А можешь сравнить подвески: 300-й по сравнению со 150-м Прадо без кдсс мягче или жёстче?
Могу высказать свое субьективное мнение. Обе машины под рукой.
При штатном давлении на зимней резине и на гудриче ко2 - 300 ощутимо жестче и гораздо чувствительней отрабатывает стыки и мелкие кочки, особенно задним мостом. Там, где 150 идет слегка потясывая, 300 трясет неподецки.
При этом валкость машины значительно меньше, и козлит она на крупных волнах куда менее опасно.
На пониженном давлении их и сравнивать не надо, 300 просто уверенно уходит вперед на убитом грунте и стиральной доске.
Не знаю как ведут себя турбо версии, могу лишь предполагать какой там кайф, поскольку на 1gr так вольготно я себя еще не чувствовал, что на трассе, что вне ее.
Но и подтвердился мой предполагаемый вывод - судя по состоянию радиаторов, в нашей пыли турбо версии жить будут недолго. Очевидно, в Тойоте это знают, оттого и поставки 1gr в пыльные локации.