'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация(биение) на скорости выше 100 км/час.  (Прочитано 12526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saimon885

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Здравствуйте. Прадо 2018 год, бензин 4 литра, пробег 102 тыс.км. Несколько месяцев назад в неофициальном сервисе во время ТО шприцанули крестовины кардана и шлицевые. Никаких крупных работ связанных с ходовкой и трансмиссией не было. После этого появилась вибрация по всему авто на скорости свыше 90 км/ч. Вибрация оущается ногами через пол, на педалях, на руле, *опой и в багажнике трясутся вещи. Открутили на яме тавотницы на шлицевых, под давлением выгнало лишнюю смазку с воздухом. Вибрация не ушла. Отбалансировали колёса несколько раз и меняли местами, но это ничего не дало. Обратились в специализированный сервис по карданам, где развели на все новые крестовины GMB и балансировку, хотя завосдкие крестовины были в идеале (проверялись до этого на яме, люфтов не было). "Ремонт" карданов тоже ничего не дал. Потом купили новую хорошую летнюю резину и дополнительно зачистили до блеска посадочные на ступицах и на тормозных дисках с обеих сторон. Результат тоже никакой.
Менеджер автосалона (бывший ОД Тойота) по телефону сказал, что 99% убило подшипники в хвостовиках раздатки и редукторов из-за того, что немного ездили с перешприцованными карданами (респёртыми из-за избытка смазки в шлицевых). Якобы там хватит пару сотен километров проехать, чтобы убить мосты и раздатку. Что скажете?
Записан

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200

Интересно, как может быть лишняя смазка при шприцевании, тем более с воздухом? Обычно шприцуют до момента пока не выдавит старую смазку и не пойдет чистая, т.е. априори избыточного давления там создать невозможно. 8 лет ездил на Прадо 120, сам шприцевал, ни разу не было такого, чтобы смазка не проходила насквозь.
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 371
  • Город: Екб
  • TLC200

Здравствуйте. Прадо 2018 год, бензин 4 литра, пробег 102 тыс.км. Несколько месяцев назад в неофициальном сервисе во время ТО шприцанули крестовины кардана и шлицевые. Никаких крупных работ связанных с ходовкой и трансмиссией не было. После этого появилась вибрация по всему авто на скорости свыше 90 км/ч. Вибрация оущается ногами через пол, на педалях, на руле, *опой и в багажнике трясутся вещи. Открутили на яме тавотницы на шлицевых, под давлением выгнало лишнюю смазку с воздухом. Вибрация не ушла. Отбалансировали колёса несколько раз и меняли местами, но это ничего не дало. Обратились в специализированный сервис по карданам, где развели на все новые крестовины GMB и балансировку, хотя завосдкие крестовины были в идеале (проверялись до этого на яме, люфтов не было). "Ремонт" карданов тоже ничего не дал. Потом купили новую хорошую летнюю резину и дополнительно зачистили до блеска посадочные на ступицах и на тормозных дисках с обеих сторон. Результат тоже никакой.
Менеджер автосалона (бывший ОД Тойота) по телефону сказал, что 99% убило подшипники в хвостовиках раздатки и редукторов из-за того, что немного ездили с перешприцованными карданами (респёртыми из-за избытка смазки в шлицевых). Якобы там хватит пару сотен километров проехать, чтобы убить мосты и раздатку. Что скажете?
Где тут тема была по карданам...не нашол, тема в том, типа что бывает смазка проходит в сам кардан...и изо этого дисбаланс и биение...ещё так бывает при померании подшипника раздатки как раз вибрацию ногами начинаешь чувствовать...
Записан