'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук на руле при повышении температуры воздуха  (Прочитано 2770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Заметил такую зависимость, в холодное время года работа подвески машины идеальная, но как только температура более + 10, при проезде мелких неровностей ощущается общая расхлябанность подвески и передача небольших ударов на руль, звука ударов как такого нет, но руками чувствуется очень хорошо. Если руль до конца задвинуть и перевести подвеску в спорт, то практически не чувтсвуется. Может кто встречал у себя подобное поделитесь, а если нет , то может подскажите где и что менять. Пробег за 200000
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1507
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Заметил такую зависимость, в холодное время года работа подвески машины идеальная, но как только температура более + 10, при проезде мелких неровностей ощущается общая расхлябанность подвески и передача небольших ударов на руль, звука ударов как такого нет, но руками чувствуется очень хорошо. Если руль до конца задвинуть и перевести подвеску в спорт, то практически не чувтсвуется. Может кто встречал у себя подобное поделитесь, а если нет , то может подскажите где и что менять. Пробег за 200000
ADOLF, Ну так тема есть про эти стуки, там все есть, не ленись ;) почитай чуть. Я понимаю, проще спросить  icon_acute7 но кому захочется пересказом заниматься...
Записан
... и будет вам счастье!

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Заметил такую зависимость, в холодное время года работа подвески машины идеальная, но как только температура более + 10, при проезде мелких неровностей ощущается общая расхлябанность подвески и передача небольших ударов на руль, звука ударов как такого нет, но руками чувствуется очень хорошо. Если руль до конца задвинуть и перевести подвеску в спорт, то практически не чувтсвуется. Может кто встречал у себя подобное поделитесь, а если нет , то может подскажите где и что менять. Пробег за 200000
ADOLF, Ну так тема есть про эти стуки, там все есть, не ленись ;) почитай чуть. Я понимаю, проще спросить  icon_acute7 но кому захочется пересказом заниматься...
Спасибо за ответ, буду искать. Но если не сложно, подсказать где? Какой раздел?
Записан

Olegnew

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • LC120 4,0L 2007

Что-нибудь удалось узнать? Хотя-бы раздел, где это обсуждалось?
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1242

Заметил такую зависимость, в холодное время года работа подвески машины идеальная, но как только температура более + 10, при проезде мелких неровностей ощущается общая расхлябанность подвески и передача небольших ударов на руль, звука ударов как такого нет, но руками чувствуется очень хорошо. Если руль до конца задвинуть и перевести подвеску в спорт, то практически не чувтсвуется. Может кто встречал у себя подобное поделитесь, а если нет , то может подскажите где и что менять. Пробег за 200000
Тут обсуждать нечего. Копайте телескопическую трубу рулевого вала, сам вал и его пластиковый шарнир (яблоком его тут называют). Вытянешь руль макс на себя люфт больше, задвинешь макс от себя люфт вообще исчезнет.
Сие вообще ни как не влияет на работоспособность рулевой колонки и неисправностью не является -)
Каждому надо в своих мозгах разобраться -))
Записан

Elzza

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

у меня сейчас такое началось. как решить?
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1507
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

у меня сейчас такое началось. как решить?
;)
Заметил такую зависимость, в холодное время года работа подвески машины идеальная, но как только температура более + 10, при проезде мелких неровностей ощущается общая расхлябанность подвески и передача небольших ударов на руль, звука ударов как такого нет, но руками чувствуется очень хорошо. Если руль до конца задвинуть и перевести подвеску в спорт, то практически не чувтсвуется. Может кто встречал у себя подобное поделитесь, а если нет , то может подскажите где и что менять. Пробег за 200000
ADOLF, Ну так тема есть про эти стуки, там все есть, не ленись ;) почитай чуть. Я понимаю, проще спросить  icon_acute7 но кому захочется пересказом заниматься...
Записан
... и будет вам счастье!