Привет, парни! С Днём Великой Победы! Мира, добра, здоровья в непростое время и счастья в ваших домах! У меня вскочил вопрос? На праздниках плотно эксплуатировал авто по городу, много поездок на короткие дистанции, много стоянок с вкл. двигателем, ускорения на коротких отрезках и проч, проч, проч! Так вот, вопрос по регенерации??? Она включалась и включается километров через 20-30-50??? Четыре кубика и регенерация DFF. Меня смущает одно обстоятельство!!! На 200-х сотом я пробежал 132 тыс.км и НИ РАЗУ не было регенерации!!! НИ РАЗУ??? Все 5 с половиной лет, в 200-х сотый лил только ТАТНЕФТЬ, и полёт нормальный. И 300-х сотый заправляю только на ТАТНЕФТи, дизель Танеко 5, очень много хороших отзывов по именно этому дизелю, у них реально самое современное оборудование, система качества, и соответственно продукт выдают высокого стандарта?! Может быть такая частая регенерация из-за техн. особенности двигателя? или ещё чего? Но меня это почему то напрягает, и есть мысли попробовать переехать на ЛУКОЙЛ? т.к больше ничего серьёзного в городе - нет! Роснефть и Газпром не рассматриваю никак, совсем, вообще!!! Есть какие соображения, мысли, советы!?