'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Целесообразность обслуживания гарантийного авто у ди  (Прочитано 46461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Вчера полиционеры остановили с подозрением на тонировку, ОД при продаже авто как обычно навязал допы, в том числе атермальную тонировку по ГОСТУ! Клялись, что все допуски соблюдены. Прибор показал светопропускаемость 58-60% при норме в 70%. Инспектор, глядя на моё ахуевшее icon_crazy2 удивленное выражение лица, отпустил, сжалившись...... Это к слову об обслуживании у дилера. 
нужно было проверить акт и дату поверки и посмотреть в инструкции по эксплуатации прибора погрешность измерений. Может плёнка не при делах, полиционеры подработать хотели, но настаивать не рискнули.
А они должны это все предъявить нам по первому требованию? И еще с инструкцией ознакомить?
а в протоколе напишите, не согласен, прибор не поверен, показать эксплуатационные документы на прибор № такой то отказали.
Вот ведь менталитет у нас, ну не проходит атермалка ни по какому ГОСТу, это вранье, и все равно кто то виноват, но не я)) Я вот спокойно к этому отношусь, нарушаю ПДД значит готов отвечать , какой смысл права качать
я не права качаю, просто привычка всё проверять, не люблю когда разводят...были случаи в моей жизни, когда пытались развести и люди с погонами...не получилось, соглашусь, что такое бывает очень редко, но бывает...
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Незнаю, сейчас наверное это гдето в глубинке еще возможно, а так давно уж гаишники ученые
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

Тему что то найти не могу про иасло в двигатель на четырехлитровый двигатель не подскажете ссылкрй
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Тему что то найти не могу про иасло в двигатель на четырехлитровый двигатель не подскажете ссылкрй
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=113833.0
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

SuleimanTR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

Привет всем!
Возник вопрос по дальнейшему обслуживанию авто у дилера. Приближается ТО 20000 км, позвонил официалам,
если со своими расходниками, то работа 9500 руб. Пока терпимо,
но есть одно большое НО :) Дилер не гарантирует проведение какого либо ремонта по гарантии, т.к. просто физически иногда нет запчастей для замены. Также были уже случаи по КАСКО у людей, элементарная замена лобового превращается в ж...пу
Оригинального стекла нет, вопрос, на х человек платил дороже за КАСКО с применением оригинальных з/ч при ремонте.
Смысл гарантии и переплаты за обслуживание у оф дилеров сейчас? В надежде, что со временем все восстановится и в будущем будешь продавать  авто с отметками в сервисной книжке? Или бодаться с дилерами по закону о защите прав потребителей, в случае отказа гарантийного ремонта?
P.S. Сейчас даже потертые рули не меняют, типа негарантийный случай.
С момента покупки по сей ден машина обслуживается в сервис центре.
Но
Раньше я доверял им - но тепер я йеду туда с уже купленними запчастями. Плачу толко за работу.
Почему так - наценка на запчасти у них кусачии. До окончаний гарантий нелзя, а после свабода выбора.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

До окончаний гарантий нелзя, а после свабода выбора.
Почему нельзя, всегда можно и до и после. Выбор есть всегда.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D

Привет всем!
Возник вопрос по дальнейшему обслуживанию авто у дилера. Приближается ТО 20000 км, позвонил официалам,
если со своими расходниками, то работа 9500 руб. Пока терпимо,
но есть одно большое НО :) Дилер не гарантирует проведение какого либо ремонта по гарантии, т.к. просто физически иногда нет запчастей для замены. Также были уже случаи по КАСКО у людей, элементарная замена лобового превращается в ж...пу
Оригинального стекла нет, вопрос, на х человек платил дороже за КАСКО с применением оригинальных з/ч при ремонте.
Смысл гарантии и переплаты за обслуживание у оф дилеров сейчас? В надежде, что со временем все восстановится и в будущем будешь продавать  авто с отметками в сервисной книжке? Или бодаться с дилерами по закону о защите прав потребителей, в случае отказа гарантийного ремонта?
P.S. Сейчас даже потертые рули не меняют, типа негарантийный случай.
С момента покупки по сей ден машина обслуживается в сервис центре.
Но
Раньше я доверял им - но тепер я йеду туда с уже купленними запчастями. Плачу толко за работу.
Почему так - наценка на запчасти у них кусачии. До окончаний гарантий нелзя, а после свабода выбора.
О какой гарантии сейчас можно говорить
Записан

SuleimanTR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

До окончаний гарантий нелзя, а после свабода выбора.
Почему нельзя, всегда можно и до и после. Выбор есть всегда.
У нас во всех сервис центрах - поменял чтота - добавил чтота, сделал чтота, купил чтота на стороне и установил - слетает с гарантий. Даже видое регистратор пришлос через прикуривател установит.
А после гарантий - хозяин Барин
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест

До окончаний гарантий нелзя, а после свабода выбора.
Почему нельзя, всегда можно и до и после. Выбор есть всегда.
У нас во всех сервис центрах - поменял чтота - добавил чтота, сделал чтота, купил чтота на стороне и установил - слетает с гарантий. Даже видое регистратор пришлос через прикуривател установит.
А после гарантий - хозяин Барин
Ты не из России стало быть? Тут нет такой жести, а если есть то это дилер отсебятину гонит, везде можно лезть, вот если по этой причине сломалось сгорело, тогда да по гарантии не починят
Записан

SuleimanTR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

До окончаний гарантий нелзя, а после свабода выбора.
Почему нельзя, всегда можно и до и после. Выбор есть всегда.
У нас во всех сервис центрах - поменял чтота - добавил чтота, сделал чтота, купил чтота на стороне и установил - слетает с гарантий. Даже видое регистратор пришлос через прикуривател установит.
А после гарантий - хозяин Барин
Ты не из России стало быть? Тут нет такой жести, а если есть то это дилер отсебятину гонит, везде можно лезть, вот если по этой причине сломалось сгорело, тогда да по гарантии не починят
да Уважаемый Нетник92. Я чужеземец. Из чужих земел :)
Ето все монополия. Дилеры сами все в сговоре.
Записан