'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посторонний стук в катушечном моторе 3RZ  (Прочитано 5655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Прадо, 120-й кузов.
Где то 2 месяца назад появился посторонний шаркающий стук (или не совсем стук), сопровождающийся негромким цоконьем. Отчетливо слышен на ХХ когда двигатель прогрет. На холодную его нет. Появляется не всегда, можно ездить и его может и не быть вообще, но чаще он бывает.

<a href="https://youtube.com/v/QX_n-sVkmfE" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/QX_n-sVkmfE</a>

Снимал ремни Гура и кондера - ничего не изменилось. Шкивы крутятся ровно.
По ощущениям стук идет со стороны головы ближе к лобовому стеклу (возможно и ошибаюсь).

Расход бенза и масла не изменился. Масло в норме. Едет как и раньше, без изменений. На холодную заводится как положено, но по мере прогрева стук и цоконье появляется.
Куда копать?
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Прадо, 120-й кузов.
Где то 2 месяца назад появился посторонний шаркающий стук (или не совсем стук), сопровождающийся негромким цоконьем. Отчетливо слышен на ХХ когда двигатель прогрет. На холодную его нет. Появляется не всегда, можно ездить и его может и не быть вообще, но чаще он бывает.

<a href="https://youtube.com/v/QX_n-sVkmfE" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/QX_n-sVkmfE</a>

Снимал ремни Гура и кондера - ничего не изменилось. Шкивы крутятся ровно.
По ощущениям стук идет со стороны головы ближе к лобовому стеклу (возможно и ошибаюсь).

Расход бенза и масла не изменился. Масло в норме. Едет как и раньше, без изменений. На холодную заводится как положено, но по мере прогрева стук и цоконье появляется.
Куда копать?
Я бы,в первую очередь,снял крышку и проверил состояние цепи ГРМ и зазоры клапанов.Потом уже можно делать какие то выводы.
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Прадо, 120-й кузов.
Где то 2 месяца назад появился посторонний шаркающий стук (или не совсем стук), сопровождающийся негромким цоконьем. Отчетливо слышен на ХХ когда двигатель прогрет. На холодную его нет. Появляется не всегда, можно ездить и его может и не быть вообще, но чаще он бывает.



Снимал ремни Гура и кондера - ничего не изменилось. Шкивы крутятся ровно.
По ощущениям стук идет со стороны головы ближе к лобовому стеклу (возможно и ошибаюсь).

Расход бенза и масла не изменился. Масло в норме. Едет как и раньше, без изменений. На холодную заводится как положено, но по мере прогрева стук и цоконье появляется.
Куда копать?
Я бы,в первую очередь,снял крышку и проверил состояние цепи ГРМ и зазоры клапанов.Потом уже можно делать какие то выводы.

Проверял почти 2 года назад  - все было в допуске:
https://www.prado-club.com/l/568758399546690365/

А как цепь проверить - на прогиб? Просто подергать пальцами за цепь между шестернями валов?
На холодную она сейчас вроде как и не гремит.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Да,цепь проверяется первоначально просто на прогиб.Она не должна болтаться свободно.Сколько проехал после проверки клапанов?
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Да,цепь проверяется первоначально просто на прогиб.Она не должна болтаться свободно.Сколько проехал после проверки клапанов?
Проехал после этого 16 000 км
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Да,цепь проверяется первоначально просто на прогиб.Она не должна болтаться свободно.Сколько проехал после проверки клапанов?
Проехал после этого 16 000 км
А общий пробег какой;
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Да,цепь проверяется первоначально просто на прогиб.Она не должна болтаться свободно.Сколько проехал после проверки клапанов?
Проехал после этого 16 000 км
А общий пробег какой;
231 000 км
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Да,цепь проверяется первоначально просто на прогиб.Она не должна болтаться свободно.Сколько проехал после проверки клапанов?
Проехал после этого 16 000 км
А общий пробег какой;
231 000 км
Я бы, всё таки, всё перепроверил,чтобы искать дальше,
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Да,цепь проверяется первоначально просто на прогиб.Она не должна болтаться свободно.Сколько проехал после проверки клапанов?
Проехал после этого 16 000 км
А общий пробег какой;
231 000 км
Я бы, всё таки, всё перепроверил,чтобы искать дальше,
Перепроверю для исключения этого варианта. Но если не клапана и не цепь - куда копать следующим шагом?
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне

на 5vz такой звук из за пружин стоящих в разрезе распредвалов., тема была поищите
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Да,цепь проверяется первоначально просто на прогиб.Она не должна болтаться свободно.Сколько проехал после проверки клапанов?
Проверка зазоров в клапанах показала что всё в допуске:
Впускные - 0,20 (на 1 и 2 цилиндре) и 0,15 (на 3 и 4 цилиндре)
Выпускные - везде по 0,25.
Цепь ГРМ не болтается, сидит на шестерне очень плотно. Разрезная шестерня в норме - ничего не болтается и отверстие под болт есть.
Еще попробовал на холодном двигателе дедовским методом определить стук шатунов - выставлял в каждом цилиндре поршни в ВМТ, чуть приопускал их и надавливал на поршни сверху металлической трубкой - щелчков нет, поршень больше не опускается. То же самое на всякий случай повторил и в нижнем положении поршней.
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=159409.60   я про это говорил
Говорю же шестерня взведена!
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

При отключении форсунок на каждом цилиндре  - стук остаётся.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Похожий стук был у моего товарища.Тоже проверял дедовским методом люфты в поршнях.При такой проверке ничего не проявилось,люфтов не было Товарищ мой решил всё довести до конца.Снял все шатуны с поршнями и промыл в чистом бензине.В итоге,на одном поршне выявился небольшой люфтик.Заменил поршень с шатуном в паре,стук пропал.Вывод,масляная  плёнка в паре поршень-палец при проверке заполняла люфт.Я не утверждаю,что у тебя то же самое,но как вариант надо иметь ввиду.
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Похожий стук был у моего товарища.Тоже проверял дедовским методом люфты в поршнях.При такой проверке ничего не проявилось,люфтов не было Товарищ мой решил всё довести до конца.Снял все шатуны с поршнями и промыл в чистом бензине.В итоге,на одном поршне выявился небольшой люфтик.Заменил поршень с шатуном в паре,стук пропал.Вывод,масляная  плёнка в паре поршень-палец при проверке заполняла люфт.Я не утверждаю,что у тебя то же самое,но как вариант надо иметь ввиду.
А если масло слить и проверить путем надавливания сверху на поршни - может проявиться люфт?
И еще вопрос - стружка должна быть?
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Похожий стук был у моего товарища.Тоже проверял дедовским методом люфты в поршнях.При такой проверке ничего не проявилось,люфтов не было Товарищ мой решил всё довести до конца.Снял все шатуны с поршнями и промыл в чистом бензине.В итоге,на одном поршне выявился небольшой люфтик.Заменил поршень с шатуном в паре,стук пропал.Вывод,масляная  плёнка в паре поршень-палец при проверке заполняла люфт.Я не утверждаю,что у тебя то же самое,но как вариант надо иметь ввиду.
А если масло слить и проверить путем надавливания сверху на поршни - может проявиться люфт?
И еще вопрос - стружка должна быть?
Масло сливал,результат был нулевой.Только промывка выявила люфт,был очень маленький.Стружки не было.
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Похожий стук был у моего товарища.Тоже проверял дедовским методом люфты в поршнях.При такой проверке ничего не проявилось,люфтов не было Товарищ мой решил всё довести до конца.Снял все шатуны с поршнями и промыл в чистом бензине.В итоге,на одном поршне выявился небольшой люфтик.Заменил поршень с шатуном в паре,стук пропал.Вывод,масляная  плёнка в паре поршень-палец при проверке заполняла люфт.Я не утверждаю,что у тебя то же самое,но как вариант надо иметь ввиду.
А если масло слить и проверить путем надавливания сверху на поршни - может проявиться люфт?
И еще вопрос - стружка должна быть?
Масло сливал,результат был нулевой.Только промывка выявила люфт,был очень маленький.Стружки не было.
Очень странно. На сколько критично продолжать так ездить дальше?
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Похожий стук был у моего товарища.Тоже проверял дедовским методом люфты в поршнях.При такой проверке ничего не проявилось,люфтов не было Товарищ мой решил всё довести до конца.Снял все шатуны с поршнями и промыл в чистом бензине.В итоге,на одном поршне выявился небольшой люфтик.Заменил поршень с шатуном в паре,стук пропал.Вывод,масляная  плёнка в паре поршень-палец при проверке заполняла люфт.Я не утверждаю,что у тебя то же самое,но как вариант надо иметь ввиду.
А если масло слить и проверить путем надавливания сверху на поршни - может проявиться люфт?
И еще вопрос - стружка должна быть?
Масло сливал,результат был нулевой.Только промывка выявила люфт,был очень маленький.Стружки не было.
Очень странно. На сколько критично продолжать так ездить дальше?
Ездить так конечно опасно.Чем скорее найдёшь,тем лучше.
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Похожий стук был у моего товарища.Тоже проверял дедовским методом люфты в поршнях.При такой проверке ничего не проявилось,люфтов не было Товарищ мой решил всё довести до конца.Снял все шатуны с поршнями и промыл в чистом бензине.В итоге,на одном поршне выявился небольшой люфтик.Заменил поршень с шатуном в паре,стук пропал.Вывод,масляная  плёнка в паре поршень-палец при проверке заполняла люфт.Я не утверждаю,что у тебя то же самое,но как вариант надо иметь ввиду.
Не пойму только одно - почему в моем случае этот стук то есть то его нет? У вашего товарища в этом плане как была ситуация?
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Похожий стук был у моего товарища.Тоже проверял дедовским методом люфты в поршнях.При такой проверке ничего не проявилось,люфтов не было Товарищ мой решил всё довести до конца.Снял все шатуны с поршнями и промыл в чистом бензине.В итоге,на одном поршне выявился небольшой люфтик.Заменил поршень с шатуном в паре,стук пропал.Вывод,масляная  плёнка в паре поршень-палец при проверке заполняла люфт.Я не утверждаю,что у тебя то же самое,но как вариант надо иметь ввиду.
Не пойму только одно - почему в моем случае этот стук то есть то его нет? У вашего товарища в этом плане как была ситуация?
Пока мотор был холодный стука не было,при прогреве стук постоянно,но под нагрузкой сильнее.
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Похожий стук был у моего товарища.Тоже проверял дедовским методом люфты в поршнях.При такой проверке ничего не проявилось,люфтов не было Товарищ мой решил всё довести до конца.Снял все шатуны с поршнями и промыл в чистом бензине.В итоге,на одном поршне выявился небольшой люфтик.Заменил поршень с шатуном в паре,стук пропал.Вывод,масляная  плёнка в паре поршень-палец при проверке заполняла люфт.Я не утверждаю,что у тебя то же самое,но как вариант надо иметь ввиду.
Не пойму только одно - почему в моем случае этот стук то есть то его нет? У вашего товарища в этом плане как была ситуация?
Пока мотор был холодный стука не было,при прогреве стук постоянно,но под нагрузкой сильнее.
Нет! В том то и дело что и при прогреве он то есть то его нет!
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Похожий стук был у моего товарища.Тоже проверял дедовским методом люфты в поршнях.При такой проверке ничего не проявилось,люфтов не было Товарищ мой решил всё довести до конца.Снял все шатуны с поршнями и промыл в чистом бензине.В итоге,на одном поршне выявился небольшой люфтик.Заменил поршень с шатуном в паре,стук пропал.Вывод,масляная  плёнка в паре поршень-палец при проверке заполняла люфт.Я не утверждаю,что у тебя то же самое,но как вариант надо иметь ввиду.
Не пойму только одно - почему в моем случае этот стук то есть то его нет? У вашего товарища в этом плане как была ситуация?
Пока мотор был холодный стука не было,при прогреве стук постоянно,но под нагрузкой сильнее.
Нет! В том то и дело что и при прогреве он то есть то его нет!
Может фонендоскопом можно прослушать и определить ориентировочно откуда идёт стук?
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Похожий стук был у моего товарища.Тоже проверял дедовским методом люфты в поршнях.При такой проверке ничего не проявилось,люфтов не было Товарищ мой решил всё довести до конца.Снял все шатуны с поршнями и промыл в чистом бензине.В итоге,на одном поршне выявился небольшой люфтик.Заменил поршень с шатуном в паре,стук пропал.Вывод,масляная  плёнка в паре поршень-палец при проверке заполняла люфт.Я не утверждаю,что у тебя то же самое,но как вариант надо иметь ввиду.
Не пойму только одно - почему в моем случае этот стук то есть то его нет? У вашего товарища в этом плане как была ситуация?
Пока мотор был холодный стука не было,при прогреве стук постоянно,но под нагрузкой сильнее.
Нет! В том то и дело что и при прогреве он то есть то его нет!
Может фонендоскопом можно прослушать и определить ориентировочно откуда идёт стук?
Вобщем послушал стетоскопом и как мне показалось больше всего звук идет от передней нижней части двигателя. Как будто сильнее со стороны передней части коленвала. Может я и ошибаюсь и возможно это маслонасос (если он вообще может стучать) или балансиры с цепью. В районе помпы стук как будто тоже есть, но возможно он просто отдается в ней.
Пробовал послушать со стороны боковины блока - нихрена не услышал толком.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

М-да!В моей практики такого не было.Надо народ подключать. icon_hallo
Записан

Spark

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Подскажите пожалуйста в чем была причина этого звука?
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Подскажите пожалуйста в чем была причина этого звука?
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Здрасьте.Я так понял .шпонка на коленвале развалилась?
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Здрасьте.Я так понял .шпонка на коленвале развалилась?
Да
Записан