC300
« Ответ #61 : 20 08 2022, 07:38:29 »

5e96,
На 200-м же тоже раздельное включение понижайки было.
Я про движение на 300-м. То ли эффект плацебо, то ли и впрвду, но субьективно машина ощутимо легче маневрирует скоростью на подьемах-спусках каменных, нет той натужной тяжести.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

300er

  • Гость
Re: Резина на LC300
« Ответ #62 : 20 08 2022, 11:19:17 »

Не совсем поздно, но поздновато клеить пленку. Надо было сразу из салона когда

Сначала так и планировал. Затем ознакомился на месте с процессом, и решил не клеить.

Причины:

1. Снимать надо много чего, а опыт показывает, что единожды снятая деталь начинает через некоторое время дребезжать на плохой дороге. Звуковой комфорт для меня дороже неструктурных царапин.

2. Неизвестно к чему приведет длительный (несколько лет) контакт пленки с лкп и пластиком при длительной эксплуатации авто на прямом палящем солнце. Есть преценденты взаимного проникновения материалов со всякими последствиями.

3. Так проще во всех отношениях, если не заморачиваться.

Все без претензий на истину.
Есть опыт оклейки 150ток в течение 200+ тысяч пробега. В том числе с заменой плёнки для локального ремонта. Так вот снимается все чулком без проблем, без следов. Машины тёмные, прожарено солнцем было все на совесть.
Речь конечно о фирменном полиуретане Сантек и Люмар, хорошо наклеенном, с заворотами по краям деталей.
Такая плёнка полностью решает проблему "неструктурных царапин",  голограмм, криворуких мойщиков с землистыми губками, веток итп. Накладок из пластика на пистонах, которые набирают в щели песок и протирают краску.




Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Резина на LC300
« Ответ #63 : 20 08 2022, 15:54:49 »

А я всю закатал в прозрачный полиуретан. И крышу тоже.  Внутри что можно закатано. Снимали только накладки на пороги внутри и глянцевый пластик стеклоподьемников с дефлеторами обдува.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина на LC300
« Ответ #64 : 30 08 2022, 08:13:07 »

Продолжу про резину и колеса:

Прошлую неделю накатал 1,5 ткм по рокадным дорогам вдоль границы с КНР, по грунтам и убитому в драбадан, но упорно ремонтируемому ямочно-кусочным методом асфальту и разного рода горкам и петлям среди них.

Вывод - 18 колеса все же придется сменить на 17.

В общем все прекрасно на давлении 1.6 - автомобиль прекрасно идет 100-120 км/ч по волнам и стыкам убитого асфальта, грейдеру зубодробильному, куда на штатном давлении не сунешься.
Но - имело место пару жестких пробоев до диска, без разувания и потери давления.

На этом же участке идущий в той же колее Прадо 150 на 17 резине просто мягко, но опасно подбросило, водителю пришлось ловить его рулем и искать способ снизить скорость.

Утомляемость за рулем ощутимо меньше, чем на 200 и 150 по плохим дорогам, грунту и горным петлям.

Пока результаты превысили ожидания. Теперь поглядим, что с надежностью и ресурсом.

Разницу провинциального и городского 95 бензина двигатель пока не заметил.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Резина на LC300
« Ответ #65 : 30 08 2022, 08:42:46 »

Как понять пробой до диска? Колесо ударило в подкрылок?
Записан

300er

  • Гость
Re: Резина на LC300
« Ответ #66 : 30 08 2022, 09:18:17 »

Камень или неровность промяли покрышку до смыкания ее с диском. То есть высоты 18 профиля не хватило.
Может, давление низковатое?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина на LC300
« Ответ #67 : 30 08 2022, 13:45:30 »

Давлением я пока играю, прицениваясь. Выставил по комфортности движения, видимо в данном случае маловато. На 18 у меня опыта нет от слова совсем. Но уже могу сказать, что это не тот размер )
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Резина на LC300
« Ответ #68 : 30 08 2022, 20:46:22 »

Давлением я пока играю, прицениваясь. Выставил по комфортности движения, видимо в данном случае маловато. На 18 у меня опыта нет от слова совсем. Но уже могу сказать, что это не тот размер )
А подойдут ли 17-е диски на 300-й? Тормозной диск цеплять не будет?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3054
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Резина на LC300
« Ответ #69 : 30 08 2022, 21:02:03 »

5e96, может лучше 18, но профилем повыше?
Штатный 265/65/18, а если 265/70/18? Если влезут, конечно.
Правда размер не очень популярный.
Записан