На стр.26 этой ветки говорил, что буду проходить ТО-40тк у ОД: Тойота-цент "Пискарёвский" в Питере на пр. Руставелли. Ныне это "Ключ-авто". Цену ТО тоже указывал, как и все расходники, что с собой везу: повторяться не буду. Прикладываю вчерашний фото-отчёт оптом (все фото подписаны на самом "Япиксе" - для ясности что-где):
Это начальный уровень масла (старая фотка с апреля 2022)
Mobil 1 x1 5W-30 - всегда заливаю ровно 6.0л :
Фотоальбом загружен на хостинг картинок ЯпиксА это 2 фотки с разным освещением, уровень масла через 10тк со средней скоростью
41км/час, то бишь примерно
250 мото-часов:
Это мой "синий конь" на подъёмнике, резина на зиму - рядом:
Пока сливалось масло из заднего моста (минут 15 ждал, не меньше) взялся двумя пальцами за 2 болта из 6 на ступице заднего колеса, и...легко прокрутил оборотов 5 и ступицу, и дифференциал, и карданы без напряга - двумя пальцами
. Даже видео снял, но его сюда не выложить.
Мои расходники:
Слив старого масла из переднего диффа - чёрное оно на 40тк, хотя на фото не резко вышло:
Слив старого масла из заднего диффа (моста) - довольно чёрное через 40тк
, опять же:
Попросил замерить уровень масла в коробке: это входит в ТО4, так что без доплаты. Причина: у меня карабас работает без нареканий вообще, но многие здесь у нас на форуме жалуются на недолив масла в карабас с завода - порядка литра. Мастер сказал, что мерить уровень в АКПП положено при 40°C
. Подключил некий прибор с Wi-Fi где-то слева под рулём, он все параметры машины передаёт на комп. Покрутили движок, пока температура в коробке не поднялась прим. до 40°C. Фото с экрана его компа:
Сколько там масла было в карабасе - окончательно не поняли: отвинтили пробку снизу, чуток покапало. Там по словам мастера внутри переливная трубка: будет лишнее - стекает. Можно доливать, пока лишнее не потечёт, и т.о. понять, сколько не хватает. Доливать не стал: масло уних продаётся фирменное только по 4 л. по цене чугунного моста. Куплю на след ТО сам 1л, там и долью сколько влезет пр 40°C.
===
Летняя резина (изначально шла при покупке) Dunlop AT22 265/60-R18, которая прошла где-то 30тк. Износ уже заметен. Ещё примерно 40тк судя по виду должна пройти, тьфу*3 :
Один из передних суппортов, колодки ещё тысяч 30 проходят, износ дисков вообще минимален (задних тоже)
:
Это 5 стандартных гаек на одном из колёс (лев.пер.) и одна секретка
McGard арт. 21156 SU++++
Масла в мосты спец-шприцем впендюрили 4.2л...4.3л в сумме: больше уже выливается обратно. Прокладки под все снимаемые винтовые пробки - новые поставлены. Закручивал динамометрическим ключом.
++++
Тормозухи вошло примерно 1.3л. Мастер сначала из бачка шприцем удалил практически всё. Долил туда новой. Потом поочередно сливал у каждого колеса (я педаль тормоза качал), и снова доливал в бачок. Не совсем честная замена, то есть, не с полным сливом, а с замещением.
++++
После замены всех указанных жидкостей + шприцовки карданов
НИЧЕГО в поведении машины, звуке движка и расходе на трассе (вчера проверил) не поменялось. Плацебо это, или мне слон на оба уха наступил.
++++
Всех приёмщиков и мастеров пытал насчёт наличия зап-частей: у меня машину по страховке ежели чего надо к ним на пр.Руставелли (Питер) везти. Говорят: с октября есть практически всё и
для гарантии и для страховки. Остался некий напряг с кузовными деталями. Но! Ставят аналоги по серому/параллельному импорту.
++++
Инфу и фото по машинам, выставленным в салоне и ценам дам в ветке по арабский Прадо.