Три часа назад проходил ТО-30тк (точный пробег
30.145км) у ОД: Тойота-Центр
"Пискарёвский" в Питере. Прилагаю много фоток + некоторые наблюдения за ценами. Комментарии есть прямо на фото. Движок
1GR-FE. Машина куплена в конце июня 2020г.
1) Пробег с предыдущего ТО составил ровно 10тк, при этом
ср. скорость = 40км/час, т.е. это =
250 мото/часов.
2) На предыдущем ТО было залито мот. масло
Toyota 0W-30 A5/B5: ровно 6л. Уровень его не изменился: как был на 5-7мм ниже верхней риски, так и остался (замеряю на ровной площадке после отстоя машины 1 сутки). Масл. фильтр на предыдущем ТО был родной.
3) Сегодня поставил масл. фильтр
MANN-Filter HU 7009z (покупал уже после скачка цен 4 таких впрок, от 750р до 900р за 1шт). Внимание! Смысла особого в этом не было: у ОД сейчас "родные" масл. фильтры-картриджи по 780р (можно ещё и со скидкой 10% - об этом ниже).
4) Масло залил 6 литрушек
Mobil-1 x1 5W-30 (отхватил в начале марта по "довоенным" ценам). Проверены были по: а) QR-коду б) УФ фонариком в) заморозкой на сутки при -25°C г) взвешиванием на точных весах (
918г) - на случай, если в фирменные канистры залили шлак. У ОД масла в канистрах НЕТ. Только из бочек по космическим ценам (в районе 10тр за 6л). После замены масла ничего особо в поведении машины не заметил. Чуть потише движок? Ну, возможно (или, самовнушение?
): я движок и так в салоне ну вообще не слышу.
5) Салонный фильтр заменил на
MANN FP-1919 (угольный + антибактериальный, куплен был за 1700р). Для сравнения: ОД предлагает обычный салонный фильтр за 1800р, угольный - за 3200р (это за "родные"). Предыдущий (тойотовский не угольный) у меня отходил 10тк, по фото видно, что можно было бы ещё 10тк накатать: по регламенту его замена через 20тк.
6) Воздушный фильтр движка (см. фото) отходил 30тк. Решил не дожидаться регламентных 40тк: заменил на
MANN-Filter C32011. Покупал пару таких уже после подорожания, по 2500р/шт. ОД предлагает "родной" тойотовский за 3200р, что при скидке 10% (см. ниже) даёт примерно то же самое.
Так что, не повторяйте моих ошибок! Кстати, с обратной стороны, которую на фото не видно, воздушный фильтр движка выглядит абсолютно чистым.
7) Тормозные диски (перед и зад, тойотовские) - почти как новые после 30тк. Судя по замерам остаточной толщины, диски и до 90тк доживут вполне, а колодки - до 60тк похоже. Мастера говорят: "мало торможу". Отвечаю: "тормоза придумали трусы".
Всё есть на фото. Ну и нафига я затарился колодками и полным комплектом дисков Nisshinbo ??
8 ) Аккум. А вот тут у меня проблема нарисовалась. Очень быстро разряжается. Даже когда два дня до этого пробеги по 150км в день по трассе. Тестировали его на ТО-30тк: полудохлый говорят. В понедельник попробуют длительную зарядку малым током (машину придётся им оставлять с утра). В принципе, сказали, аккум тоже попадает под гарантию. Симптомы. Допустим, накануне хорошо поездил: вроде должен быть полностью заряжен. Подхожу к машине (не завожусь, но дважды нажимаю Старт - чтобы открыть электрозамок капота/проверить уровень масла). Зажигаются фары + реснички, и ...через 5мин напруга 11.2в : сигналка мне SMS присылает
.
9) Теперь по ценам. Цены на ТО у ОД - БЕЗБОЖНЫЕ. Даже если приходишь со своими фильтрами и маслом. Мне насчитали 17тр. По сути это лишь проверка чего-то там, замена мот. масла и шприцевание карданов. Всё! Предложили "пакетное" ТО: платишь сходу 5тр, в итоге на 5 ближайших ТО у тебя скидка 20% на работы (т.е. я тут же отыграл сегодня 3400р из 5тр) и 10% на всю комплектуху. Эти 5тр тоже не пропадают, а вычитаются по 1тр из каждого ТО. Согласился, т.к. впереди у меня более дорогое ТО-40тк: с заменой тормозухи, масла в диффах. Большое желание отправить ОД туда, куда украинцы направляли наш корабль.
10) Теперь про разводку
"Расширенная гарантия" 4 года (у меня такая) или даже 7лет. Да, можно пролонгировать и мою. Но!!!
Надо не только проходить все ТО у этого ОД, но и ВСЁ покупать только у него: масла, фильтры и т.д. Всё это должно быть подтверждено
единым заказ-нарядом (
в день прохождения ТО), который остаётся у них в базе на компе. Прикол в том, что если я, к примеру, купил у этого ОД моторное масло в канистрах (что я по глупости раньше и делал), но
за месяц до ТО (сохранив чеки, и следы покупки в их базе имеются), то эта супер-расширенная гарантия мигом накрывается. И здесь тоже: не наступайте на мои грабли.
11) В салоне "Пискарёвский" машин в продаже вроде как нет: Прадики и 300-е все с табличкой либо "Зарезервировано", либо "Машина нашла своего владельца".
Фотоальбом загружен на хостинг картинок Япикс