Свое мнение оставлю с позволения специалистов и знатоков.
Пару лет назад довелось проехаться почти 1000 км за рулем Джили, машина была взята в аренду в Шарм Эль Шейх, съездил до Каира на пирамиды поглазеть и обратно. Эмгранд Х7. Что хочу сказать. Автомобиль имеет право на жизнь. Я не заморачиваюсь стоимостью, удобством обслуживания, пусть этим занимается хозяин египтянин. На одометре 28 тысяч км красовалось. Машинка едет, и едет бодро, втроем ехали. Кушает 9 литров на постоянно включенном климате. Дорога с разрешенной 120, соответственно медленнее не ехал. Климат работает отменно, на Синае и в Африканской пустыне днем в ноябре +29 и палит Солнце. Эргономика кресла нормальная, 6 часовую непрерывную поездку спина не отторгает. Подвеска комфортная. В Каире ну очень высокие лежачие полисмены, а в жилых кварталах дороги местами как после бомбежки, так что к подвеске нареканий нет. Колеса не отпали. Двиг по паспорту ест 95й, какой то турбовый, но в ипенях аграрной Саккары, где ездят капустовозы и говновозки времен первого Безумного Макса, там тупо не было 95 го, влил 92й, машина ехала, не орала чеком, все норм. Выглядит достойно, свет фар хороший ( обратный путь пару часов в темноте) в общем придраться не к чему.