'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Борьба с 2.7 (0-100 км/час, Stall тест и т.д.)  (Прочитано 14107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TonyKulewski

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Приветствую всех, веду давнюю борьбу с тупизмом 2.7 на доресте 10 года. Понимаю что штука заезженная и есть даже отдельная тема в этой ветке. Но тут немного пошел в другую сторону. На драйв2 подобная тема вызвала интересные высказывания, хочу узнать теперь местное мнение.
Суть в том что слабость мотора измеряю по разгону 0-100 и оборотам stall теста.
Живу в высокогорье, около 1000 метров на уровнем моря, воздух разрежен соответственно. Город Алматы. Мои лучше замеры разгона с одним человеком в салоне получились 18,5 секунд до сотни. Причем замеров было много и все примерно в одном уровне. Мерил и при +30 и +15. Двигатель обслужен везде где можно, фильтра и тд свежие. Единственное колеса 265 70! 17. Есть мнение что это хорошо влияет на разгон. Замеры делал программой Drag Racer на Андроиде, все предельно просто и при желании любой может это сделать очень легко.
Второй момент хотелось бы узнать, stall тест. Одновременно газ и тормоз в пол. На пару секунд. Мои обороты 1900. Находил референс что должно быть 2400-2500. И это показывает усталость двигателя. Если у кого то есть возможность сделать подобные тесты, думаю это поможет многим понимать уровень живости их авто. А то кому то 2.7 хватает,  а кому то нет. А оказывается что они "разные". У кого 12.9 разгон а у кого 19...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4598
    • Toyota Prado 120 D4D

Колеса конечно влияют на разгон не лучшим образом.. А за эти стоп тесты. я бы я бы ноги отрывал .кто их проводит. а тем более судит об исправности двигателя.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

TonyKulewski

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Чем опасен такой тест при условии пару секунд всего?
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 515
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

А в чем смысл такого насилия над машиной? И так понятно, что 2,7 - это не про динамику. Достоверно понять степень износа двигателя по таким тестам, уверен, невозможно. Здоровья они ни мотору, ни коробке явно не добавляют. Зачем все это?
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Суть Stall-test или "стояночного теста" — оценить состояние акпп и частично — двигателя
Общий принцип оценки акпп такой: полностью исправная акпп — имеет все гидравлические зазоры — в пределах допуска. Это означает что коробка будет создавать определенное сопротивление при получении крутящего момента от двигателя.

Соответственно — если на на "стоячем" автомобиле включить акпп в положение D и — УДЕРЖИВАЯ АВТОМОБИЛЬ ТОРМОЗОМ одновременно нажать педаль газа полностью, двигатель не сможет раскрутить коробку выше определенных оборотов. Если коробка — полностью исправна, фрикционные пары НЕ БУКСУЮТ, НЕТ УВЕЛИЧЕННЫХ зазоров в механизмах коробки (и соотв нет внутренних утечек).

Если коробка неисправна и имеет: внутренние утечки, проскальзывание фрикционных дисков — обороты двигателя будут ВЫШЕ нормы при данном тесте.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

TonyKulewski

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

А в чем смысл такого насилия над машиной? И так понятно, что 2,7 - это не про динамику. Достоверно понять степень износа двигателя по таким тестам, уверен, невозможно. Здоровья они ни мотору, ни коробке явно не добавляют. Зачем все это?
Не про динамику, не спорю. Ищу у себя причину 19 секунд до сотни. Усталость мотора как вариант. Stall тест это и показывает. Должно быть 2400 оборотов а дает 1900
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6376/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не про динамику, не спорю. Ищу у себя причину 19 секунд до сотни. Усталость мотора как вариант. Stall тест это и показывает. Должно быть 2400 оборотов а дает 1900
Откуда эти цифры, интересно? Для разных авто эти цифры должны отличаться. Где можно их увидеть?
19 сек это конечно жесть. Но думаю двигатель это последнее что виновато в этом. Скорее коробка и мозги.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

А в чем смысл такого насилия над машиной? И так понятно, что 2,7 - это не про динамику. Достоверно понять степень износа двигателя по таким тестам, уверен, невозможно. Здоровья они ни мотору, ни коробке явно не добавляют. Зачем все это?
Не про динамику, не спорю. Ищу у себя причину 19 секунд до сотни. Усталость мотора как вариант. Stall тест это и показывает. Должно быть 2400 оборотов а дает 1900
показатели здоровья двигателя можно проверить и другими способами. И как выше написал твой земляк, этот тест проверяет состояние коробки.
Записан
Иная простота хуже воровства

Alexa14

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Новокузнецк
    • PRADO 150 2.7АТ 2018

Вчера замерял разгон до 100 км/ч, всего сделал 3 заезда. От 13,6 с до 14,2 с. То есть паспортные цифры подтверждает.
Записан

VAL12

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +231/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1792
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Вчера замерял разгон до 100 км/ч, всего сделал 3 заезда. От 13,6 с до 14,2 с. То есть паспортные цифры подтверждает.
А как замер делался: по рейс-лоджику? 1 чел в салоне и пол-бака? С одной педали?
Записан