'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: эксплуатация дизеля 1KD зимой  (Прочитано 51036 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Аурелеано

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Иваново
  • Если ты умнее всех - кто это поймет?
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #170 : 04 11 2011, 17:49:11 »

И на старуху бывает: _http://autochel.ru/news/448088.html
Там про бензин. У меня дизель. Никто, конечно, не застрахован от такого, но пока я не жалуюсь на топливо.
Мне предложили положить автоодеяло.... из стекловолокна...  идет сразу по размеру...
Думаю... оно блин белого цвета((((  и есть ли от него толк и надо ли оно... с линолеумом явно замарачиваться не буду....
Про вебасту спросила у инженера ОД... он сказал что это для водителя, а не для двигателя..., вебасто быстро сажает аккумуляторы (они становятся как расходники).... Вообщем до вебасты еще не доросла...
Сколько людей, столько и мнений
Вебасто не для наших морозов (Москва-Питер) а для -30 и ниже, тем более оно не прогревает масло снизу, а пытается нагреть блок цилиндров сверху, так что, оно не двигатель греет а охлаждающую жидкость и датчик температуры. От этого и вывод: то что мы видим на приборной панели это еще не температура двигла а температура ОЖ. В конечном результате: старт моего холодного двигателя и двигателя с получасовой работой вебасты - одно и то же, оба двигателя холодные. Только там еще и повышенный расход топлива и подсаженные батареи, как вы правильно заметили.
Интересные умозаключения. Как бы котлеты отдельно , мухи отдельно.))) Да забыл там ещё дачтик температуры.)))
У вас товарищ с физикой не лады)))
Записан

Аурелеано

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Иваново
  • Если ты умнее всех - кто это поймет?
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #171 : 04 11 2011, 17:54:21 »

genna Я бы посоветовал вам нагреть воду в металлическом стакане.По вашей логике стакан должен быть холодным. Может и премию дадут какую........по физике)))
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #172 : 04 11 2011, 18:00:31 »

У вас товарищ с физикой не лады)))
Как раз наоборот- лады. Масло вебастой не нагреть, так как до картера тепло от ОЖ не доходит. Во- первых: теплопроводность на таком расстоянии от цилиндров до картера, во вторых у картера настолько площадь внешняя большая, что он как радиатор работает, да еще зимой, с хорошей теплоотдачей.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #173 : 04 11 2011, 18:27:55 »

По твоему утверждению, после запуска двигателя температура должна резко упасть..)))
Сколько потребуется время чтобы прогреть масло, которое движется по масляным каналам?? Какой диаметр этих каналов??
Что за бред на счет АКБ?? У кого АКБ расходный материал?? Примеры плиззззз в студию. Достаточное количество клубней имеют сей девайс. Многие его пользовали до Прадо.
А мастеру ОД, который нес эту ересть, наш пламенный привет...))) Вот поэтому и приходится находится в рем.зоне, когда рядом с машиной находятся такие мастера ОД.
ИМХО
Записан
Игорь

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #174 : 04 11 2011, 18:38:31 »

genna Я бы посоветовал вам нагреть воду в металлическом стакане.По вашей логике стакан должен быть холодным. Может и премию дадут какую........по физике)))
Не утрируйте! Сами же понимаете, что глупость говорите. Я немало занимался охл системами в компьютерах. Там между крышкой процессора и радиатором минимальные зазоры + паста теплопроводная и т. д., и то температура крышки процессора и температура поверхности радиатора никогда не бывают равными. Что говорить о теплопроводности чугуна! Про стакан - это слишком просто. Вы лучше как нибудь докажите, что при нагреве вебастой температура ОЖ, температура гильзы цилиндра, поршня, подшипников скольжения, шатуна, коленвала, и наконец картера и масла в нем равны. Вот тогда будем вместе улыбаться. А пока я не вижу очень уж продуктивной работы вебасты, разве что в северных районах, где такой холод, что хоть что-нибудь, хоть +5, + 10 градусов, лишь бы чуть легче завестись.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #175 : 04 11 2011, 18:42:32 »

По твоему утверждению, после запуска двигателя температура должна резко упасть..)))
С какого перепуга должно упасть?? Нет у меня такого утверждения. Наоборот, после запуска двигателя нагрев его же и масла в том числе происходит намного быстрей и эффективней, чем "каптить" бесконечно вебастой.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #176 : 04 11 2011, 18:43:19 »

 Почему при -20 машина заводится с тычка,а в -30 зачастую даже двигатель не проворочивается. ИМХО, мощности стартёра не хватает, чтобы провернуть загустевшее масло. Таким образом, нагрев масла всего НА НЕСКОЛЬКО ГРАДУСОВ уже обеспечивает уверенный пуск. Металл ДОСТАТОЧНО ХОРОШО проводит тепло, вполне обеспечивая нагрев масла на эти несколько "критических" градусов. Про комфортную температуру салона даже не говорю. Более тёплый впускной тракт обеспечивает условия распыла топлива. Последний аргумент: предпусковые форсунчатые подогреватели танкового дизеля В-55 ставили ещё 50 лет назад, а военные технари никогда идиотами не были. Так что и масло слегка подогреть и, самое главное, двигатель запустить с Вебасто существенно проще и спорить с этим трудно. Для справки: сам Вебасто и иже с ним не пользуюсь, т.к. машина ночует в тепле. Однако по опыту огромного количества знакомых не помню, чтобы владелец авто с ИСПРАВНЫМ подогревателем не завёлся зимой, тогда как проночевавшие при -30 машинки без всяких прибамбасов заводятся далеко не все. Намеренно не акцентирую - бензин или дизель. Для дизеля проблемы острее и только. ИМХО, единственная проблема - качество работ при установке.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #177 : 04 11 2011, 18:50:33 »

 А то, что температура нагретой ОЖ и масла должны совпадать, никто по-моему и не утверждал. Во всех случаях прокачка через рубашку нагретой ОЖ перед пуском - благо!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #178 : 04 11 2011, 18:54:43 »

genna Я бы посоветовал вам нагреть воду в металлическом стакане.По вашей логике стакан должен быть холодным. Может и премию дадут какую........по физике)))
Не утрируйте! Сами же понимаете, что глупость говорите. Я немало занимался охл системами в компьютерах. Там между крышкой процессора и радиатором минимальные зазоры + паста теплопроводная и т. д., и то температура крышки процессора и температура поверхности радиатора никогда не бывают равными. Что говорить о теплопроводности чугуна! Про стакан - это слишком просто. Вы лучше как нибудь докажите, что при нагреве вебастой температура ОЖ, температура гильзы цилиндра, поршня, подшипников скольжения, шатуна, коленвала, и наконец картера и масла в нем равны. Вот тогда будем вместе улыбаться. А пока я не вижу очень уж продуктивной работы вебасты, разве что в северных районах, где такой холод, что хоть что-нибудь, хоть +5, + 10 градусов, лишь бы чуть легче завестись.

Раньше на заре подогревателей их принцип работы был именно таким, как ты рассуждаешь.
Грелся исключительно поддон. Масло нагревалось, но попадая в промерзший блок, тут же значительно остывало.
И прежде всего это было необходимо из-за качества масла. Насос просто не мог прокачать застывшее масло.
Когда появились масла с высокой текучестью при низких температурах...задача подогревателей изменилась.
Необходимо было прогреть блок, впускной коллектор и естестственно салон.
Прогревать поддон..это вчерашний день.
При температуре -15-20 градусов с твоей локацией ты обречен ездить на недогретом движке.
Записан
Игорь

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #179 : 04 11 2011, 19:05:15 »

Почему при -20 машина заводится с тычка,а в -30 зачастую даже двигатель не проворочивается. ИМХО, мощности стартёра не хватает, чтобы провернуть загустевшее масло. Таким образом, нагрев масла всего НА НЕСКОЛЬКО ГРАДУСОВ уже обеспечивает уверенный пуск. Металл ДОСТАТОЧНО ХОРОШО проводит тепло, вполне обеспечивая нагрев масла на эти несколько "критических" градусов. Про комфортную температуру салона даже не говорю. Более тёплый впускной тракт обеспечивает условия распыла топлива. Последний аргумент: предпусковые форсунчатые подогреватели танкового дизеля В-55 ставили ещё 50 лет назад, а военные технари никогда идиотами не были. Так что и масло слегка подогреть и, самое главное, двигатель запустить с Вебасто существенно проще и спорить с этим трудно. Для справки: сам Вебасто и иже с ним не пользуюсь, т.к. машина ночует в тепле. Однако по опыту огромного количества знакомых не помню, чтобы владелец авто с ИСПРАВНЫМ подогревателем не завёлся зимой, тогда как проночевавшие при -30 машинки без всяких прибамбасов заводятся далеко не все. Намеренно не акцентирую - бензин или дизель. Для дизеля проблемы острее и только. ИМХО, единственная проблема - качество работ при установке.
Да, наверное вы правы. И о вебасто я слышал, что в северных районах помогает однозначно. И с этим согласен. Но во-первых, мой диалог начался о районах Москва-Питер.
И во-вторых:
Не буду брать примеры с потолка. У меня что в -20, что в -30 заводится одинаково и с пол-тычка.   Если двигатель не проворачивается при -30, то понятно либо проблемы с батареей либо с маслом (не то залили на зиму).    Метал хорошо проводит тепло, но так же хорошо его отдает. Давайте однобоко на эти вещи не смотреть (физика, как никак). Вебасте нужно долго попотеть, чтобы обогнать скорость отдачи тепла скоростью нагрева. Но картер все равно недостаточно нагрет, так как площадь его скорее отдаст тепло в атмосферу, чем получит с верхней части ДВС через тонкие стенки двигателя.     Вот о впускном теплом тракте я соглашусь на все 100% - вот откуда, оказывается, более легкий пуск двигателя! Так что не будем кривить душой. Вебасто облегчает пуск двигателя, так как нагревает систему подготовки топлива. Но это далеко не система смазки. ИМХО.
Записан