'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный  (Прочитано 45633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Фильтр масляный
« Ответ #70 : 03 04 2024, 19:22:44 »

Уже несколько лет ставлю Purflux LS 359, ни зимой ни летом нет проблем.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28423
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный
« Ответ #71 : Сегодня в 01:20:31 »

Предыдущие сообщения о фильтре Нитто, там есть нюанс не герметичен обратный клапан если проверять воздухом и как поведет себя на масле никто не проверял, если стечет с фильтра получаем холодный пуск без масла. Это писал еще 10 лет назад в разделе распил фильтров и проверить что и как никто не удосужился видно? 

Проще купить Оригинальных фильтров лет на пять и не переживать, ранее так и сделал.

В оригинальных тоже могут быть подставы как с Китайского конвейера, но на то и форум что бы помогать друг други и делиться!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2387
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Фильтр масляный
« Ответ #72 : Сегодня в 07:48:29 »

Все нормально с нитто, с десяток уже поменял их.
Уже несколько лет ставлю Purflux LS 359, ни зимой ни летом нет проблем.
Эти тоже хорошие, прилипают они только не хило, тяжело откручиваются)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28423
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный
« Ответ #73 : Сегодня в 08:30:35 »

Все нормально с любым фильтром или нет можно понять только разобрав мотор и увидев результаты его износа при наличии качественного масла, либо проведя эксперименты над фильтром. Распил, жидкостные проверки клапанов на удержание и открытие, фильтрацию элементом и другое. Судя по уверенному комментарию выше все делалось в полном обьеме?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)