'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Целесообразность обслуживания гарантийного авто у ди  (Прочитано 44726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6440/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16491
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

да Уважаемый Нетник92. Я чужеземец. Из чужих земел :)

Откуда, из каких земель?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 736
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Тойота почти всё, как я понимаю. Пишут, что отключили "часть сервисов". В частности, мобильное приложение, обновление родной навигации и пр. Правда, от гарантии не отказалась.
Уведомление об изменении условий появилось на днях на сайте Toyota. «Информируем, что в соответствии с пунктом 12.1 «Условий использования подключаемых сервисов», а также ввиду невозможности оказания услуг сторонними поставщиками, что может сказаться на корректности передачи данных, поддержка мобильного приложения MyT, а также Toyota Connected Services прекращается», — говорится в сообщении.
(Фонтанка)
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1096
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Да нужны комуто их сервисы были как и приложение, хрень бесполезная
Записан

Paulio

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47

Да, на днях тоже пришло уведомление на почту.
Но… не пользовался приложением. Поэтому потерей не считаю.
Записан

Farmer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город:

Вот что-что, а всякие электронные сервисы - это не про Тойоту) Это вам не какое-то "загнивающее" БМВ, Ауди, здесь рычаги, кнопки физические, причем немаленькие, минимум сенсорного функционала. Хотя, при покупке Прадо, сокрушался, что за такие деньжища нет современных электронных инноваций, а теперь это оказалось преимуществом yes
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1096
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Вот что-что, а всякие электронные сервисы - это не про Тойоту) Это вам не какое-то "загнивающее" БМВ, Ауди, здесь рычаги, кнопки физические, причем немаленькие, минимум сенсорного функционала. Хотя, при покупке Прадо, сокрушался, что за такие деньжища нет современных электронных инноваций, а теперь это оказалось преимуществом yes
Все что надо для жизни в прадо есть, во всяком случае в макс комплектации, а разные сенсоры были не хочу, огромные кнопки аналоговые это удобно и практично
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 736
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Сегодня с удивлением обнаружил в мейле письмо с Госуслуг о том, что на мою машин (Прадо 21) объявлена отзывная кампания по "перепрограммированию модуля передачи данных". Был немало удивлен как самому факту отзывной кампании по почившим Тойотам, так и тем, что сообщают об этом Госуслуги.
Как водится, показания дилеров в СПб разнятся. Один сообщил, что кампания была, но приостановлена. Второй - что она вообще завершена еще весной. Как я понял, касается не то что бы самой машины, но "Эры Глонасс". Спектр подпадающих под отзыв - визуально все модели Тойоты и Лехуса, официально продававшиеся в РФ.
Кто-то еще столкнулся с таким? Перепрограммировали?
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1096
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Хоть и придет, не поеду на эту глупость прошивать ГЛОНАСС
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
    • TLC 150 3.0

Время, самый дорогой ресурс, чтобы тратить его на езду по разным прошивкам. Если конечно машина исправна. (не касается ДВС и АКПП, жизненно важных агрегатов)
Записан