'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Целесообразность обслуживания гарантийного авто у ди  (Прочитано 46380 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Чуток добавлю... После вчерашнего ТО-40тк у ОД сегодня накатал чуть больше 230км. Вот на фотке ср.скорость (для подсчёта мото-часов) и ср. расход - много трассы. Это, как видно, за последние 78часов: комп. не сбросил после замены масла.

Надеюсь, к ТО-50тк обкатка наконец-то будет закончена, и расход снизится до приемлемых значений  icon_crazy2
Инфу из салона Тойота по ценам на др. машины (300-ый и AVALON) дал, как обещал, в соседней ветке про Прадо-араба.
Записан

Rubashkin

  • Prado 2018 2.7 Стандарт
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

На стр.26 этой ветки говорил, что буду проходить ТО-40тк у ОД: Тойота-цент "Пискарёвский" в Питере на пр. Руставелли. Ныне это "Ключ-авто". Цену ТО тоже указывал, как и все расходники, что с собой везу: повторяться не буду. Прикладываю вчерашний фото-отчёт оптом (все фото подписаны на самом "Япиксе" - для ясности что-где):
Это начальный уровень масла (старая фотка с апреля 2022) Mobil 1 x1 5W-30 - всегда заливаю ровно 6.0л :

Фотоальбом загружен на хостинг картинок Япикс
А это 2 фотки с разным освещением, уровень масла через 10тк со средней скоростью 41км/час, то бишь примерно 250 мото-часов:


Это мой "синий конь" на подъёмнике, резина на зиму - рядом:

Пока сливалось масло из заднего моста (минут 15 ждал, не меньше) взялся двумя пальцами за 2 болта из 6 на ступице заднего колеса, и...легко прокрутил оборотов 5 и ступицу, и дифференциал, и карданы без напряга - двумя пальцами  newrus. Даже видео снял, но его сюда не выложить.

Мои расходники:

Слив старого масла из переднего диффа - чёрное оно на 40тк, хотя на фото не резко вышло:

Слив старого масла из заднего диффа (моста) - довольно чёрное через 40тк  post , опять же:

Попросил замерить уровень масла в коробке: это входит в ТО4, так что без доплаты. Причина: у меня карабас работает без нареканий вообще, но многие здесь у нас на форуме жалуются на недолив масла в карабас с завода - порядка литра. Мастер сказал, что мерить уровень в АКПП положено при 40°C   rtfm . Подключил некий прибор с Wi-Fi где-то слева под рулём, он все параметры машины передаёт на комп. Покрутили движок, пока температура в коробке не поднялась прим. до 40°C. Фото с экрана его компа:

Сколько там масла было в карабасе - окончательно не поняли: отвинтили пробку снизу, чуток покапало. Там по словам мастера внутри переливная трубка: будет лишнее - стекает. Можно доливать, пока лишнее не потечёт, и т.о. понять, сколько не хватает. Доливать не стал: масло уних продаётся фирменное только по 4 л. по цене чугунного моста. Куплю на след ТО сам 1л, там и долью сколько влезет пр 40°C.
===
Летняя резина (изначально шла при покупке) Dunlop AT22 265/60-R18, которая прошла где-то 30тк. Износ уже заметен. Ещё примерно 40тк судя по виду должна пройти, тьфу*3 :

Один из передних суппортов, колодки ещё тысяч 30 проходят, износ дисков вообще минимален (задних тоже)  ok :

Это 5 стандартных гаек на одном из колёс (лев.пер.) и одна секретка McGard арт. 21156 SU

++++
Масла в мосты спец-шприцем впендюрили 4.2л...4.3л в сумме: больше уже выливается обратно. Прокладки под все снимаемые винтовые пробки - новые поставлены. Закручивал динамометрическим ключом.
++++
Тормозухи вошло примерно 1.3л. Мастер сначала из бачка шприцем удалил практически всё. Долил туда новой. Потом поочередно сливал у каждого колеса (я педаль тормоза качал), и снова доливал в бачок. Не совсем честная замена, то есть, не с полным сливом, а с замещением.
++++
После замены всех указанных жидкостей + шприцовки карданов НИЧЕГО в поведении машины, звуке движка и расходе на трассе (вчера проверил) не поменялось. Плацебо это, или мне слон на оба уха наступил.  pif
++++
Всех приёмщиков и мастеров пытал насчёт наличия зап-частей: у меня машину по страховке ежели чего надо к ним на пр.Руставелли (Питер) везти. Говорят: с октября есть практически всё и для гарантии и для страховки. Остался некий напряг с кузовными деталями. Но! Ставят аналоги по серому/параллельному импорту.
++++
Инфу и фото по машинам, выставленным в салоне и ценам дам в ветке по арабский Прадо.

Здравствуйте, Вы пишете в дифференциалы 4,2 литра масла нужно, а 4 литра не достаточно будет? Купил вчера 4 банки масла, не хочется пятую покупать, она почти 4 тыс стоит
Записан

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 834
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE

/quote]Здравствуйте, Вы пишете в дифференциалы 4,2 литра масла нужно, а 4 литра не достаточно будет? Купил вчера 4 банки масла, не хочется пятую покупать, она почти 4 тыс стоит
[/quote]
Не хватит. Сам менял уже 2 раза, покупал 5 шт по 1л, правда я лил оригинал 75W85, несте не нашёл.
Записан

Rubashkin

  • Prado 2018 2.7 Стандарт
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Спасибо, буду пятую покупать
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Здравствуйте, Вы пишете в дифференциалы 4,2 литра масла нужно, а 4 литра не достаточно будет? Купил вчера 4 банки масла, не хочется пятую покупать, она почти 4 тыс стоит
Передний дифф 1,4л.
Задний 2,7л без блокировки и 2,65л с блокировкой.
Если лить как по мануалу 5 мм до заливного отверстия то еще можно 4 л растянуть, так как там немного не сливаемого остатка есть.
А если лить как мы льем пока не потечет, как раз немного не хватает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Rubashkin

  • Prado 2018 2.7 Стандарт
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Здравствуйте, Вы пишете в дифференциалы 4,2 литра масла нужно, а 4 литра не достаточно будет? Купил вчера 4 банки масла, не хочется пятую покупать, она почти 4 тыс стоит
Передний дифф 1,4л.
Задний 2,7л без блокировки и 2,65л с блокировкой.
Если лить как по мануалу 5 мм до заливного отверстия то еще можно 4 л растянуть, так как там немного не сливаемого остатка есть.
А если лить как мы льем пока не потечет, как раз немного не хватает.

Так может лучше и залить как в мануале написано, переживать тоже нехорошо
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Так может лучше и залить как в мануале написано, переживать тоже нехорошо
Так в мануале и написано до того пока не польется, но допускается не более 5 мм до среза заливной.

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=2720.2890;topicseen
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23350/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Тогда 4 л хватит)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Тогда 4 л хватит)
Я люблю до полного лить.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Paulio

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47

Возвращение строптивых: Toyota первой возобновила поставки запчастей в Россию

Почему компания решила пойти на этот шаг и о каких деталях идет речь.


Источник: Reuters
Концерн Toyota первым из автопроизводителей в конце прошлого года возобновил прямые поставки запчастей в Россию, узнали «Известия». Речь идет о деталях, которые не подпали под санкции. Также российская дочка «Тойота Мотор» (официальный поставщик продукции в РФ) разрешила своим дилерам параллельный импорт запчастей, на которые распространяются ограничения, например электроники. Это выяснилось в ходе судебных разбирательств компании с «Общественной потребительской инициативой» (ОПИ) и Роспотребнадзором. Они судятся с «Тойота Мотор» из-за несоблюдения прав потребителей. Весной поставщик, как и другие автоконцерны, прекратил ввоз запасных частей и автомобилей в Россию, ссылаясь на проблемы с логистикой.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

ОПИ и Роспотребнадзор с начала июня 2022 года судятся с автоконцерном «Тойота Мотор»: общественники и чиновники потребовали соблюдать права потребителей и возобновить поставки запчастей в Россию. В марте производитель притормозил работу в стране. Это произошло из-за торговых ограничений, которые ввели западные страны против РФ, и серьезных логистических проблем, сказано в письме компании партнерам, которое она представила суду в середине декабря. «Известия» ознакомились с документом, его подписал управляющий генеральный менеджер департамента поставки запасных частей и складских операций «Тойота Мотор» Андрей Щербаков.

В письме подчеркивается, что с конца прошлого года «Тойота Мотор» восстановила прямые поставки компонентов для гарантийного ремонта автомобилей и их технического обслуживания, а также одобрила для своих официальных дилеров параллельный импорт.
Автоконцерн отметил в документе, что принимает все возможные меры, для того чтобы поддержать работу дилерской сети и защитить интересы Российских потребителей. В суде «Тойота Мотор» подтвердила, что начала самостоятельный импорт деталей, и предоставила таможенные декларации в качестве доказательств, добавили в ОПИ.
— Поставки некоторых деталей возобновлены в тестовом режиме для проведения гарантийных ремонтов и отзывных кампаний (производитель отзывает у автовладельцев продукцию для устранения дефектов). Наименование деталей и их количество меняются в зависимости от ситуации с каждой конкретной поставкой. Ключевым препятствием для возобновления полноценных поставок является серьезное нарушение логистических цепочек поставок, — сказали «Известиям» в пресс-службе «Тойота Мотор».
Ситуацию с параллельным импортом там комментировать отказались. Источник, близкий к «Тойоте Мотор», сказал «Известиям», что компания сохраняет статус официального поставщика комплектующих.
В Минпромторге изданию уточнили, что планов по исключению бренда из списка параллельного импорта нет.
— Действия компании фактически подтверждают, что у дочерних компаний иностранных автоконцернов есть объективные возможности обеспечить права потребителей: с помощью прямых поставок и через параллельный импорт, — добавил председатель ОПИ Олег Павлов. — Все действия и заявления других автопроизводителей, ссылающихся на мифические трудности, — среди них санкции, изменение цепочек поставок — это сознательное нарушение прав граждан и попытка уйти от ответственности.

Вернулись или как? Главное, не подорожает ли еще стоимость ТО на этих новостях. Оно и так… не укладывается пока в голове и внутреннем счетчике.
Записан