Всё-таки я грешу на бублик, стружка была, достаточно много. Пинок при блокировки ощутимый и его никак не избежать путем нажатия на газ, всё-равно настигнет.
Свечи зажигания точно проверяли осциллографом или заменяли на новые? У вас ГБО есть? Машина арабская?
На газе ПБА иридиевые свечи могут вдвое быстрее своего ресурса 100тыс. выгореть, у меня был такой печальный опыт.
Я на прежнем 150 2,7 араб ощущал аналогичные сильные пинки на скорости 80-90-100км/ч при езде под нагрузкой (нажата педаль газа). Также грешил на гидротрансформатор в АКПП4, сильно переживал, жидкость АКПП перед этим полностью менял и проверял её качество и уровень, были в норме. Нашёл хорошего специалиста по АКПП, он подключил комп и проехал 10км со мной на разных скоростях. Нашли наши толчки/пинки, мастер сразу сказал про пропуски зажигания, причём сразу 2х свечей из 4х. По его словам, проблемы с гидротрансформатором так не проявляются, а как именно проявляются я так и не узнал, наверное к счастью - моя АКПП4 оказалась в порядке.
Проверили осциллографом на сервисе ГБО, оказалось 2 свечи из 4х регулярно пробивает, и их все пора заменить. При этом я заменил новые оригинальные свечи Тойота после покупки авто и проехал на них всего 40тыс.км, и учитывая их регламентный ресурс 100тыс. я даже не думал про проблемы в них. Оказалось, в старых свечах полностью выгорел зазор на электродах 1,1мм, и стало 2мм, двигатель 2TR ещё чудом работал и не ругался. При таких сильных пробоях часто также сгорают и катушки зажигания, их также нужно проверять. Но мне повезло и помогла замена только новых свечей Denso (как в оригинале).
Получается мой опыт езды на газе ПБА показал, что свечи могут вдвое быстрее выгореть, чем на бензине (но так бывает не у всех, возможно у меня было исключение из правил).