'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОМОГИТЕ. АКПП 2.7  (Прочитано 6529 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: ПОМОГИТЕ. АКПП 2.7
« Ответ #30 : 19 04 2022, 07:03:13 »

А если ехать не на драйве?А на 3й?
А если разгоняться с педалью в пол или плавно?
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: ПОМОГИТЕ. АКПП 2.7
« Ответ #31 : 19 04 2022, 07:13:12 »

А адаптацию акпп сбрасывали програмно ?
Записан

Abaton

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: ПОМОГИТЕ. АКПП 2.7
« Ответ #32 : 19 04 2022, 07:14:54 »

А если ехать не на драйве?А на 3й?
А если разгоняться с педалью в пол или плавно?
На положении " 2" при трогании пинок мелкий есть, до 80 не разгонял её.
При наливании  на педаль газа, рывки на первых передачах отсутствуют, точнее мало заметны, а вот на 80 км непонятная ситуация то есть то нет, то на 85-90 стукнет. 
Записан

Abaton

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: ПОМОГИТЕ. АКПП 2.7
« Ответ #33 : 19 04 2022, 07:16:06 »

А адаптацию акпп сбрасывали програмно ?
Нет и не знаю куда податься, делают ли это и как это может помочь. Сегодня хотел аккум скинуть на трассе и проверить режим на 80 км\ч. т.к. вчера эксперимент показал отсутствие каких-либо пинков на первых передачах.
Записан

Abaton

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: ПОМОГИТЕ. АКПП 2.7
« Ответ #34 : 19 04 2022, 07:20:39 »

А адаптацию акпп сбрасывали програмно ?
Нашел кто может скинуть, думаю туда ехать если эксперимент с аккумуляторами принесет желаемые плоды.
Записан

Abaton

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: ПОМОГИТЕ. АКПП 2.7
« Ответ #35 : 19 04 2022, 09:51:07 »

Провел эксперимент, не помогло. На скорости 80 км\ч тычек хороший и если держать скорость 80 км\ч , то тычек может быть не один, а два и три раза.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: ПОМОГИТЕ. АКПП 2.7
« Ответ #36 : 19 04 2022, 10:46:44 »

Снятием клемм ничего не получится.Попробовать полностью сбросить адаптацию у диагноста толкового и попытаться обучить коробку заново.
После сброса коробка будет вести себя не очень правильно,но потом проходит.
Как вариант попробовать.
Записан

Abaton

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: ПОМОГИТЕ. АКПП 2.7
« Ответ #37 : 19 04 2022, 11:14:18 »

Снятием клемм ничего не получится.Попробовать полностью сбросить адаптацию у диагноста толкового и попытаться обучить коробку заново.
После сброса коробка будет вести себя не очень правильно,но потом проходит.
Как вариант попробовать.
А вот беда, сервисмены не могут это сделать, говорят нет такой функции. даже не знаю как комментировать. г.Астрахань
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +351/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3798
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: ПОМОГИТЕ. АКПП 2.7
« Ответ #38 : 19 04 2022, 12:06:10 »

Всё-таки я грешу на бублик, стружка была, достаточно много. Пинок при блокировки ощутимый и его никак не избежать путем нажатия на газ, всё-равно настигнет.
Свечи зажигания точно проверяли осциллографом или заменяли на новые? У вас ГБО есть? Машина арабская?
На газе ПБА иридиевые свечи могут вдвое быстрее своего ресурса 100тыс. выгореть, у меня был такой печальный опыт.
Я на прежнем 150 2,7 араб ощущал аналогичные сильные пинки на скорости 80-90-100км/ч при езде под нагрузкой (нажата педаль газа). Также грешил на гидротрансформатор в АКПП4, сильно переживал, жидкость АКПП перед этим полностью менял и проверял её качество и уровень, были в норме. Нашёл хорошего специалиста по АКПП, он подключил комп и проехал 10км со мной на разных скоростях. Нашли наши толчки/пинки, мастер сразу сказал про пропуски зажигания, причём сразу 2х свечей из 4х. По его словам, проблемы с гидротрансформатором так не проявляются, а как именно проявляются я так и не узнал, наверное к счастью - моя АКПП4 оказалась в порядке.
Проверили осциллографом на сервисе ГБО, оказалось 2 свечи из 4х регулярно пробивает, и их все пора заменить. При этом я заменил новые оригинальные свечи Тойота после покупки авто и проехал на них всего 40тыс.км, и учитывая их регламентный ресурс 100тыс. я даже не думал про проблемы в них. Оказалось, в старых свечах полностью выгорел зазор на электродах 1,1мм, и стало 2мм, двигатель 2TR ещё чудом работал и не ругался. При таких сильных пробоях часто также сгорают и катушки зажигания, их также нужно проверять. Но мне повезло и помогла замена только новых свечей Denso (как в оригинале).
Получается мой опыт езды на газе ПБА показал, что свечи могут вдвое быстрее выгореть, чем на бензине (но так бывает не у всех, возможно у меня было исключение из правил).
Записан

Abaton

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: ПОМОГИТЕ. АКПП 2.7
« Ответ #39 : 19 04 2022, 12:21:50 »

Всё-таки я грешу на бублик, стружка была, достаточно много. Пинок при блокировки ощутимый и его никак не избежать путем нажатия на газ, всё-равно настигнет.
Свечи зажигания точно проверяли осциллографом или заменяли на новые? У вас ГБО есть? Машина арабская?
На газе ПБА иридиевые свечи могут вдвое быстрее своего ресурса 100тыс. выгореть, у меня был такой печальный опыт.
Я на прежнем 150 2,7 араб ощущал аналогичные сильные пинки на скорости 80-90-100км/ч при езде под нагрузкой (нажата педаль газа). Также грешил на гидротрансформатор в АКПП4, сильно переживал, жидкость АКПП перед этим полностью менял и проверял её качество и уровень, были в норме. Нашёл хорошего специалиста по АКПП, он подключил комп и проехал 10км со мной на разных скоростях. Нашли наши толчки/пинки, мастер сразу сказал про пропуски зажигания, причём сразу 2х свечей из 4х. По его словам, проблемы с гидротрансформатором так не проявляются, а как именно проявляются я так и не узнал, наверное к счастью - моя АКПП4 оказалась в порядке.
Проверили осциллографом на сервисе ГБО, оказалось 2 свечи из 4х регулярно пробивает, и их все пора заменить. При этом я заменил новые оригинальные свечи Тойота после покупки авто и проехал на них всего 40тыс.км, и учитывая их регламентный ресурс 100тыс. я даже не думал про проблемы в них. Оказалось, в старых свечах полностью выгорел зазор на электродах 1,1мм, и стало 2мм, двигатель 2TR ещё чудом работал и не ругался. При таких сильных пробоях часто также сгорают и катушки зажигания, их также нужно проверять. Но мне повезло и помогла замена только новых свечей Denso (как в оригинале).
Получается мой опыт езды на газе ПБА показал, что свечи могут вдвое быстрее выгореть, чем на бензине (но так бывает не у всех, возможно у меня было исключение из правил).
Машинка Араб, свечи сразу поменял на оригинал. На бензине. Один из мастеров АКПП тоже грешит на пропуски зажигания, но стружка в коробке возвращает обратную теорию.
Записан