'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На холостых в жару при работующем кондере греется двиг  (Прочитано 19970 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nestol

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Москва

Да щас вообще машинкам нелегко,я по сво
ей заметил с утра и вечером норма,а вот к полудню тяжело ей видно кислородное голодание да и расход чутка увеличился ,все про это говорит.....
Записан
Все лучшее у меня еще впереди!

SHAN

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Хабаровск

Прадо 2006г 4л.
Всем спасибо за помощь, но постараюсь описать проблему более подробно
Радиатор чистый, охлаждающая жидкость на уровне
Езда по трассе все в норме
Стою в пробке или на месте,кондер работает10-15мин, воздух начинает идти теплый и температура повышается
Может надо фрион заправить или этого не достаточно

Чтобы увидеть чистый радиатор или нет, нужно:
1. Снять кожух пластиковый, накрывающий радиаторы сверху, отстрельнув штук десять пистонов.
2. Открутить два верхних крепежных болта.
3. Развинуть радиаторы.
Ну и, собственно заглянуть в получившуюся технологическую щель.....даже при условии чистоты радиаторов при поверхностном осмотре, даю гарантию что там валенок))))

Чистить лучше сжатым воздухом, и тщательно. На мойке, глупые мойщики, струей все лепестки позагибают.
Записан
TLC 120 1GR

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Имею те же проблемы, что описаны выше. Машина - японец 2,7л., 95-й кузов. Где вентилятор кондиционера, и как узнать, включается он, или нет? (Не пинайте сильно за такие вопросы).
Твой вопрос сюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=21369.0
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Прадо 2006г 4л.
Всем спасибо за помощь, но постараюсь описать проблему более подробно
Радиатор чистый, охлаждающая жидкость на уровне
Езда по трассе все в норме
Стою в пробке или на месте,кондер работает10-15мин, воздух начинает идти теплый и температура повышается
Может надо фрион заправить или этого не достаточно

Чтобы увидеть чистый радиатор или нет, нужно:
1. Снять кожух пластиковый, накрывающий радиаторы сверху, отстрельнув штук десять пистонов.
2. Открутить два верхних крепежных болта.
3. Развинуть радиаторы.
Ну и, собственно заглянуть в получившуюся технологическую щель.....даже при условии чистоты радиаторов при поверхностном осмотре, даю гарантию что там валенок))))

Чистить лучше сжатым воздухом, и тщательно. На мойке, глупые мойщики, струей все лепестки позагибают.
Очень хороший, практический совет! Спасибо!!!
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Про очистку радиатора целая тема есть...
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Вчерась впервые обнаружил такую странность, авто стояло в тени в лесу, чота я малось перегрелся и полез в машину охладиться. Завел, включил кондей и еще задний добавил поставил Т - 23 гр. Термрметр в авто показывал, что на улице +34гр. ну вообщем прилёг на задние сидения и чуть прикимарил просыпаюсь часа через 1.5 все замечательно мотор барабанит "T" движка в норме стрелка показывала чуть ниже середины шкалы, ну думаю хорош  и когда я встал на пол голымы ногами чуть не о...ел сразу почуствовал как на раскалённой скавародке, пол за пассажирским сидением был настолько горячим, что ноги не терпели короче заглушил мотор вылез думаю дай в багажнике пощупаю тож самое полы просто горячие, в местах креплеия 3-го ряда железки те, что в полу ваще рукой не дотронишся.
Предположил может от глушителя так нагрелось из за того, что на месте долго тарабанил движок?
Записан

valeriy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 616
  • Город: УГЛИЧ

Самая простая причина,незакрытое окно
Записан
Не относитесь к жизни слишком серьёзно-живым вам из неё всёравно не выбраться!

Nicolss

  • Гость

Да щас вообще машинкам нелегко,я по сво
ей заметил с утра и вечером норма,а вот к полудню тяжело ей видно кислородное голодание да и расход чутка увеличился ,все про это говорит.....
Тоже заметил, что расход в жару както вырос непомерно. Было 16-17, стало 20,4. Из-за жары всё же наверно это, машина то новая.
Записан

beetle75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Вчера ехал по рублевке на компе за бортом +42 в пробке около часа, решил прибавить скорость вентилятора на кондее, задуло теплым и влажным, очень удивился взглянул на темп двига выше середины , сразу все выключил, включил печку, темп пришла в норму моментально, думаю все таки это жара плюс пробки т.к. проблем в других случаях не наблюдается.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Уверен, что при +40 и выше.... мозги климата сходят с ума..особенно в пробках...
На ходу такого не происходит....либо трубки кондея в моторном отсеке при движении на почти ХХ начинают нагреваться выше нормы..кондей не справляется...постоянно работает ..и начинается подъем температуры ОЖ. Даже, если печку не включать, а просто вырубить кондей....температура ОЖ быстро возвращается на свой обычный уровень...ИМХО
Записан
Игорь