Почему при -20 машина заводится с тычка,а в -30 зачастую даже двигатель не проворочивается. ИМХО, мощности стартёра не хватает, чтобы провернуть загустевшее масло. Таким образом, нагрев масла всего НА НЕСКОЛЬКО ГРАДУСОВ уже обеспечивает уверенный пуск. Металл ДОСТАТОЧНО ХОРОШО проводит тепло, вполне обеспечивая нагрев масла на эти несколько "критических" градусов. Про комфортную температуру салона даже не говорю. Более тёплый впускной тракт обеспечивает условия распыла топлива. Последний аргумент: предпусковые форсунчатые подогреватели танкового дизеля В-55 ставили ещё 50 лет назад, а военные технари никогда идиотами не были. Так что и масло слегка подогреть и, самое главное, двигатель запустить с Вебасто существенно проще и спорить с этим трудно. Для справки: сам Вебасто и иже с ним не пользуюсь, т.к. машина ночует в тепле. Однако по опыту огромного количества знакомых не помню, чтобы владелец авто с ИСПРАВНЫМ подогревателем не завёлся зимой, тогда как проночевавшие при -30 машинки без всяких прибамбасов заводятся далеко не все. Намеренно не акцентирую - бензин или дизель. Для дизеля проблемы острее и только. ИМХО, единственная проблема - качество работ при установке.