'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Целесообразность обслуживания гарантийного авто у ди  (Прочитано 44071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Farmer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город:

Юридически имеет, фактически  - в случае гарантийного ремонта чаще всего приходится через суд или досудебку давить на дилеров которые считают что им законы РФ не писаны, и даже в сервисной книжке пишут не законное условие обслуживания и гарантийного ремонта, а Роспотребнадзор читая эти не законные требования вместо того что бы привлечь их по полной воюет с бабушками без масок...
а объясните мне простым языком, какой интерес дилеру отказывать в ремонте по гарантии. Ведь , по идее, все оплачивает производитель, в том числе и работу по ремонту, а это уже деньги дилера
В разговоре с директором одного из дилеров выяснилось, что гарантийный ремонт оплачивается из центра с задержками, иногда тянется всё до конца года, поэтому ОД сначала делает всё за свои деньги и ждёт компенсации, а с клиентами ни работают только по предоплате.
Записан

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 515
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D

Вот и инфинити ушёл, вслед за ниссаном, оставили правда работы по гарантии. Но кто их будет делать и какими зч.
Сейчас тойота завод продаст и у нас новости будут хреновые, какие уж тут обновления модели
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16231
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вот и инфинити ушёл, вслед за ниссаном, оставили правда работы по гарантии. Но кто их будет делать и какими зч.
Сейчас тойота завод продаст и у нас новости будут хреновые, какие уж тут обновления модели
Да и не нужна нам их гарантия, даже не знаю, что может в нем сломаться. Будет проще и дешевле делать ТО самому или на стороне не отдавая ОД огромные деньги за воздух.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 515
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D

Вот и инфинити ушёл, вслед за ниссаном, оставили правда работы по гарантии. Но кто их будет делать и какими зч.
Сейчас тойота завод продаст и у нас новости будут хреновые, какие уж тут обновления модели
Да и не нужна нам их гарантия, даже не знаю, что может в нем сломаться. Будет проще и дешевле делать ТО самому или на стороне не отдавая ОД огромные деньги за воздух.
Я не против, что дилеры барыги. Я против лаптями щи хлебать и всем говорить без вас обойдемся
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16231
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я не против, что дилеры барыги. Я против лаптями щи хлебать и всем говорить без вас обойдемся
Согласен, ответственные бизнесмены не должны так поступать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1472
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с

Всем привет! По теме, 30 октября сделал ТО на 20000 км у оф дилера в Новосибирске- Тойота Центр Восток.
Расходники и масло свои, от дилера смазка карданов и работы, отдал 9400 р., бесплатно долили оригинального антифриза :), грамм 300-400. Из их запасов. Понимаю, что переплатил за работы и скорее всего гарантийные работы не потребуются, но мне так спокойнее, да и не  такие большие деньги раз в год отдаю. При последующей продаже авто все обслуживание можно отследить по базе дилера, а не штампику в сервисной книжке, кому то это будет важно. А вообще ещё каждые 5000 км делаю промежуточные замены масла и масляного, воздушного фильтров, чего то пыли много в Новосибирске   :-[ Но это уже не у официалов :)
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020

Всем привет! По теме, 30 октября сделал ТО на 20000 км у оф дилера в Новосибирске- Тойота Центр Восток.
Расходники и масло свои, от дилера смазка карданов и работы, отдал 9400 р., бесплатно долили оригинального антифриза :), грамм 300-400. Из их запасов. Понимаю, что переплатил за работы и скорее всего гарантийные работы не потребуются, но мне так спокойнее, да и не  такие большие деньги раз в год отдаю. При последующей продаже авто все обслуживание можно отследить по базе дилера, а не штампику в сервисной книжке, кому то это будет важно. А вообще ещё каждые 5000 км делаю промежуточные замены масла и масляного, воздушного фильтров, чего то пыли много в Новосибирске   :-[ Но это уже не у официалов :)
А сейчас вообще остались ОД? Я не говорю про салоны с надписью Тойота. Если производитель ушел с рынка то он свернул и все программы по гарантийному обслуживанию и поставки запчастей так же должны быть свернуты. Насколько я понимаю теперь бывшие дилеры закупают запчасти и расходники по параллельным каналам на собственное усмотрение.
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1472
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с

Всем привет! По теме, 30 октября сделал ТО на 20000 км у оф дилера в Новосибирске- Тойота Центр Восток.
Расходники и масло свои, от дилера смазка карданов и работы, отдал 9400 р., бесплатно долили оригинального антифриза :), грамм 300-400. Из их запасов. Понимаю, что переплатил за работы и скорее всего гарантийные работы не потребуются, но мне так спокойнее, да и не  такие большие деньги раз в год отдаю. При последующей продаже авто все обслуживание можно отследить по базе дилера, а не штампику в сервисной книжке, кому то это будет важно. А вообще ещё каждые 5000 км делаю промежуточные замены масла и масляного, воздушного фильтров, чего то пыли много в Новосибирске   :-[ Но это уже не у официалов :)
А сейчас вообще остались ОД? Я не говорю про салоны с надписью Тойота. Если производитель ушел с рынка то он свернул и все программы по гарантийному обслуживанию и поставки запчастей так же должны быть свернуты. Насколько я понимаю теперь бывшие дилеры закупают запчасти и расходники по параллельным каналам на собственное усмотрение.
За всех не скажу дилеров, но конкретно тот, в котором обслуживаюсь, гарантийный ремонт пока выполняет, другое дело сроки поставки з/ч увеличились, но если что то дорогое под замену, так есть смысл подождать. Ну и как всегда у нас, человеческие отношения с менеджерами сервиса частенько помогают.
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Всем привет! По теме, 30 октября сделал ТО на 20000 км у оф дилера в Новосибирске- Тойота Центр Восток.
Расходники и масло свои, от дилера смазка карданов и работы, отдал 9400 р., бесплатно долили оригинального антифриза :), грамм 300-400. Из их запасов. Понимаю, что переплатил за работы и скорее всего гарантийные работы не потребуются, но мне так спокойнее, да и не  такие большие деньги раз в год отдаю. При последующей продаже авто все обслуживание можно отследить по базе дилера, а не штампику в сервисной книжке, кому то это будет важно. А вообще ещё каждые 5000 км делаю промежуточные замены масла и масляного, воздушного фильтров, чего то пыли много в Новосибирске   :-[ Но это уже не у официалов :)
А сейчас вообще остались ОД? Я не говорю про салоны с надписью Тойота. Если производитель ушел с рынка то он свернул и все программы по гарантийному обслуживанию и поставки запчастей так же должны быть свернуты. Насколько я понимаю теперь бывшие дилеры закупают запчасти и расходники по параллельным каналам на собственное усмотрение.
У меня авто с программой бесплатных ТО до 80 тыс км, тоже думал программу свернули, но нет, на прошлой неделе бесплатно все сделали. Правда не Тойота.
Записан

VAL12

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +231/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

На стр.26 этой ветки говорил, что буду проходить ТО-40тк у ОД: Тойота-цент "Пискарёвский" в Питере на пр. Руставелли. Ныне это "Ключ-авто". Цену ТО тоже указывал, как и все расходники, что с собой везу: повторяться не буду. Прикладываю вчерашний фото-отчёт оптом (все фото подписаны на самом "Япиксе" - для ясности что-где):
Это начальный уровень масла (старая фотка с апреля 2022) Mobil 1 x1 5W-30 - всегда заливаю ровно 6.0л :

Фотоальбом загружен на хостинг картинок Япикс
А это 2 фотки с разным освещением, уровень масла через 10тк со средней скоростью 41км/час, то бишь примерно 250 мото-часов:


Это мой "синий конь" на подъёмнике, резина на зиму - рядом:

Пока сливалось масло из заднего моста (минут 15 ждал, не меньше) взялся двумя пальцами за 2 болта из 6 на ступице заднего колеса, и...легко прокрутил оборотов 5 и ступицу, и дифференциал, и карданы без напряга - двумя пальцами  newrus. Даже видео снял, но его сюда не выложить.

Мои расходники:

Слив старого масла из переднего диффа - чёрное оно на 40тк, хотя на фото не резко вышло:

Слив старого масла из заднего диффа (моста) - довольно чёрное через 40тк  post , опять же:

Попросил замерить уровень масла в коробке: это входит в ТО4, так что без доплаты. Причина: у меня карабас работает без нареканий вообще, но многие здесь у нас на форуме жалуются на недолив масла в карабас с завода - порядка литра. Мастер сказал, что мерить уровень в АКПП положено при 40°C   rtfm . Подключил некий прибор с Wi-Fi где-то слева под рулём, он все параметры машины передаёт на комп. Покрутили движок, пока температура в коробке не поднялась прим. до 40°C. Фото с экрана его компа:

Сколько там масла было в карабасе - окончательно не поняли: отвинтили пробку снизу, чуток покапало. Там по словам мастера внутри переливная трубка: будет лишнее - стекает. Можно доливать, пока лишнее не потечёт, и т.о. понять, сколько не хватает. Доливать не стал: масло уних продаётся фирменное только по 4 л. по цене чугунного моста. Куплю на след ТО сам 1л, там и долью сколько влезет пр 40°C.
===
Летняя резина (изначально шла при покупке) Dunlop AT22 265/60-R18, которая прошла где-то 30тк. Износ уже заметен. Ещё примерно 40тк судя по виду должна пройти, тьфу*3 :

Один из передних суппортов, колодки ещё тысяч 30 проходят, износ дисков вообще минимален (задних тоже)  ok :

Это 5 стандартных гаек на одном из колёс (лев.пер.) и одна секретка McGard арт. 21156 SU

++++
Масла в мосты спец-шприцем впендюрили 4.2л...4.3л в сумме: больше уже выливается обратно. Прокладки под все снимаемые винтовые пробки - новые поставлены. Закручивал динамометрическим ключом.
++++
Тормозухи вошло примерно 1.3л. Мастер сначала из бачка шприцем удалил практически всё. Долил туда новой. Потом поочередно сливал у каждого колеса (я педаль тормоза качал), и снова доливал в бачок. Не совсем честная замена, то есть, не с полным сливом, а с замещением.
++++
После замены всех указанных жидкостей + шприцовки карданов НИЧЕГО в поведении машины, звуке движка и расходе на трассе (вчера проверил) не поменялось. Плацебо это, или мне слон на оба уха наступил.  pif
++++
Всех приёмщиков и мастеров пытал насчёт наличия зап-частей: у меня машину по страховке ежели чего надо к ним на пр.Руставелли (Питер) везти. Говорят: с октября есть практически всё и для гарантии и для страховки. Остался некий напряг с кузовными деталями. Но! Ставят аналоги по серому/параллельному импорту.
++++
Инфу и фото по машинам, выставленным в салоне и ценам дам в ветке по арабский Прадо.
Записан