'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Целесообразность обслуживания гарантийного авто у ди  (Прочитано 44031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ко мне приехал владелец Fortuner с просьбой поставить печать в книжку о проведённом ТО. Машина с пробегом 45000. У меня есть все соответствующие сертификаты, необходимые для обслуживания любых автомобилей - машины все одинаковые. Печать свою я ставлю, когда реально что-то делают мои механики, но тут вопрос был поставлен иначе: я сам поменяю расходники, а вы печать поставите и за сколько? Я объяснил, что это неправильно, некрасиво. На что клиент сказал - а мне ОД в Питере так посоветовал. Найди, мол, станцию с сертификатом, а гарантию мы поддержим, если что. Я присел. Дело было вчера, за что купил, за то продал- человек сказал, а я описываю ситуацию. Печать не поставил, зачем марать репутацию. Но факт есть факт.
За честность, респект! icon_friends
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Ко мне приехал владелец Fortuner с просьбой поставить печать в книжку о проведённом ТО. Машина с пробегом 45000. У меня есть все соответствующие сертификаты, необходимые для обслуживания любых автомобилей - машины все одинаковые. Печать свою я ставлю, когда реально что-то делают мои механики, но тут вопрос был поставлен иначе: я сам поменяю расходники, а вы печать поставите и за сколько? Я объяснил, что это неправильно, некрасиво. На что клиент сказал - а мне ОД в Питере так посоветовал. Найди, мол, станцию с сертификатом, а гарантию мы поддержим, если что. Я присел. Дело было вчера, за что купил, за то продал- человек сказал, а я описываю ситуацию. Печать не поставил, зачем марать репутацию. Но факт есть факт.
Бывают же... случаи  icon_crazy2
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Гарантию даёт производитель ,а не диллеры.Если вы ни разу не обслуживались у официалов,а обслуживались на других сертифицированных сто,это роли не играет.
Инженер по гарантии официальных диллеров по любому будет вас отфутболивать.Он вас будет футболить даже если вы обслуживались у них.
Раньше это решалось звонком на службу поддержки Тойота в России.Вам потом сами звонили и уговаривали приехать,те кто вас футболил.
Но сейчас думаю это не работает.
Всё равно я не вижу целесообразности ехать и кормить ожиревших диллеров с допами фаркоп -250 000 рублей!)))И стоимостью ТО -1 от 30 000 рублей.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Гарантию даёт производитель ,а не диллеры.Если вы ни разу не обслуживались у официалов,а обслуживались на других сертифицированных сто,это роли не играет.
Инженер по гарантии официальных диллеров по любому будет вас отфутболивать.Он вас будет футболить даже если вы обслуживались у них.
Раньше это решалось звонком на службу поддержки Тойота в России.Вам потом сами звонили и уговаривали приехать,те кто вас футболил.
Но сейчас думаю это не работает.
Всё равно я не вижу целесообразности ехать и кормить ожиревших диллеров с допами фаркоп -250 000 рублей!)))И стоимостью ТО -1 от 30 000 рублей.
Сейчас, я думаю, все проще будет решаться. У кого есть з/ч и расходники - к тому и поедем )))
Записан

gurvinok

  • Best regards
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: 163
  • TLC PRADO 2.8 D II Elegance 2017г.в.

Гарантию даёт производитель ,а не диллеры.Если вы ни разу не обслуживались у официалов,а обслуживались на других сертифицированных сто,это роли не играет.
Инженер по гарантии официальных диллеров по любому будет вас отфутболивать.Он вас будет футболить даже если вы обслуживались у них.
Раньше это решалось звонком на службу поддержки Тойота в России.Вам потом сами звонили и уговаривали приехать,те кто вас футболил.
Но сейчас думаю это не работает.
Всё равно я не вижу целесообразности ехать и кормить ожиревших диллеров с допами фаркоп -250 000 рублей!)))И стоимостью ТО -1 от 30 000 рублей.
Сейчас, я думаю, все проще будет решаться. У кого есть з/ч и расходники - к тому и поедем )))
Так расходники и сами приобретем. Поедем к тому, где есть подъемник.
Записан
Александр

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

<a href="https://youtube.com/v/MWge-9OB5eg" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/MWge-9OB5eg</a>
У прадо150 тоже такая "флейта" есть?
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1076
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Смотрел тоже, лично у меня сомнение что из за флейты пропадёт давление. Ну сжалась бумага ну и что, насос давит огого
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


У прадо150 тоже такая "флейта" есть?
На некоторых модификациях есть.
Это же элементарно, как можно выбросить её при замене картриджа фильтра. ;D
Поэтому сам меняю масло. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Уверен,что в маслянных системах (системах смазки)тойот,просто обязан стоять перепускной клапан,который при полностью забитом фильтре срабатывает и гонит масло не фильтруя по системе.Поэтому и флейта эта чушь.ИМХО лень лезть в глубины.

Перепускной клапан нужен для того, чтобы выполнить аварийный сброс избыточного давления масла в корпусе фильтра. Если просто, рост давления в фильтре означает, что масло не может прокачиваться в должном объеме и мотор может начать испытывать масляное голодание. В этом случае фильтрация масла отодвигается на второй план, клапан осуществляет перенаправление потока смазки в обход фильтрующего элемента.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Уверен,что в маслянных системах (системах смазки)тойот,просто обязан стоять перепускной клапан,который при полностью забитом фильтре срабатывает и гонит масло не фильтруя по системе.Поэтому и флейта эта чушь.ИМХО лень лезть в глубины.

Перепускной клапан нужен для того, чтобы выполнить аварийный сброс избыточного давления масла в корпусе фильтра. Если просто, рост давления в фильтре означает, что масло не может прокачиваться в должном объеме и мотор может начать испытывать масляное голодание. В этом случае фильтрация масла отодвигается на второй план, клапан осуществляет перенаправление потока смазки в обход фильтрующего элемента.
Так этот деформированный фильтр и перекрывает этот клапан, отсюда и голодание.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL