'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Целесообразность обслуживания гарантийного авто у ди  (Прочитано 46393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gurvinok

  • Best regards
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: 163
  • TLC PRADO 2.8 D II Elegance 2017г.в.

Автомобильный концерн Toyota прекращает производство машин на заводе в Шушарах, утверждают представители авторетейла.
Toyota не уходит из России, но отправляет завод в Петербурге на консервацию, а московский офис ликвидирует.
Toyota прекращает производство автомобилей на своем российском заводе в Петербурге из-за проблем с поставкой комплектующих, которые не удалось решить за время вынужденного простоя, пишет "Ъ-СПб" со ссылкой на источники в авторетейле.
По словам источника в Смольном, власти Петербурга совместно с компанией обсудят продажу актива, но не возобновление выпуска машин. Кроме того, это решение не затрагивает работу дилерской сети Toyota, владельцам Toyota и Lexus не грозит остаться без обслуживания по гарантии. Закроют и московский офис, говорят собеседники агентства. Всем сотрудникам, по их словам, предложат повышенные выплаты, они " будут начинаться от 12 окладов".

По сайту "Делового Петербурга". То есть, гарантия как бы есть.
Надолго ли?
Записан
Александр

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1107
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Автомобильный концерн Toyota прекращает производство машин на заводе в Шушарах, утверждают представители авторетейла.
Toyota не уходит из России, но отправляет завод в Петербурге на консервацию, а московский офис ликвидирует.
Toyota прекращает производство автомобилей на своем российском заводе в Петербурге из-за проблем с поставкой комплектующих, которые не удалось решить за время вынужденного простоя, пишет "Ъ-СПб" со ссылкой на источники в авторетейле.
По словам источника в Смольном, власти Петербурга совместно с компанией обсудят продажу актива, но не возобновление выпуска машин. Кроме того, это решение не затрагивает работу дилерской сети Toyota, владельцам Toyota и Lexus не грозит остаться без обслуживания по гарантии. Закроют и московский офис, говорят собеседники агентства. Всем сотрудникам, по их словам, предложат повышенные выплаты, они " будут начинаться от 12 окладов".

По сайту "Делового Петербурга". То есть, гарантия как бы есть.
Надолго ли?
Вопрос риторический. Как говорится, сейчас вообще время прогнозирования в мире - минут 10.
Записан

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.

Интересный вопрос! У нас в РФ ТО Прадо через каждые 10 000 км. А как в Японии? Кто-нибудь знает какой километраж между ТО в стране Ямато? Имел опыт с американцами. И был очень удивлён разницей.
Записан
Бди!!! (Всегда).

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Интересный вопрос! У нас в РФ ТО Прадо через каждые 10 000 км. А как в Японии? Кто-нибудь знает какой километраж между ТО в стране Ямато? Имел опыт с американцами. И был очень удивлён разницей.
А что это даст? Надеетесь пересидеть смутное время удлиненным межсервисным пробегом? Вряд ли получится. Если только не поставить коня в стойло.
Записан

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.

Имел Форд Гэлакси. Двигун 2.3 . Замечательный. Европеец. Межсервисный пробег 20 000 км. Имел большого американца . В РФ межсервисный 10 000. В Америке 25 000. Интересно, как на Прадо у них там ?
Записан
Бди!!! (Всегда).

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

VOBLA, а нет у них там Прадо. 4раннер ближайший аналог. Если речь только о смене масла, то есть тематические форумы с анализами по пробегу и обсуждениями. В целом тенденция такова, что лучше чаще менять.
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

VOBLA, а нет у них там Прадо. 4раннер ближайший аналог. Если речь только о смене масла, то есть тематические форумы с анализами по пробегу и обсуждениями. В целом тенденция такова, что лучше чаще менять.
4раннер в америке, в японии прадиков много было и есть. Вот в америке нет прадиков.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.

Однако у них как и у нас. 10 000. Только фильтр менять через раз можно. А лучше через 7 000. Рекомендуют. Либо нас всех глобально разводят. Либо возможности современных моторных масел не поспевают за изделиями современных инженеров двигателистов.
Записан
Бди!!! (Всегда).

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Однако у них как и у нас. 10 000. Только фильтр менять через раз можно. А лучше через 7 000. Рекомендуют. Либо нас всех глобально разводят. Либо возможности современных моторных масел не поспевают за изделиями современных инженеров двигателистов.
!0тыс км в городе и по пробкам и по трассе это совсем разная нагрузка на масло. Поэтому и усредняют все примерно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

VOBLA, а нет у них там Прадо. 4раннер ближайший аналог. Если речь только о смене масла, то есть тематические форумы с анализами по пробегу и обсуждениями. В целом тенденция такова, что лучше чаще менять.
4раннер в америке, в японии прадиков много было и есть. Вот в америке нет прадиков.
так я про Америку и пишу..исходя из того что вобла говорил про форд и большого американца
Записан
Иная простота хуже воровства