'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Режим L4 TLC PRADO 150  (Прочитано 1033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

prado1502

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Режим L4 TLC PRADO 150
« : 18 07 2022, 16:02:19 »

Здравствуйте, подскажите в режиме L4 (пониженная) должна ли пинаться коробка при переключении с 1 на 2 передачу.
Пинок очень сильный. В обычном режиме H4 все порядке, никаких толчков нет, а вот в режиме L4 очень сильно пинает.
И в режиме L4 такое ощущение что машина рвется вперед, на тормозе сложно держать.
Может оно так и должно работать?

Prado 2018г бензин 4л. Пробег 50к.
Записан

Miles

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Режим L4 TLC PRADO 150
« Ответ #1 : 19 07 2022, 07:13:17 »

Так и должно быть, на то она и понижающая передача) Включив режим L4 вы изменяете передаточное отношение между шестернями в раздаточной коробке, тем самым увеличиваете крутящий момент, передаваемый на колеса, но снижаете число оборотов. Отсюда и сложность с удержанием машины на тормозе и такое реагирование на смену передач)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Режим L4 TLC PRADO 150
« Ответ #2 : 19 07 2022, 09:30:19 »

 "Очень" - понятие субъективное. Безусловно, толчок чувствуется. Коллега Miles всё пояснил. Понижайка существует отнюдь не для комфортной езды.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!