'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC300 против всех. Заезды, разгон, замеры  (Прочитано 34624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

5e96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
    • TLC300 G 4L

А руль на 4.0 тлк 300 с актуатором? Такой же легкий как на 3.5?

Руль чистый, только гидроусилитель. Но легче, чем на прадах.
Я для себя это обьяснил так - все механики, кто щупал рулевое новых 300, в один голос говорят, что там люфты приличные с новья.
Наверняка рейки не прижаты, вот руль крутить и легче.

Отсутствие электроусилителя хорошо для ресурса рулевого при езде по колеям-камням - обратная связь в руль сильно помогает избежать ударных нагрузок.

Если есть функции подруливания - тогда без него никак, электронике необходимо исполнительное устройство.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +401/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1754
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Не, актуатор действительно помимо подруливания еще и сильно облегчает руление. Практически можно одним пальцем рулить. Легче чем на легковушке.
Записан

5e96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
    • TLC300 G 4L

Не, актуатор действительно помимо подруливания еще и сильно облегчает руление. Практически можно одним пальцем рулить. Легче чем на легковушке.

Есть и плюсы и минусы в этом.

Как пример - многие рулят одной рукой в положении на 12 часов. Как итог - в результате внезапного испуга - резкое движение рулем на 180 град, прыжок на встречку сметая клумбы и машины там. С учетом ходов подвески и высокого центра тяжести - далее рулим на крыше или на боку. У нас на пр. Аль Фараби эти случаи уже закономерность.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +401/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1754
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Однажды я сунулся в правый ряд, и машина сама срулила назад - радар обнаружил попутно идущую машину и вернула меня в прежний ряд. Тут спасло.
А вообще иногда страшно когда вмешивается.
Записан

Prado737

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город:

Однажды я сунулся в правый ряд, и машина сама срулила назад - радар обнаружил попутно идущую машину и вернула меня в прежний ряд. Тут спасло.
А вообще иногда страшно когда вмешивается.
А можно отключить эту систему?
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +401/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1754
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Можно отключить. При перезапуске двигателя она включится по умолчанию.
Еще при поворотах машина сама сбрасывает скорость, можно менять чувствительность.
Записан

300er

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
    • TLC 300 GR-Sport F33A-FTV

Однажды я сунулся в правый ряд, и машина сама срулила назад - радар обнаружил попутно идущую машину и вернула меня в прежний ряд. Тут спасло.
А вообще иногда страшно когда вмешивается.
А можно отключить эту систему?
Мне нравится. Специально для засыпающих, конкретно возвращает в полосу.
Записан
С уважением, Алексей.

Vtobus

  • Модератор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +401/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1754
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

<a href="https://youtube.com/v/Xv4eyzCe_TE" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Xv4eyzCe_TE</a>
Тлк300  против УАЗ Хантер
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +401/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1754
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

300 разрезали, сделали пикап
<a href="https://youtube.com/v/pexmVMFvpbM" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/pexmVMFvpbM</a>
Записан