'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Целесообразность обслуживания гарантийного авто у ди  (Прочитано 46397 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

А кто-нибудь напомнит-выложит тот документ от Роспотребнадзора (или это разъяснение Верховного суда по ЗОЗПП было?), гласящий, что допускается регламентное обслуживание ТС на любой сертифицированной СТО без потери гарантии производителя?
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

ТО 40, 12 тыс завтра поеду только работа без расходников, все расходники вожу свои
Замена масла и двух фильтров, шприцевание кардана. Или еще что то?
ТО 40 больше работы, отсюда и дороже, тормозуза, в трансмиссии, топливный, вроде в гуре еще
Если так то - отличная цена!!!
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Нужно почитать гарантийные обязательства, есть ли там фразы про обязательное обслуживание в Тойота-центрах. Если да, то гарантия действительно дорого обходится.
Сам обслуживаюсь в местном автосервисе. Весенний комплекс с маслом, шприцовкой, суппортами со снятием защит обходится рубля в 2-3. Всё делают при мне с моими расходниками.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17058
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Нужно почитать гарантийные обязательства, есть ли там фразы про обязательное обслуживание в Тойота-центрах. Если да, то гарантия действительно дорого обходится.
Сам обслуживаюсь в местном автосервисе. Весенний комплекс с маслом, шприцовкой, суппортами со снятием защит обходится рубля в 2-3. Всё делают при мне с моими расходниками.
Вот даже не представлю, зачем гарантия на прадо, что на моем может такого сломаться, лишняя переплата ни за что.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Нужно почитать гарантийные обязательства, есть ли там фразы про обязательное обслуживание в Тойота-центрах. Если да, то гарантия действительно дорого обходится.

Любой юрист скажет, что законодательство страны стоИт выше
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Гарантию на авто даёт не диллер,а производитель.
Обслуживаться можно на любой сертифицированной СТО и очень желательно сохранять все заказ-наряды с работами и расходниками какие установлены.
В случае наступления гарантийного ремонта обращаемся к оф диллеру.Если он упирается,то обязан провести экспертизу в которой докажет,что ослуживание было некачественное или расходники туфта.
Вы в таком случае обращаетесь в независимую экспертизу.Которые или подтвердят экспертизу диллера или опровергнут.
В первом случае попадает сервис который вас обслуживал,во втором производитель.
Но как правило во всяком случае тойота у нас никогда не упиралась в гарантии.Диллер вообще ничего не теряет-ему та же тойота полностью возмещает и запчасть и работу.
Сейчас конечно смутные времена а ля 90е,непонятно как производитель с диллером вообще живёт.
У нас оф.диллер тойота торгует китайцами.Говорят на заказ привзём тойоту,но когда и какую и по какой цене сами не знают))

Приведу пример.Товаришь на прадо ни разу не был у официалов.Облезли все ручки в салоне.Приехал с пробегом около 200 000 ,всё поменяли бесплатно без вопросов.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Ну, тогда и нечего к ОД ездить!
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Ну, тогда и нечего к ОД ездить!
А я и ни разу не ездил)))У меня у друзей СТО сертифицированная ,у них в зале ожидания на каждом столе бумага лежала,де написано было,что к диллеру не обязательно.Ну и расписано,как зачем и почему.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Сертификация является добровольной для любого СТО в том числе и дилера. По закону владелец обязан обслуживать автомобиль согласно регламенту ......!!!!! Хоть во дворе на пеньках!!!! А вот в случае возникновения гарантийной неисправности - как выше все написано. Просто есть маленькое - но... законы и суды  работают очень медленно, дилерам плевать на престиж и клиентоориентированность( как у Задорнова - где я, где завтра...) вот поэтому пугают лишением гарантии или не боятся судов...(Процентов на 20 соблюдают гарантийные обязательства а в остальных случаях или футболят или сами хозяева забивают.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

KSVTT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 235

С маслом Лукойл?)
Не думаю, что в нынешних реалиях Лукойл genesis хуже других производителей. При разнице с ЛУКОЙЛом 15 с тойотовским 22 можно задуматься. А есть примеры негативного использования?
Записан