Щас первый раз Эксид РИкс видел близко)
Красивый авто)
На прошлой неделе был в Курске (машину жены на сервис гонял), рядом куча автосалонов китайских брендов. Ходил вокруг этого RX – внешне неплохая машинка, внутри полно всяких плюшек. Но для себя такую не рассматривал бы.
Попробовал тест-драйв Exeed VX – этот кузов побольше, 7 мест.
Двигатель 2л, 250сил, набирает резво, по ресурсу статистики нет. По салону – тоже много плюшек, цена 5+млн.р.
Что неприятно удивило:
1. Ватные тормоза. Менеджер включил спортивный режим, внятнее не стало. На моих 13-15 летних машинах торможение понятнее, чётче.
2. Попробовал порезче стартануть в «каше» - задняя ось, кмк, подключается позно, «толчёк» почувствовал через секунду где-то.
3. Запотевание передних боковых стёкол. Погода 0°_+2°, кондиционер должен сушить воздух в салоне, но обдув стёкол слабый или отсутствует, из-за этого была видимость ограничена.
4. Фары по углу наклона (в зависимости от загрузки а/м) регулируются вручную, колёсиком… Я от такого отвык. Омывателей фар нет.
5. Посмотрел цены на расходники в салоне. Тормозные колодки – около 15т.р. На свои машины беру Galfer, ATE около 5т.р. за комплект на ось, считаю – дороговато, а тут Китай…
6. В ремзоне висел такой на подъёмнике – трубки (по-моему, кондиционера - алюминиевые) проложены под днищем, не в туннеле, и ничем не защищены. На мой взгляд, первый же сугроб, или кустарник принесут печальку… Да и защита моторного отсека тоже удивила – из металла толщиной, наверное, 1мм, и креплений болтовых штук 10. Возможно, это пыле- и брызгозащита. Сервисмен говорит, что дополнительной защиты ещё не видел.
Общее впечатление – красивый «фантик» с сомнительной начинкой, с непонятным ресурсом и сервисом. И с ценой, сравнимой с неплохим экземпляром из вторичного рынка.