'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Целесообразность обслуживания гарантийного авто у ди  (Прочитано 46413 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Karma

  • Гость

arrows, и кстати,+к этой сумме замена колодок перед и зад……я про цены и цену)
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Почитал последнюю страницу, чувствую себя чужим в этой теме)))
Последний раз сам ремонтировал машину 10 лет назад, лампочку в прадо поменял)))
Если есть тяга к самостоятельному ремонту авто, то конечно можно самому всю машину перебрать, а если нет- то лучше доверить это профессионалам.
Записан

Karma

  • Гость

Почитал последнюю страницу, чувствую себя чужим в этой теме)))
Последний раз сам ремонтировал машину 10 лет назад, лампочку в прадо поменял)))
Если есть тяга к самостоятельному ремонту авто, то конечно можно самому всю машину перебрать, а если нет- то лучше доверить это профессионалам.

Да нууу,нет,конечно не лишний.Я считаю,первое ,это желание=возможность……блин,даааалеко не у всех есть.Я лично,вообще ленивец………лучше отдам,при любом раскладе.даже лампочку не аусфайс))))каждому своё
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Почитал последнюю страницу, чувствую себя чужим в этой теме)))
Последний раз сам ремонтировал машину 10 лет назад, лампочку в прадо поменял)))
Если есть тяга к самостоятельному ремонту авто, то конечно можно самому всю машину перебрать, а если нет- то лучше доверить это профессионалам.

Да нууу,нет,конечно не лишний.Я считаю,первое ,это желание=возможность……блин,даааалеко не у всех есть.Я лично,вообще ленивец………лучше отдам,при любом раскладе.даже лампочку не аусфайс))))каждому своё
Я это и имел ввиду. Сам по первой профессии автослесарь, по молодости сам ремонтировал авто, начиная от замены колодок- заканчивая заменой сцепления.
Сейчас сам даже лампочку не поменяю. А кто-то кайфует от ковыряния авто в гараже. Каждому своё.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17061
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Почитал последнюю страницу, чувствую себя чужим в этой теме)))
Последний раз сам ремонтировал машину 10 лет назад, лампочку в прадо поменял)))
Если есть тяга к самостоятельному ремонту авто, то конечно можно самому всю машину перебрать, а если нет- то лучше доверить это профессионалам.
Согласен, тут принцип не навреди.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17061
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

[А кто-то кайфует от ковыряния авто в гараже. Каждому своё.
Да прадик не тот авто, в котором ковыряться приходится. Поменял расходники и все.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

[А кто-то кайфует от ковыряния авто в гараже. Каждому своё.
Да прадик не тот авто, в котором ковыряться приходится. Поменял расходники и все.
Поменять расходники- не ковыряться? По мне, все что требует инструмента - ковыряться))
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
    • Прадо 150 / Фуга Y-51


Может в мегаполисе с ямой и эстакадой проблема, но по мне, если вы не рыбак, охотник или гребни, дачник, в мегаполисе Прадо и не нужен.
В селе или неболшом городе всегда есть куда заехать на яму или эстакаду
С какого перепугу? Что за дикий стереотип, Прадо=охотник... В чем же минусы прадо?


В городе с хорошими дорогами, например в Хабаровске, или по хорошей трассе Хабаровск - Биробиджан, мне приятнее и комфортнее ездить на Фуге, чем на Прадо.
Ни кто ведь не будет спорить что на хороших дорогах в седане ехать комфортнее (в салоне тише и комфортнее, материалы салона лучше, боковой ветер так не чувствуется, повороты на скорости проходить проще).
Но хорошие дороги большая редкость, поэтому Прадо в российской глубинке это то, что доктор прописал.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Прадо очень простая машина. Если есть яма или эстакада, то самому сделать ТО нет проблем. Только для шприцевания крестовин нужен спец инструмент и для АКП спец аппарат.
Помню на Фуге менял масло в АКП, так мне хотели фильтр воздушный заменить. Я аж дар речи на мгновение потерял. Там сомому делов без инструментов на 10 секунд.
Так и с простой заменой масла на Прадо - всë элементарно и просто.
Это какой спецаппарат для акпп  нужен ? самодельная лейка из пластиковой бутылки ?

У себя в гараже просто есть аппарат для замены жидкости в АКП, с его помощью и меняю. Можно конечно и простой лейкой из бутылки.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Прадо очень простая машина. Если есть яма или эстакада, то самому сделать ТО нет проблем. Только для шприцевания крестовин нужен спец инструмент и для АКП спец аппарат.

Для шприцевания нужен шприц, который стоит копейки, а пригодится всегда. Окупится при первом же шприцевании.
Для замены жидкости в АКПП вообще ничего не нужно кроме пластиковой бутылки из под газировки. :)
Шприцую в гараже без ямы и жидкость в акпп там же меняю. Достаточно на пару кирпичей заехать.
Наверное да, погорячился шприц назвать специнструментои.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD