Продолжу про резину и колеса:
Прошлую неделю накатал 1,5 ткм по рокадным дорогам вдоль границы с КНР, по грунтам и убитому в драбадан, но упорно ремонтируемому ямочно-кусочным методом асфальту и разного рода горкам и петлям среди них.
Вывод - 18 колеса все же придется сменить на 17.
В общем все прекрасно на давлении 1.6 - автомобиль прекрасно идет 100-120 км/ч по волнам и стыкам убитого асфальта, грейдеру зубодробильному, куда на штатном давлении не сунешься.
Но - имело место пару жестких пробоев до диска, без разувания и потери давления.
На этом же участке идущий в той же колее Прадо 150 на 17 резине просто мягко, но опасно подбросило, водителю пришлось ловить его рулем и искать способ снизить скорость.
Утомляемость за рулем ощутимо меньше, чем на 200 и 150 по плохим дорогам, грунту и горным петлям.
Пока результаты превысили ожидания. Теперь поглядим, что с надежностью и ресурсом.
Разницу провинциального и городского 95 бензина двигатель пока не заметил.