'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первые 5000 км дизель  (Прочитано 30756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #90 : 27 04 2022, 12:40:44 »

Не видите разницы между сиденьями Тура и Крузака? А я хорошо пятой точкой и спиной чувствую эту разницу.
Возможно возраст сказываться стал..
 
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #91 : 27 04 2022, 13:37:10 »

Не видите разницы между сиденьями Тура и Крузака? А я хорошо пятой точкой и спиной чувствую эту разницу.
Возможно возраст сказываться стал..
Еще 8 лет назад проблемы еще не видел. А теперь уже...
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #92 : 27 04 2022, 14:13:20 »

Есть машины в 1.5 -2 раза дороже крузака и с точно такой же короткой подушкой сиденья и даже короче.
И еще мысли про интерьер. На двери вот этот квадратный выступ есть, на котом блок кнопок стеклоподьемников установлен. Если ногу в колене согнуть и поставить подошву на пол, то этот выступ может мешать.
ПРО руль слева или справа не соглашусь))) он тут не причем, видимо просто просчет японцев, ну или как бывает, японцы небольшого роста))))
Не не, про руль справа - это точное наблюдение. Щас обьясню.
На праворульных крузаках у водителя правая нога всегда вытянута (т.к. на педале стопа стоит). Эта правая нога почти никогда не находится в согнутом положении. Выступ справа на карте двери не мешает. Левую же ногу японец может и вытигявать, и сгинать - там сбоку ничего нет.
Теперь вернемся на наш, нормальный леворульный крузак.
У нас левая нога - нерабочая. Кто-то ее любит вытянутой держать, кто-то привык сгинать. Если сгинать - то можно о левый выступ дверной карты ударяться.
У японцев нога, которая ближе к дверной карте, всегда рабочая
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #93 : 27 04 2022, 14:21:53 »

У 200ки не кресла дискомфорт дают, а руль. Он как то тряску что ли передает на руки, не то чтобы тряску.. Как то рельеф дороги сообщает в руки. Реально после 3 часовой езды на трассе, руки как-то гудят. Нет, 200ка мягкая подвеска, то сё, но какая-то легкая вибрация от рельефа дороги идет. Я особо раньше не замечал, но после 300ки обратил внимание
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #94 : 27 04 2022, 14:30:43 »

У 200ки не кресла дискомфорт дают, а руль. Он как то тряску что ли передает на руки, не то чтобы тряску.. Как то рельеф дороги сообщает в руки. Реально после 3 часовой езды на трассе, руки как-то гудят. Нет, 200ка мягкая подвеска, то сё, но какая-то легкая вибрация от рельефа дороги идет. Я особо раньше не замечал, но после 300ки обратил внимание
Ну конечно... ноги и спина из-за руля затекают)
У меня кстати вибрации и тряски на руле нет? Может на вашем бывшем 200 рулевая колонка подустала?
300 километров я почти каждый выходной гоняю в деревню, за это расстояние и не устаю. А вот когда тыщу с лишним пилишь...
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #95 : 27 04 2022, 15:15:14 »

Не, колнка в порядке. Я даже от легковушек шероховатости дороги через руль чувствую. Я в этом чемпионате чемпион по сравниванию вибраций. Тремоло на всех машинах есть
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #96 : 27 04 2022, 15:17:15 »

А по креслам, наоборот, я никогда не обращал внимания, что на крузаках подушки короткие. Или там боковая поддержка есть/нет.
И на 200 меня устраивали кресла
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #97 : 27 04 2022, 15:49:27 »

А по креслам, наоборот, я никогда не обращал внимания, что на крузаках подушки короткие. Или там боковая поддержка есть/нет.
И на 200 меня устраивали кресла
С Вашими пробегами, я бы тоже не парился подушками и поддержками..
Сорри за оффтоп, мы ушли в сторону от дизельного 300-го.
Продолжаю наблюдать и читать отзывы реальных владельцев дизелей...
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #98 : 27 04 2022, 16:47:55 »

Bsa, Полностью соглашусь с вами. Из всего многообразия автомобилей, которые были у меня и на которых я ездил, самые УЖАСНЫЕ сидения это на 200 ! Просто ужас какой то. Практически никогда спина не болела за рулем, даже на Прадике, но на 200 даже по городу спина отваливалась. Это единственное, что мне не нравилось в этом автомобиле. Так же как и вы присматривался к МБС, но с жабой своей не мог справиться. В итоге поменял пенолитье на от Лексус 570 с перешивкой кожи. Сейчас намного удобнее и спина перестала болеть. Конечно до сидений от БМВ не дотягивает, но за эти деньги я считаю это оптимально цена качество.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #99 : 27 04 2022, 17:10:31 »

Bsa, Полностью соглашусь с вами. Из всего многообразия автомобилей, которые были у меня и на которых я ездил, самые УЖАСНЫЕ сидения это на 200 ! Просто ужас какой то. Практически никогда спина не болела за рулем, даже на Прадике, но на 200 даже по городу спина отваливалась. Это единственное, что мне не нравилось в этом автомобиле. Так же как и вы присматривался к МБС, но с жабой своей не мог справиться. В итоге поменял пенолитье на от Лексус 570 с перешивкой кожи. Сейчас намного удобнее и спина перестала болеть. Конечно до сидений от БМВ не дотягивает, но за эти деньги я считаю это оптимально цена качество.
Интересно. Насколько оказалась сложной интеграция сидений от Лексуса?
Записан